![]() |
#31 | |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
к тому же на трассе чувствуешь себя спокойно, мало ли что из под фуры выскочит, да и чистота и состояние дорог оставляют желать лучшего, дилера на трассе не будет и доказывать крепкий/не крепкий радиатор буде некому. Так же и про защиту картера, можно проехать много и ничего не будет, а можно и через пару сотен чего-нибуть цепануть, причем не обязательно на грунтовке, а в городе... ИМХО ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#32 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мы уже много раз обсуждали, надо ли что-то ставить дополнительно на машину. Каждый решает сам, исходя их предпочтений и собственного опыта! Мой опыт подсказал мне, что сетка и защита картера МНЕ нужны!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Новичок
Регистрация: 30.04.2010
Имя: Артем
Откуда: Москва
Автомобиль: 2008
Возраст: 55
Сообщений: 9
Благодарности: 0/0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Новичок
Регистрация: 30.04.2010
Имя: Артем
Откуда: Москва
Автомобиль: 2008
Возраст: 55
Сообщений: 9
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
Будет. Летом масло будет перегреваться (кому больше нравится: недоохлаждаться). Защита картера летом это как утеплитель на радиаторе. (кто не в курсе- картер двигателя это не только резервуар для моторного масла, но и место где оно охлаждается-за неимение масляного радиатора на большинстве современных автомобилей) А система смазки, помимо своей основной функции (смазки), так же частично несет на себе и функцию охлаждения трущихся деталей в ДВС.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 | |
Новичок
Регистрация: 30.04.2010
Имя: Артем
Откуда: Москва
Автомобиль: 2008
Возраст: 55
Сообщений: 9
Благодарности: 0/0
![]() |
![]() Цитата:
И пусть "Каждый по своей машине всё решает сам", и пусть каждый решает имея объективную информацию (разумеется кому это нужно) а не только чайно-домыслы.(P.S. Хотя похоже, по реакции "Руководства Клуба", это противоречит правилам форума?) ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | |
Пипка Специального Назначения
Регистрация: 18.02.2011
Имя: Александр
Откуда: Москва,Ярославль,Иваново
Автомобиль: "Клементина"&"Степанида"
Возраст: 51
Сообщений: 712
Благодарности: 677/430
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не по теме... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Повторюсь. сетку поставил сам цена 300 р внешний вид меня беспокоит мало но оказаться с пробитым радиатором например километрах так в 700 от дома да еще и в другой стране типа финки как то не очень хочется. А так каждый решает сам
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#41 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 24.02.2010
Имя: игорь
Откуда: усть-кут
Автомобиль: Колеос. ММс Паджеро ио
Возраст: 68
Сообщений: 82
Благодарности: 29/10
![]() ![]() |
![]()
Я тоже сетку давно поставил. Машину с Новосибирска до дома гнал зимой 2300 км Приехал посмотрел а радиатор уже камушки покоцали на ТО поехал и поставил
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Новичок
Регистрация: 30.04.2010
Имя: Артем
Откуда: Москва
Автомобиль: 2008
Возраст: 55
Сообщений: 9
Благодарности: 0/0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ABD, Зря Вы так про сетку. Она стоит весьма аккуратно, никаким образом не мешает ни охлаждению, не эстэтике автомобиля. А вот радиатор реально защищает.
![]() У нас на дорогах после зимы такое количество мелких камушков, что я уже дважды подправлял вмятую сетку и подкрашивал маркером. А что с радиатором бы было... А чудный летний ремонт дорог "стяжкой" когда заливают гудроном поверх асфальта и щебёнкой посыпают, а машины потом это типа укатывают? Ну а просто дороги с щебёночным покрытием, которых у нас за городом большинство? От встречных машин камни высоко поднимаются редко (там уже стеклу хана) а на уровень бампера - постоянно. Так что сетка однозначно полезный аксессуар, если только Вы не живёте в Европе или другом краю идеальных дорог. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
Метки |
радиатора, Сетка |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|