13.06.2013, 12:47 | #16 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
Negator, По стояночному тормозу сами решайте, зимой не примерзал не разу, а сейчас пользуюсь почти постоянно. Если авто под уклоном на паркинге закусывает(подклинивает) ручку селектора АКПП, лучше на ручник.
|
13.06.2013, 12:56 | #17 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
То есть логика действий такая: Остановка - ручник - селектор на паркинг. Что бы не откатывался и не "закусывал" селектор. Так я понимаю?
|
13.06.2013, 12:58 | #18 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Да. Но можете подключить автопостановку. Будет после остановки двигателя всегда ставиться ручник, но если его по каким-то причинам не надо - можно снять.
|
13.06.2013, 13:02 | #19 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
|
13.06.2013, 13:09 | #20 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Я останавливаю мотор на нейтрали, ручник затягивается. Отпускаю тормоз, чтобы машина на ручнике "устаканилась", а потом уже перевожу в Паркинг.
|
13.06.2013, 14:33 | #22 |
Новичок
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Анатолий
Откуда: Минск
Автомобиль: Колеос дизель АКПП Bose
Возраст: 64
Сообщений: 48
Благодарности: 11/8
|
|
13.06.2013, 14:33 | #23 | |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Цитата:
А автопостановку каким макаром подключать? В сервис нужно ехать или мануальной терапией можно? |
|
13.06.2013, 15:25 | #25 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Вот здесь сотня копий сломано на эту тему: "Сканднавский свет" и авторучник на новую машину.
По сути да. просто Клипом у ОД, но некоторые ленятся это делать или не знают как это делается. |
13.06.2013, 15:59 | #26 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Negator, поздравляю с покупкой!!! Пусть дизель только радует.
1. Авторучник - дело вкуса. Я ставлю на ручник только на значительном уклоне. На нейтраль, ручник, отпускаю тормоз, потом в паркинг. Только так коробка останется не нагруженной. 2.Про расход - при спокойной езде - трасса - 7, город - 9. В жару кондей отжирает еще немного. Если лететь по автобану, то расход растет прилично. 120 - 9 130 - 9,5 140 - 10 150 - 11 160 - 12 180 - 14 Замер приблизительный, но тенденция такая. 3. Турбину можно не охлаждать, но после длительной поездки я стараюсь дать потарахтеть пару минут, чтобы охладить не только турбину, но и все остальное. Электро-помпа охладит турбину, если это нужно. 4. Рекомендую внимательно отнестись к заправкам. Я предпочитаю Лукойл. Причем даже за границей. На Литовском Лукойле заправился, так в Польше расход упал аж до 6,5 литров. Такого в России не было никогда. Сеть АЗС Лукойл Удачи! |
13.06.2013, 17:07 | #27 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
|
13.06.2013, 17:48 | #28 | |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Цитата:
По АЗС я в курсе, еще перед покупкой изучал вопрос по заправкам для дизеля. Тоже остановился на Лукойле, благо у меня прям около работы есть. В Москве заправился на BP, что бы не искать долго. |
|
13.06.2013, 17:48 | #29 |
VIP-Трактористка
Регистрация: 07.05.2010
Имя: Инна
Откуда: Москва, СВАО
Автомобиль: Рено Колеос ЛП - дизель - МУРчащий кот
Сообщений: 642
Благодарности: 772/331
|
да-да, я тоже так. Костя однажды здесь на форуме научил, так и делаю! но тоже только на значительных уклонах....
__________________
Некоторых укачивает в машине, а меня от ходьбы пешком. |
04.07.2013, 14:09 | #30 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Господа дизелисты (да и вообще колеосоводы).
А подскажите, пожалуйста, в чем можно сэкономить на ТО 90? Я имею ввиду если материалы самому покупать. Что имеет смысл купить? ТО у нас получается 16 тык с копейками. Жаба то не сильно душит, можно и полностью у официалов сделать, но интересно просто посчитать. У меня еще неудобство в том, что могу только через Экзист заказывать, нет поблизости никаких магазинов запчастей. В Москву мотаться совершенно неахота. |
Метки |
вот, Дизель, Колеос, трактор, эксплуатация |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А вот интересно... | ZMEY | Я владелец! | 19 | 09.03.2012 23:51 |
+1 ТРАКТОР | eimosin | Я владелец! | 50 | 31.10.2011 07:57 |
Ну вот я и в хопре | fenrus | Я владелец! | 15 | 08.10.2010 15:29 |
А вот если... | Silver | Беседка (свободная зона). | 3 | 05.08.2010 01:06 |
Ну, вот, таки и Я )) | Silver | Я владелец! | 8 | 13.01.2010 18:13 |