13.06.2013, 09:33 | #1 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
И вот он трактор...
Как оказалось, Колеос не только продать сложно, но и купить тоже. Особенно, если ставить определенные и вполне конкретные требования.
Но в результате я все таки его нашел. В клуб вливается Koleos 2.0 dCi, 2010 года, АКП, бежевый. Собственно, из-за определенных ограничений, которые я себе ставил, это видится мне самым оптимальным вариантом. Машина кажется еще на гарантии, придется катать ее пока к официалам. По прошествии пары дней ощущения положительные. Учитывая то, что пулять со светофоров давно перестал, дизель мне вполне импонирует. Посмотрим как пойдет дальше. IMG_3114.jpg |
13.06.2013, 10:09 | #5 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Спасибо. На этом пробег 88 тысяч, по гарантийным обращениям была только замена селектора КПП и замена форсунки. Больше там, вроде как, никаких косяков не вылезало. Едет хорошо, ни дерганий, никаких посторонних шумов. Тарахтит себе потихонечку
Вообще считаю что за тот ценник это ну ооочень удачная покупка. Тьфу три раза. По факту машина февраля 2011 года. Есть пара косячков по кузову. Крыло заднее левое притертость с замятем и на дверце багажника вмятинка, но без потертостей. Просто надо вытянуть. Остальное все мелочь, как на любой машине с пробегом. И трещина прям перед продажей по лобовому поползла, но не критично Надо скататься зафиксировать. Мне лично главное что бы по механике все тикало как часики. А кузов - это делается, фигня все это. |
13.06.2013, 10:16 | #6 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Мне с моей бешеной ездой расход нравится - в пределах 8,5-9 л. Город-трасса 50 на 50. По сравнению с бензином (был и такой Колеос) тысяч 50-60 уже сэкономил.)))
|
13.06.2013, 11:16 | #7 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
На моем при покупке средний расход выдавал почти 11 литров. За два дня с моей манерой езды упал уже до 9,7. Так что все очень перспективненько
|
13.06.2013, 11:20 | #8 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Алексей, мои поздравления! Пусть радует!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
13.06.2013, 11:30 | #9 |
Принцесса Клуба
Регистрация: 29.04.2010
Имя: Анна
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Возраст: 39
Сообщений: 3,303
Благодарности: 7,553/1,923
|
Negator, Алексей, с приобретением) В итоге, в 700 уложились?
__________________
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Человек - это или с детства или никогда |
13.06.2013, 12:17 | #11 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
|
13.06.2013, 12:29 | #13 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Кстати есть пара дурацких вопросов по эксплуатации. Один совсем дурацкий, а второй к владельцам дизелей и скорее из серии "я чета слышал".
Первый по стояночному тормозу. Его лучше всегда использовать, когда машина стоит? Или спокойно можно оставлять на паркинге? В каких ситуациях его вообще обычно используют? А второй по турбине. Как здесь обстоят дела с остановкой и охлаждением турбины? Надо ли после поездки дать движку поработать минут 5 на холостых или на современных турбо это действо уже в прошлом? |
13.06.2013, 12:36 | #14 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
По турбине: там после отключения двигателя пищит(послушайте) электропомпа охлаждения турбины, но после серьёзного отжига я бы оставил пару минут потарахтеть, а так глушу сразу.
добавлено через 1 минуту А на каком пробеге, и в чём причина не в курсе? Последний раз редактировалось 58 rus; 13.06.2013 в 12:36. Причина: Добавлено сообщение |
13.06.2013, 12:39 | #15 | |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Цитата:
По форсунке не знаю, но информацию подниму, думаю это будет не сложно. |
|
Метки |
вот, Дизель, Колеос, трактор, эксплуатация |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А вот интересно... | ZMEY | Я владелец! | 19 | 09.03.2012 23:51 |
+1 ТРАКТОР | eimosin | Я владелец! | 50 | 31.10.2011 07:57 |
Ну вот я и в хопре | fenrus | Я владелец! | 15 | 08.10.2010 15:29 |
А вот если... | Silver | Беседка (свободная зона). | 3 | 05.08.2010 01:06 |
Ну, вот, таки и Я )) | Silver | Я владелец! | 8 | 13.01.2010 18:13 |