|
|
|
Я владелец! Мы и наши машины. Фото, впечатления, радость от покупки и т.д. |
09.02.2015, 17:48 | #76 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
И тут судя по всему ничего не поделаешь. А любые брызковики дают интересный звук, когда чего-то цепляешь. Они к кузову по сути прикручены (к его деталям) и пошкрябывая звучат в салоне громко. Я на Хайлюксе при перегрузе задние брызговики тоже прекрасно слышал летом, а они-то вообще как бы к отдельной от кабины части машины прикручены. |
|
09.02.2015, 18:21 | #77 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
KotLV, это да. Единственные брызговики, которые меня не напрягали - на ВАЗ 21043 ставил резиновые, широкие. Они прям до земли лежали, лишнее об асфальт стерлось, дальше красота была )))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
09.02.2015, 18:30 | #78 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
|
с антикрылом можно сделать только одно - нужна щель между антикрылом и кузовом. так называемое щелевое разделение потока для сохранения ламинарного обтекания при увеличении площади крыла за счет закрылков и т.д. ну это излишки образования. в случае наличия щели происходит разделение потока и он, отсекаясь, спускается по стеклу без завихрений, что оставляет стекло чистым. у меня такие спойлеры были на паджеро и форестере - работу сам оценил. а вот на мурано нет, там такой же встроенный спойлер и его тоже не заменить. но колеос почище будет, чем мурано
|
09.02.2015, 21:00 | #79 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Уже обсуждалось, что спойдер можно снять и получить чистый зад как на фазе 1.
Правда придется на задней двери как-нибудь аккуратно прикрыть дырки от крепления спойлера. |
10.02.2015, 12:38 | #82 | |
Бывалый
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
|
Цитата:
|
|
10.02.2015, 13:49 | #83 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Сегодня гордость взяла, заднее левое вывешено на 10 сантиметров. Когда выходил, то вывалился из машины, землю ногами не достал, а назад заползал, все джинсы перепачкал. Съехал назад вообще без проблем. 4х4 lock был включен еще до того, как я заезжал. Там изгиб сильный, под Икс-Трейлом более ровная площадка, я думал встать рядом и нос провалился, начало машину качать вперед назад.
добавлено через 3 минуты Silent_Ivanopulo, а чего боятся? Во-первых Колеос (Кашкай, кстати, тоже не низенький) не такой и низкий и крыша видна под углом, она тонированная и не очень видно, что она прозрачная. Во-вторых, сейчас панорама на многих легковушках есть, не особо в салон и посмотришь, обычно более видно через боковые, крыша-то обычно тонирована. Я сначала шторку закрывал чтобы каки вороньи не красовались над головой, но опыт эксплуатации показал, что грязи на крыше намного меньше, чем на капоте и стойках. То ли стекло менее липучее, то ли сдувает с крыши нехило.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Последний раз редактировалось Denius; 10.02.2015 в 13:49. Причина: Добавлено сообщение |
10.02.2015, 15:45 | #84 | |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Цитата:
|
|
10.02.2015, 18:38 | #85 | |
Бывалый
Регистрация: 23.01.2013
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: ниссан кошак в шоколаде
Сообщений: 127
Благодарности: 39/21
|
Цитата:
|
|
09.03.2015, 18:45 | #86 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Ну вот я и сжился с АКПП и могу сказать, что динамика меня вполне устраивает. К тому же лошадок стало побольше.
Вообще первая пугалка, что зимой на задубевшей коже будет некомфортно, себя не оправдала: вполне уютно, не скользко, не холоднее, чем на "тряпке", кожа не дубеет, сохраняя мягкость, а в остальном комфорт вполне на высоте. Второй день радует сигналка, присылая мне на телефон сообщения о неисправности АКБ. Прикол в том, что первая моя машина как раз 7 марта впервые и не завелась и именно из-за неисправности АКБ. Сейчас проверил напряжение, поведение странное. Сразу после постановки на охрану напряжение всего лишь 12.4 В (хотя обычно выше, где-то 12.6-12.7 В). Потом напряжение в течение суток падает до 12.4 В. Тревога же должна проходить при напряжении 11.5В. Т.е. единственный вариант, это в то время, как происходит постановка на охрану из-за подачи напряжения на исполнительные органы замков дверей кратковременно падает напряжение из-а высокого тока. Маловероятно на границе бреда. Поэтому жду той же проблемы, что и 4 года назад было на предыдущей машине: не разблокируется рулевой вал. Если будет время и желание, отправлюсь к дилеру менять аккумулятор ))) Но по факту буду проверять свою старую теорию, что нехватка напряжения АКБ и инфо о том, что садится батарейка в ключ-карте (а у меня родная батарейка с момента покупки в октябре, качество которых оставляет желать лучщего) генерят одну и ту же ошибку. Вообще конечно забавно получается, что одна и та же проблема возникает практически в одно и то же время )) Тут погодка была хорошая, я бы сказал даже теплая и солнечная,помыл машину, включил печку посильнее и открыл крышу. Какая же красота! На следующую зиму хочу купить новые колесики. А вот куда девать старый комплект - не знаю даже. Зимняя липучка прошла где-то 25-30 тысяч, может даже меньше. Диски столько же, выглядят очень достойно, ничего не облезло (носом, правда, не лазил). Менять планирую через месяц-полтора. Липучку, думаю, хватит еще на один сезон, можно докатать ее летом. Но самому такой потребности нет, поскольку на лето лежит комплект на 18". А хранить негде, дома нет места, отдавать на хранение - это деньги. Так что если кто заинтересуется, то обращайтесь, о цене договоримся, думаю.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
12.03.2015, 14:11 | #87 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Ну в общем моя теория подтвердилась. Вот только видео я не делал, так что хотите верить на слово - верьте, не хотите, то не надо активно впадать в полемику, почему это не так, ибо так быть не может.
