14.12.2010, 15:30 | #46 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
|
|
14.12.2010, 16:06 | #47 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Спасибо всем за приятные слова!
Колеос - бензин, с дизелем у нас всё же страшновато пока, во первых - холодно, во вторых отъезжаешь от города на 100 км и соляры хорошей уже может и не быть. А я люблю и на Алтай съездить (600+ км) да и вокруг в радиусе 150 - 200 отдохнуть. Сегодня оформил последние документы, страховки, кредитный договор, послезавтра обещают выдать аппарат, на субботу спланировал постановку на учёт, а ТО хочу пройти после НГ чтобы дырку на 2014 год прокололи Страховка под 0% вроде да, это с защитой, которая выходит в 1600р на 2 года. Но я взял простой, на 3 года под 5.9% субсидированный от Рено, вполне нормальные условия. Каско обошлась в 45 300р ОСАГО 3 080р. Континентал вроде как только на LP ставят, или на 18" а у меня всё же DC и на 17". Не знаю как будет эта резина, но вроде как кумхо это почти то же что и ханкук. Я договорился, что приеду на приёмку сразу с зимними колёсами, и там их при мне и перекинут. Ничего особо лишнего ни ставить ни включать сразу не хочу, надо немного поездить и тогда принять более осознанное решение, а то так "сразу оптом" обычно впаривают кучу лишних вещей, которые сразу, по сравнению с ценой авто, кажутся дешёвыми и очень нужными, а потом выходят дорогими и бесполезными. Машина у меня по счёту девятая за последние 15 лет, от "копеек" через праворульки к кроссоверам. Автоинвентаря есть прилично, есть и поперечины на рейлинги, есть бокс на крышу, ну и вся потребная мелочь (например я давно уже сам ремонтирую проколы в колёсах, купил комплектик для ремонта, периодически по мере расхода покупаю жгутики и клей, это быстрее чем поставить запаску). На выходные работы по "адаптации" будет достаточно, надо и все резинки силиконом промазать, и стёкла спецсоставом (чтобы не клинануло примёрзшие в дверях) может даже и защитную полировку успею. Вот что у меня в мыслях - так это видеорегистратор, и к весне что-то типа ремней - цепей на колёса. Может друг из Германии привезёт дневные ходовые филипсы - поеду тогда поговорю с ОД и установлю, если нет - включу через CLIP. Ну а там посмотрим. Ещё раз спасибо вам всем! |
14.12.2010, 18:45 | #48 |
калужанин
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
|
ГРАЦ с долгожданной покупкой... глядишь и не только с Сургута начнут люди подтягиваться на слеты... да на машинах:-)))
|
17.12.2010, 07:55 | #51 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Ну вот, забрал вчера Коляна. Пока конечно всё только в ранге первых впечатлений, но немного отпишусь:
Предпродажка была проведена без нареканий (практически). Единственный косяк, когда я приехал до дома - левая противотуманка, как обнаружилось, не светит. Я глянул - и вижу, что лампочка выпала из плафона, и висит там на проводе. Открыл капот - до правой туманки рука достаёт свободно - а до левой нет. Снизу тоже не подлезть. Пришлось снять воздуховод (на 4-х клипсах держится) и тогда достал и лампочку вставил. Заодно модель посмотрел - н11. Из первых ощущений - абсолютно "пустой" руль. Очень непривычно. При въезде в гараж обнаружилось, что он (Коля) немного шире, длиннее и с бОльшим радиусом поворота чем аутлэндер. Заезжал в 4 итерации вместо 2-х. Прикольно работает свет, включающий боковую подсветку при начале поворота руля. Пытался разложить всё старое барахло - ну там трос, топор, лопата всё вошло, но пока бессистемно, надо будет думать. Шторка багажника несколько ужасна. Но тоже надо думать. Не смог с первого раза устроиться за рулём так, чтобы и удобно, и капот видно, и приборка рулём не закрывалась. Ну надо модернизировать сиденье, в выходные наверное сделаю, там посмотрим. Без мануала не понял как и куда прицепить родную сетку багажника, 7 крючков, какие-то утяжки, будем читать. Радио настроил, пока в пробке с салона ехал, с телефоном познакомил по Bluetooth, но вот куда поставить держатель телефона на присоске, пока не знаю, надо думать. Едет очень хорошо, давлю в себе желание покататься поактивнее, ну всё же обкатка и машины и резины. Так что всем спасибо за поддержку и поздравления, вот и я наконец полноценный Колеосовод!!! |
17.12.2010, 09:41 | #52 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Алексей! К рулю очень быстро привыкаешь. Тем более, что с набором скорости он "наливается тяжестью". Через пару недель, Вам уже в других машинах будет не конфортно....)))))
|
17.12.2010, 11:02 | #53 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Поздравляю! Самое главное - буксировочных крюк вынуть из штатного места. Будешь вынимать - поймешь, в какой он ж**е запрятан. Про сетку не парься - ИМХО она не нужна. Поддон в багажник "цепучий" и всё уложенное на него не скользит. Шторка - ужас. Сам хотел переделать на "щит", как в Сценик-1, но со временем привык. Про сиденье - посмотри FAQ - там я переделал подголовник, который не давал разогнуть шею. В этом вся проблема посадки.
