|
|
|
Я владелец! Мы и наши машины. Фото, впечатления, радость от покупки и т.д. |
29.06.2012, 16:49 | #61 |
Бывалый
Регистрация: 01.05.2012
Имя: Константин
Откуда: Черкассы, Украина
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 106
Благодарности: 11/4
|
Так ведь в том то и дело!!! Отзывы почитал!!! Но у меня 18 дюймов колеса и выбор ограничен. Из того, что есть ещё в продаже только ContiWinterViking2 и подходит, если не считать Хаккапеллиту 7. Но платить за неё 350 долл. нет желания. А других шиповок нет.
Хочу именно шиповку, т.к. учитываю опыт 3 прошедших зим. Снег, гололед и нулевая активность коммунальщиков. добавлено через 1 минуту А по поводу сигналки... Ну как таковая она мне не надо. Просто случай был. Надо было машину убрать. То пока меня нашли - час прошел. А так бы по колесам ударили и я б все понял. Последний раз редактировалось Skich; 29.06.2012 в 16:49. Причина: Добавлено сообщение |
29.06.2012, 18:37 | #62 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
10.07.2012, 19:04 | #65 |
Бывалый
Регистрация: 01.05.2012
Имя: Константин
Откуда: Черкассы, Украина
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 106
Благодарности: 11/4
|
За отпуск накатал 2200 км. Ездил к теще, на море, к родственникам. Расход около 10 л/100 км в смешанном режиме (30% город, 70 - трасса)
Заметил, что при температуре воздуха от 34 градусов машинка начинает тупить на обгонах. Нет рывка при "кик-даун". Скорость растет довольно меддленно. Не хватает интеркуллера наверное. |
10.07.2012, 22:52 | #66 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
У Вас дизель?
Прочитал тему. Бензин. Нет у Вас интеркулера. Тупость при +30 всего лишь из-за нагрузки на кондей, в такую жару ему тяжело, ну и варику не легко. |
04.08.2012, 09:53 | #68 |
Бывалый
Регистрация: 01.05.2012
Имя: Константин
Откуда: Черкассы, Украина
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 106
Благодарности: 11/4
|
Сигнализацию поставил. Магнум Элит 830 без автозавода. Установка обошлась 561 гривну (70$). Толком ещё не копался, но по-видимому все, что хотел - работает.
|
11.10.2012, 00:54 | #69 |
Бывалый
Регистрация: 01.05.2012
Имя: Константин
Откуда: Черкассы, Украина
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 106
Благодарности: 11/4
|
13000 км.
Могу сделать первые выводы без розовых очков. "Плюсы" удобная, комфортная подвеска, хорошее управление климатом, мощный агрегат с хорошо настроенным вариатором. "Минусы" аудиосистема мне не нравится. В моем Логане она была проще, но играла лучше. У вас на форуме люди переделывали её, но довольно мудреным способом (перепайка). 6-тиканальный усилок модернизировать (заменить) врядли получится, да и поменять "блины" думаю не просто. Есть конечно нюансы с форматом МР3, собственно я стараюсь бросать на флэшку файлы с битрейтом 320, но не всегда это возможно. Выход - запись на компакт диск, использовать потоковую запись. При этом качество лучше, но далеко не идеальное. Я наверное прислушиваюсь, но сейчас отчетливо понимаю- нужна дополнительная шумоизоляция. Сзади таки места не так уж и много, особенно для длинноногих пассажирок. Считаю не очень удачным расположение дополнительных гнезд +12В. На кой оно нужно в подлокотнике мне не понятно. Лучше за ним, чтоб детям подключать мониторы. Да и разветвитель питания особо никуда не приткнешь. Пришлось ремонтировать установленную сигналку - прогорели диоды от концевиков и сигналка не видела открытых дверей. Диски на 18 дюймов... Шипованую зимнюю резину по вменяемой цене Реношного размера (225/55/18) найти трудно. А шипы для Черкасс актульны, т.к. чистить снег и притрушивать его песочком, солью, или чем там(?) никто доселе не собирался и дорога расскатывается, шлифуется и превращается в хорошо ухоженный каток. Но тут проблема решилась - Нокиан Хаккапелита 5 СУВ с шипами. Ещё из неприятностей - поцарапал молдинг на правой стороне. Так же от встречи с ямой порвал резину. Поставил запаску, но замену однотипную не нашел. Преобрел б/у. Несколько раз появлялся баг с магнитолой, когда она переставала слушаться. Поехал к оффициалам, но поломку воспроизвести не удалось, хотя накануне за день 3 раза висла. Появились сверчки сзади. Буду следовать рекомендациям данного форума Ну а в общем - я доволен. |
11.10.2012, 10:26 | #70 | |
калужанин
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
|
Цитата:
территория Украины весьма специфическая по качеству ДТ. Заводы выпускают ДТ стандарта евро 4, при этом зимой по плотности оно не отличается от летнего. Физические свойства Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—250 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности. Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 30 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—200 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются. Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 35—180 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива. взято с Википедии* обратите внимание!!! проблемы с запуском в зимнее время ИЗ-ЗА НАЛИЧИЯ ВОДЫ!!!! в топливо проводе ДТ также отсекается!!! нарост из льда растапливается обраткой ( в легковых её может не быть). водители грузовиков на трассе М3 заливаются под горло во все емкости в калужской и брянской областях! говорят, что на Российской салярке фильтра осушителя по полгода не меняют, на Украинской - каждый месяц. |
|
11.10.2012, 21:15 | #71 |
Бывалый
Регистрация: 01.05.2012
Имя: Константин
Откуда: Черкассы, Украина
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 106
Благодарности: 11/4
|
Нашел "сверчка", который меня доставал на протяжении недели. Ситуация один в один с описаной ТУТ. Облицовка скрипела от трения с резиной уплотнителя двери. Побрызгал ВД и скрип пропал.
добавлено через 2 минуты Savejack, точно подмечено. Притом что на всех заправках кричат, что ДТ либо литовское, либо белорусское и наивысшего качества. Последний раз редактировалось Skich; 11.10.2012 в 21:15. Причина: Добавлено сообщение |
21.10.2012, 15:06 | #72 | |
Бывалый
Регистрация: 01.05.2012
Имя: Константин
Откуда: Черкассы, Украина
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 106
Благодарности: 11/4
|
Цитата:
4 месяца с половиной, а уже дырка протерлась!!!! CAM00044.jpg |
|
21.10.2012, 23:01 | #73 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Ну так про то, что его ещё и ногами протирать будут, никто и не говорил!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
19.11.2012, 00:16 | #74 |
Новичок
Регистрация: 18.11.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Запорожье
Автомобиль: Logan Dacia 1.4
Возраст: 56
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
|
Всем доброго времени суток.
В настоящий момент являюсь счастливым обладателем Logan 1,4. Пришло время менять машину. После долгих изысканий присмотрел Koleos , дизель, с механикой. Дизель , потому что расход меньше , да и нравиться мне дизель больше (в детстве несколько лет работал водителем грузовых авто (дизельных). Механика - потому , как автомат для меня неприемлем |
19.11.2012, 00:32 | #75 |
Бывалый
Регистрация: 01.05.2012
Имя: Константин
Откуда: Черкассы, Украина
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 106
Благодарности: 11/4
|
Здравствуй земляк, рад за тебя конечно, только чего ты это все здесь пишешь?
По поводу дизеля конечно хороший выбор, хотя по части экономности можно поспорить, хотя механика возможно и экономна. А чего вдруг автомат неприемлим? |
Метки |
dynamique, koleos, pack1, ukraina |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|