Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общение » Я владелец!
   

Я владелец! Мы и наши машины. Фото, впечатления, радость от покупки и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2013, 12:47   #16
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Negator, По стояночному тормозу сами решайте, зимой не примерзал не разу, а сейчас пользуюсь почти постоянно. Если авто под уклоном на паркинге закусывает(подклинивает) ручку селектора АКПП, лучше на ручник.
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 12:56   #17
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
Negator, По стояночному тормозу сами решайте, зимой не примерзал не разу, а сейчас пользуюсь почти постоянно. Если авто под уклоном на паркинге закусывает(подклинивает) ручку селектора АКПП, лучше на ручник.
То есть логика действий такая: Остановка - ручник - селектор на паркинг. Что бы не откатывался и не "закусывал" селектор. Так я понимаю?
Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 12:58   #18
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negator Посмотреть сообщение
Так я понимаю?
Да. Но можете подключить автопостановку. Будет после остановки двигателя всегда ставиться ручник, но если его по каким-то причинам не надо - можно снять.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 13:02   #19
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negator Посмотреть сообщение
Остановка - ручник - селектор на паркинг. Что бы не откатывался и не "закусывал" селектор.
Нет, остановка, селектор на паркинг и не отпуская педали тормоза- ручник. Но возможно и ваш алгоритм правильный.
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 13:09   #20
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
Но возможно и ваш алгоритм правильный.
Я останавливаю мотор на нейтрали, ручник затягивается. Отпускаю тормоз, чтобы машина на ручнике "устаканилась", а потом уже перевожу в Паркинг.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 13:44   #21
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

KotLV, Спасибо! Попробую так.
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 14:33   #22
Новичок
 
Аватар для Anatoli_L
 
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Анатолий
Откуда: Минск
Автомобиль: Колеос дизель АКПП Bose
Возраст: 64
Сообщений: 48
Благодарности: 11/8
Anatoli_L Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Я останавливаю мотор на нейтрали, ручник затягивается. Отпускаю тормоз, чтобы машина на ручнике "устаканилась", а потом уже перевожу в Паркинг.
Пожалуй это лучший вариант. Присоеденяюсь
Anatoli_L вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 14:33   #23
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Я останавливаю мотор на нейтрали, ручник затягивается. Отпускаю тормоз, чтобы машина на ручнике "устаканилась", а потом уже перевожу в Паркинг.
Да, вот это похоже на наиболее правильный алгоритм.

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Да. Но можете подключить автопостановку. Будет после остановки двигателя всегда ставиться ручник, но если его по каким-то причинам не надо - можно снять.
А автопостановку каким макаром подключать? В сервис нужно ехать или мануальной терапией можно?
Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 15:04   #24
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negator Посмотреть сообщение
А автопостановку каким макаром подключать?
С помощью клипа, у ОД.
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 15:25   #25
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negator Посмотреть сообщение
В сервис нужно ехать или мануальной терапией можно?
Вот здесь сотня копий сломано на эту тему: "Сканднавский свет" и авторучник на новую машину.
По сути да. просто Клипом у ОД, но некоторые ленятся это делать или не знают как это делается.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 15:59   #26
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Negator, поздравляю с покупкой!!! Пусть дизель только радует.
1. Авторучник - дело вкуса. Я ставлю на ручник только на значительном уклоне. На нейтраль, ручник, отпускаю тормоз, потом в паркинг. Только так коробка останется не нагруженной.

2.Про расход - при спокойной езде - трасса - 7, город - 9. В жару кондей отжирает еще немного. Если лететь по автобану, то расход растет прилично.
120 - 9
130 - 9,5
140 - 10
150 - 11
160 - 12
180 - 14
Замер приблизительный, но тенденция такая.

3. Турбину можно не охлаждать, но после длительной поездки я стараюсь дать потарахтеть пару минут, чтобы охладить не только турбину, но и все остальное. Электро-помпа охладит турбину, если это нужно.

4. Рекомендую внимательно отнестись к заправкам. Я предпочитаю Лукойл. Причем даже за границей. На Литовском Лукойле заправился, так в Польше расход упал аж до 6,5 литров. Такого в России не было никогда. Сеть АЗС Лукойл

Удачи!
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 17:07   #27
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Я останавливаю мотор на нейтрали, ручник затягивается. Отпускаю тормоз, чтобы машина на ручнике "устаканилась", а потом уже перевожу в Паркинг.
Так реально лучше. Спасибо!!!
58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 17:48   #28
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Negator, поздравляю с покупкой!!! Пусть дизель только радует.
1. Авторучник - дело вкуса. Я ставлю на ручник только на значительном уклоне. На нейтраль, ручник, отпускаю тормоз, потом в паркинг. Только так коробка останется не нагруженной.

2.Про расход - при спокойной езде - трасса - 7, город - 9. В жару кондей отжирает еще немного. Если лететь по автобану, то расход растет прилично.
120 - 9
130 - 9,5
140 - 10
150 - 11
160 - 12
180 - 14
Замер приблизительный, но тенденция такая.

3. Турбину можно не охлаждать, но после длительной поездки я стараюсь дать потарахтеть пару минут, чтобы охладить не только турбину, но и все остальное. Электро-помпа охладит турбину, если это нужно.

4. Рекомендую внимательно отнестись к заправкам. Я предпочитаю Лукойл. Причем даже за границей. На Литовском Лукойле заправился, так в Польше расход упал аж до 6,5 литров. Такого в России не было никогда. Сеть АЗС Лукойл

Удачи!
Спасибо за поздравления и подробности.
По АЗС я в курсе, еще перед покупкой изучал вопрос по заправкам для дизеля. Тоже остановился на Лукойле, благо у меня прям около работы есть. В Москве заправился на BP, что бы не искать долго.
Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 17:48   #29
VIP-Трактористка
 
Аватар для Inna
 
Регистрация: 07.05.2010
Имя: Инна
Откуда: Москва, СВАО
Автомобиль: Рено Колеос ЛП - дизель - МУРчащий кот
Сообщений: 642
Благодарности: 772/331
Inna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Я останавливаю мотор на нейтрали, ручник затягивается. Отпускаю тормоз, чтобы машина на ручнике "устаканилась", а потом уже перевожу в Паркинг.
да-да, я тоже так. Костя однажды здесь на форуме научил, так и делаю! но тоже только на значительных уклонах....
__________________
Некоторых укачивает в машине, а меня от ходьбы пешком.
Inna вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 14:09   #30
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Господа дизелисты (да и вообще колеосоводы).
А подскажите, пожалуйста, в чем можно сэкономить на ТО 90? Я имею ввиду если материалы самому покупать. Что имеет смысл купить? ТО у нас получается 16 тык с копейками. Жаба то не сильно душит, можно и полностью у официалов сделать, но интересно просто посчитать.

У меня еще неудобство в том, что могу только через Экзист заказывать, нет поблизости никаких магазинов запчастей. В Москву мотаться совершенно неахота.
Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вот, Дизель, Колеос, трактор, эксплуатация


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А вот интересно... ZMEY Я владелец! 19 09.03.2012 23:51
+1 ТРАКТОР eimosin Я владелец! 50 31.10.2011 07:57
Ну вот я и в хопре fenrus Я владелец! 15 08.10.2010 15:29
А вот если... Silver Беседка (свободная зона). 3 05.08.2010 01:06
Ну, вот, таки и Я )) Silver Я владелец! 8 13.01.2010 18:13


Часовой пояс GMT +4, время: 21:31.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4