Итак по порядку: - в марте 2011 года Колеос Ф1 два месяца от роду не захотел зыводиться, он выдал ошибку рулевого колеса "Что-то там rear". Я вызвал Рено Ассистанс и пошел домой ждать. Пока ждал решил сходить к машине и попробовать ее завести еще раз. И она завелась. Отменив Рено Ассистанс я своим ходом приехал к дилеру и сдал машину на диагностику. По результатам диагностики мне попробовали зарядить аккумулятор, потом его приговорили и поставили новый по гарантии. Я уехал. Приехав домой я заодно и поменял ключ-карту на запасную, не помню почему, как-то вот так сложилось, может быть для безопасности, может еще по каким соображениям; - через полгода проблема повторилась. Звонить я никуда не стал, оставил машину в гараже и потопал домой подождать часик, может мозги встанут на свои места. Заодно отпросился на работе, приготовившись потратить день до победного выясняя причины проблемы. При этом перед поездкой на сервис я откопал свою первую карту, а поскольку в ней села батарейка, я ее поменял. Опять же, почему я это сделал я не имею ни малейшего понятия, поэтому опять же на это действие я не обратил внимание, но в памяти оно отложилось. Поездка на сервис ничего не дала, проблем не было обнаружено, меня отпустили даже не закрыв заявку. С этого времени я стал обращать внимание на сообщения о том, что карта не найдена. Как только такие сообщения начинали частить, то я менял батарейку. У меня больше ни разу не блокировало рулевой, я счастливо отъездил почти 4 года и продал машину. <продолжение следует>
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
12.03.2015, 15:10 | #88 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
<продолжение>
Но уже тогда я стал подозревать, что заряженность батарейки в ключе влияет на эту ошибку, но доказать не мог, как. впрочем и сейчас, поскольку никаких видео съемок я не делал. Но сегодня я получил подтверждение своей идее. Итак: 5-6 марта 2015 на своем шоколадном Колеосе Ф3 я стал от охраны получать СМС о тревоге по АКБ. Полез, проверил, аккумулятор заряжен, ремень не свистит, все вроде бы хорошо. К 9-му проблема стала усугубляться (я даже написал выше), начали на ХХ моргать фары и откровенно подтупливать машина при старте с ХХ. Через утилиту охраны на смартфоне стал мониторить напряжение, получил: - после заводки напряжение 14.4В; - минут через 20 оно падает до 13.0В и продолжает падать. - после 40 минут поездки оно проваливается до 12.0В с периодическими падениями ниже аварийного для охраны уровня в 11.5В (видел точно до 11.3В). После постановки на охрану сама охранная система и отправляла СМС о тревоге по АКБ. Вчера вечером еще раз глянул на аккумулятор, там светился зеленый индикатор, аккумулятор в норме. Сегодня с утра завелся, приехал на заправку, заправился, стал открывать машину... и тут началось: - сначала сработала охрана по ряду каналов: удар, открытие двери, АКБ и другие; - секунд 10 выла сирена; - начали с разной периодичностью моргать поворотники в режиме аварийки (парой сразу); - при попытке завестись я на панели приборов увидел всю гамму сообщений об ошибках, у меня и ручник не работал, и рулевое, и ЕСП, и АБС, и Проверить двигатель. В общем все что там есть в сервисной книжке у меня начало в цикле отображаться. Повезло, что ручка КПП не заблокировало, попросил помочь заправщиков откатить машину на несколько метров назад, чтобы освободить линию и въезд. Руль крутить было нельзя, поэтому машина могла перемещаться только по прямой. После этого я неторопясь поменял батарейку в ключ-карте, сел в машину, завелся и поехал на работу. Так же отметил, что на холостом машину перестало "долбать", разгон стал снова уверенный и довольно мощный. Вечером проверю, моргают ли фары. Подозреваю, что нет. P.S. Я уже выдвигал ранее теорию, что напряжение АКБ и батарейки в ключ-карте заведены на один и тот же канал. Теперь я для себя в этом уверен. Можно спорить и не верить, но я всем рекомендую при глюках менять сначала батарейку в ключ-карте. Не сложно, а чем черт не шутит.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
12.03.2015, 16:49 | #89 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Denius,
Не по теме... |
12.03.2015, 18:07 | #90 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Литейщик,
Не по теме...
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Метки |
жизни, колеосом, Новая, фаза, шоколадных |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Радости жизни | Эфская | Весёлые темы. | 380 | 24.08.2016 17:18 |
Наши цветы жизни :) | Тёмка | Дела семейные. | 305 | 08.09.2015 05:17 |
Случаи на дороге и в жизни | владимир1 | Автомобили. | 57 | 02.12.2014 00:47 |
Истории из жизни | Scripio | Беседка (свободная зона). | 35 | 25.08.2011 21:06 |
ЛюбоФь-моркоФь!(интересное из личной жизни) | Alёnka | Дела семейные. | 67 | 14.08.2009 19:23 |