28.05.2013, 18:46 | #136 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Туарег выше Колеоса. Но можно опустить и пониже.
Люк на давит, хотя седло задрал до максимума. Салон кожа наппа. По мне - очень нежная. Жена ногтем пропорола обивку двери. |
29.05.2013, 15:31 | #139 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Да уж. Опасна она только для окружающих. А в домашней обстановке - "белая и пушистая". За это я её очень люблю.
|
27.08.2014, 10:52 | #140 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
Вчера был в гостях у Михал Саныча. Так как машины у нас теперь одинаковые, получил пару полезных советов по эксплуатации автомобиля, пообщались на разные темы.
С позволения Михаила отпишу свои сравнения Туарега и Колеоса. Брендовую принадлежность не трогаю, разные машины. Мои первые ощущения после пересадки с Колеоса в Туареге хуже аккустический комфорт, шумноват. Очень не хватает очечника, ниш в боковинах дверей и нормального бардачка, в Туареге в него не помещается сервисная книжка и мануалка. Что не поместилось из нужных вещей складываю в багажную сумку. Маловаты боковые зеркала, непривычна реализация их подогрева. Пока для меня Колеос, как старые любимые джинсы, а Туарегу надо еще завоевать любовь. Да и еще, чтобы открыть/закрыть машину нужно нажимать на ключе кнопки! Не привычно! Порадовал расход топлива 10,7-11,0 л./100км., по городу, по трассе 8,8л./100км.
__________________
Быть, а не казаться. |
29.08.2014, 08:31 | #141 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
|
В общем табурет он и есть табурет. Колеос как кресло намного лучше))))
|
29.08.2014, 10:40 | #142 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Доброго дня!
Сошлись с Димой во мнении, что Колеос роднее и удобнее. Да, Туарег - автомобиль более высокого класса. Но, видно, не доросли мы до него. Хочется универсальный автомобиль для всех семейных задач. А теперь часть задач на нём выполнять жалко. Таким образом, жду появления большого автомобиля от Рено. Как появитс\я - продам Туарег и пересяду опять на ромбики. |
29.08.2014, 11:57 | #143 |
Принцесса Клуба
Регистрация: 29.04.2010
Имя: Анна
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Возраст: 39
Сообщений: 3,303
Благодарности: 7,553/1,923
|
Вот это по-нашему)
__________________
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Человек - это или с детства или никогда |
29.08.2014, 13:44 | #144 | |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
Цитата:
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
|
24.09.2014, 12:23 | #149 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
Гонял на несколько дней в Воронежскую область на Туареге. Могу поделиться уже созревшими впечатлениями за 3500км.
Динамика у авто отличная даже в режиме "Комфорт," не говоря уже о режиме "Спорт", нажимаешь педаль машина сначала на долю секунды замирает, а потом идет ускорение как на взлетающем самолете, да и еще под урчащий звук мотора. Очень порадовал расход топлива, для 3-х литрового 240 сильного мотора при средней скорости 105км/ч всего 7,5л/100км., показатель просто замечательный и еще радует надпись на бортовом компе "Запас топлива 1110км". Оказалось удобно организовано управление круиз контролем, скорость можно прибавлять/уменьшать по 10 км/ч и по 1км/ч., погрешность у спидометра по сравнению с GPS 3 км/ч. Долго ёрзал в кресле, но за поездку всё-таки нашёл удобную посадку. Пока еще не совсем привык к необходимости доставать ключ из кармана, нажимать кнопки для открытия/закрытия машины. Немцы сделали очень грамотно, с помощью меню можно настраивать некоторые функции автомобиля, включить/выключить складывание зеркал при закрытии, включить/выключить ДХО и т.д. А с помощью Ваговского шнура и программы, эти возможности еще можно расширить, активировать BT, разрешить просмотр видео на скорости, добавить новые параметры вывода информации на приборную панель. Кстати добавил параметр температура масла, так вот во время движения масло греется в пределах 95-105 градусов. Провел замену масла и тормозной жидкости по регламенту у ОД, стоимость затрат не разорительна, З/Ч мои 6500руб., самое дорогое масло 10л. 5200руб., работа 2800руб.
__________________
Быть, а не казаться. Последний раз редактировалось Меганавт; 24.09.2014 в 12:48. |
Метки |
movika, tuareg |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|