Удачи в освоении! |
17.12.2010, 11:19 | #54 |
Гуру
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Виталий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos LP 2010
Возраст: 55
Сообщений: 332
Благодарности: 99/67
|
Поздравления!
Радиус, да, очень огорчает((( Месяц уже езжу- никак привыкнуть не могу. Шторку выкинь нафиг- без нее намного удобнее и практичнее. Кто этот ужОс проектировал?? |
17.12.2010, 11:26 | #55 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
Alexemir, Поздравляю!!! Как бывший владелец Аута могу сказать, что в Колеосе более вертикальная посадка, педали расположены ближе к сидению. Мне, при росте 173 см., удалось удобно усесться, подняв сидение практически, максимально вверх. Руль действительно довольно лёгкий, но однажды поймал себя на мысли, что если бы пересел обратно в Аут, то подумал бы, что в нём не исправен ГУР!
|
17.12.2010, 13:05 | #56 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Спасибо!
Сейчас потихоньку всё приведём в удобное для жизни положение. И сидение, и багажник, и посадку, на край дела впереди каникулы, спиртное я не пью, так что будет чем заняться |
17.12.2010, 17:33 | #57 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
Alexemir, Поздравляю! Как в любой машине у Колюшка есть свои особенности, я думаю ты к ним скоро привыкнешь и не будешь считать их за недостатки. Как говорят дальнобои "Ни фуражки ни монтажки!
|
17.12.2010, 19:10 | #58 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Alexemir, ну-с, батенька, с новым другом вас!!! Пообвыкнешься с машиной и недостатков сразу поубавится! Удачи!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
18.12.2010, 14:25 | #59 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Ну, так скажем недостатков я до сегодняшнего дня и не видел, действительно, я обычно все такие вещи воспринимаю именно как особенности.
Но вот, 2 дня, 150 км уже за спиной, поделюсь впечатлениями: Про расход бензина: Очень зависит от дорожной обстановки. четверг - пятница пробки, средняя по компу - 8.6 кмч расход - 19.2 (но я ещё и просто несколько раз сидел в ней на холостых, тыкал кнопки, разбирался). Сегодня - выходной, и машин существенно меньше. С утра скинул показатель. Несмотря на -10, сильный снег, зимнюю резину расход вышел 10.5 при средней 30.8 На аутлэндере такое у меня было только летом по трассе. Очень хорошо! Про двиг и варик. Ну конечно никаких там "хрюков" я пока не слышу, вообще ещё ничего не слышу, привыкаю к звуку машины. Но вот были у меня мысли, а какая же у меня прошивка? Так вот, никакого торможения двигателем я уловить не могу. Ну нет его, совсем. Однако, и разгона при отпущенном тормозе тоже нет, если на газ не нажимать - она даже не трогается, если разогнаться до 15 - 20 кмч и отпустить газ - начинает потихоньку замедляться, доводил до 5 - 7 кмч. Стараюсь ездить мягко, ну как бы обкатываю, так электроника очень любит 1500 оборотов двига. При этом я чувствую, что иногда это маловато, двиг как бы немного внатяг, но чтоб прибавить - надо посильней придавливать газ, только тогда обороты поднимаются. Сделать это в потоке, когда дорога идёт в горку и скорость потока около 40 не очень удобно. Про комфорт За исключением наклона подушки сидения - всё просто отлично. Но я переделаю на днях. Управление музыкой и телефоном на руле очень удобно. В машине реально тихо, тише чем даже в RAV4 и в Tiguan на летней резине. Но может ещё конечно плюс резине, Конти Викинг2 резина супер. Ну и про недостатки всё же нельзя умолчать Нет прерывистого режима передних дворников. Авто режим в снегопад не адекватен. Зона парковки дворников никак не прогревается. Соответственно там постепенно возникает ледник, дворники замерзают, кошмарненько. Может это и ерунда, просто у аутлэндера был и на стекле подогрев дворников (что в принципе минус, стекло в мороз из-за него треснуло) и тёплый воздух из под капота прогревал весь этот карман внизу стекла, лёд таял и вода уходила. Есть конечно тут и положительный момент, не надо тёплую машину оставлять с торчащими вверх дворниками, они всё равно не примёрзнут, там ничего не тает. Куча щелей сзади снизу стекла. В них натекает вода, замерзает, лёд буграми, просто так не выковырнешь, зачем? Интересно, можно их герметиком замазать? Больше вроде и нет недостатков... |
18.12.2010, 18:42 | #60 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
Alexemir, поздравлю!
про сетку складываешь ее пополам, в виде гамака нижние крючки (2шт) цепляешь к проушинам на полу, которые ближе всего к дверце багажника а верхник крючки (4шт) к верхним, так же около дверцы багажника получается "авоська", в которую удобно все складывать и "это" не болтается по багажнику
__________________
censored |
Метки |
встретил, Колеоса, своего |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Домкрат для Колеоса | В.М. | Шины/диски. | 33 | 25.04.2016 00:26 |
География Колеоса | shurman | География клуба. | 40 | 22.01.2011 08:03 |
Грузоподъёмность Колеоса | GERR | Общие темы по эксплуатации. | 1 | 24.05.2010 16:35 |
Сидушки Колеоса | LAY | Салон | 38 | 07.05.2010 23:40 |
Тяга колеоса | Land | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 28 | 18.05.2009 15:42 |