Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Тормозная система.
   

Результаты опроса: Эксплуатация АКБ
Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света 37 19.79%
Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света 110 58.82%
АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе 21 11.23%
АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости 55 29.41%
Обязательная замена электролита и пластин в домашних условиях каждые три года 2 1.07%
Регулярно проверяю напряжение реле-регулятора на предмет правильности режима заряда 10 5.35%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2020, 11:10   #931
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Ах я подлец... обманул... у меня 75-й... http://www.club-renault4x4.ru/307153-post852.html
Но если бы не стояла Вебасто (она высасывает аккум "на ура") - думаю и 60-ки бы хватило... ну если масло "нулевка"
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.12.2020, 11:29   #932
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

x3m, 75-ка одинаково стоит, что у вас, что у нас, 80 рублей разница не в счёт.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.12.2020, 15:48   #933
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Ах я подлец... обманул... у меня 75-й... http://www.club-renault4x4.ru/307153-post852.html
Но если бы не стояла Вебасто (она высасывает аккум "на ура") - думаю и 60-ки бы хватило... ну если масло "нулевка"
У меня подогреватель стоит на дизеле, но ничего не высасывает, правда я салонный вентилятор не включаю, грею только движок. 5 км утром туда и 5 км обратно, аккум никак не страдает, миф развенчан личным опытом.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.12.2020, 18:39   #934
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

При таких же пробегах коллега замучился аккумуляторы менять и с сервисом бодаться. Правда там не колеос был а кореец какой то.
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.12.2020, 20:00   #935
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
При таких же пробегах коллега замучился аккумуляторы менять и с сервисом бодаться. Правда там не колеос был а кореец какой то.
Разница скорее всего в том, что многие подключают вентилятор салона. А это больший расход и значительно более долгий прогрев. Если греть только мотор котлом 5 кВт то конкретно на наш дизель хватает 15 минут прогрева в самый сильный мороз. Это фигня, а не расход, стартер при холодном запуск больше жрёт.
На вопрос греть ли салон - однозначно нет. Когда заводишь сразу горячий воздух прет и стекла оттаивают.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.12.2020, 20:00   #936
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
При таких же пробегах коллега замучился аккумуляторы менять и с сервисом бодаться. Правда там не колеос был а кореец какой то.
Неее, я если еду, то это минимум 30 км в одну сторону зимой.

Последний раз редактировалось fedot; 25.12.2020 в 22:04.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.12.2020, 14:34   #937
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,327
Благодарности: 1,504/541
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Если греть только мотор котлом 5 кВт то конкретно на наш дизель хватает 15 минут прогрева в самый сильный мороз. Это фигня, а не расход, стартер при холодном запуск больше жрёт.
На вопрос греть ли салон - однозначно нет. Когда заводишь сразу горячий воздух прет и стекла оттаивают.
Не хватает 15 минут. На 2-литровом дизелев в Сангёнге стоял Вэбасто 5-киловаттный. Пол-часа минимум при -30.

А Бош мой ожил. Теперь в -15 спокойно маслает уже неделю. Жаба давит, что казаха купил. Но в любом случае нужна подмена для зарядки, т.к. нормальный процесс занимает двое суток.
__________________

igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2021, 18:21   #938
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

У меня тоже 5КВт ник стоит, 15 минут ни о чем. 30 мин более менее а если ниже 23/25 то и 45 минут работает пока на работу ползу.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.08.2021, 20:53   #939
Прошёл обкатку
 
Аватар для АлексейШ
 
Регистрация: 15.11.2017
Имя: Алексей
Откуда: Йошкар-Ола
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 87
Благодарности: 31/19
АлексейШ Уважаемый член клубаАлексейШ Уважаемый член клуба
По умолчанию

После покупки авто был заменён оригинальный аккумулятор на Fiamm 6ст-80 Titanium, который отработал всего 3 года. Разрушилась банка с индикатором заряда (плотность 1,12), в других 1,26-,127. Но он мне не понравился по размерам https://y-ola.unixmagazin.ru/katalog...a-titanium-pro Пришлось "изобретать" подкладку и приподнять его на 10-15 мм, что бы плюсовая клемма соединялась нормально.
И был приобретён Titan 6ст-80 Asia EFB https://y-ola.unixmagazin.ru/katalog...novgorod-titan. Встал как родной. Цена начальная 8525 руб., а с учётом скидки в 8% и сданных 2-х старых аккум. =7000 рублей.



Последний раз редактировалось АлексейШ; 16.08.2021 в 07:56.
АлексейШ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2022, 01:06   #940
Прошёл обкатку
 
Аватар для pelot
 
Регистрация: 12.01.2014
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Bose CVT ph3 бензин
Сообщений: 57
Благодарности: 24/5
pelot Уважаемый член клубаpelot Уважаемый член клуба
По умолчанию

История такая: один мальчик ездил на колеосе и все было хорошо.
Однажды он приехал к дилеру на очередное ТО - масло, фильтры и т.п. Заодно дилер делает проверку лампочек, тормозов и подобного. По результатам дилер дает мальчику талончик-распечатку и говорит: "аккумулятор нужно заменить". Странно, думает мальчик, ерунда какая-то. Уже месяц стоят морозы до минус 20, но даже намека на вялость при пуске двигателя ни разу не замечено.
Мысленно успокоив себя, он весело мчит полями и огородами домой. По пути были остановки всякие. А утром случилось страшное - машина не завелась. Никак. Вся в ошибках. Так умер аккумулятор после трех с половиной лет работы без единого замечания. Зарядка не помогает.
Аккумулятор уже поменян - машина рада новому.
Мораль сей басни - ну его нафиг такие диагностики аккумулятора. Пусть помирает естественной медленной смертью.
pelot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2022, 10:43   #941
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pelot Посмотреть сообщение
Мораль сей басни - ну его нафиг такие диагностики аккумулятора
Может быть никак не связано.
У меня на японском авто через 9 лет эксплуатации внезапно умерла заводская Фурукава - перестала запускать мотор, пошли глюки. Оказалось - одна банка коротнула.
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2022, 12:39   #942
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pelot Посмотреть сообщение
Мораль сей басни - ну его нафиг такие диагностики аккумулятора. Пусть помирает естественной медленной смертью.
Это никак не связано. Просто совпало по времени.
Мне на 5-ом году жизни так же после тестов сказали готовится к тому, что аккумулятор долго не протянет.
Я даже через 2 месяца по акции купил аккумулятор. Заводской в итоге прожил до 9 лет.
Тот аккумулятор, что я купил пришлось выкинуть, банка померла естественным образом при хранении в тепле.
А заводской я поменял, потому что он заряд стал плохо держать и зимой еле заводить. Вот такое тоже бывает.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2022, 14:31   #943
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

На дизеле два аккума держал - в морозы свежий ставил, а второй на подзарядку, полного разряда не дожидался. Но там в морозы тэн поджирал и машина при падении заряда переходила в аварийный режим. Теперь два держу, потому что так получилось - один свежий, а второй "пока живой", но в морозы просаживается при долгом использовании.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.09.2022, 17:36   #944
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladZab Посмотреть сообщение
Из доступных по нашему, достаточно редкому, типоразмеру был куплен AUTOUS 110D26L, ёмкость у него выше штатного, 90А/ч, по весу, помнится, на 1,6 кг тяжелее. Габариты один в один с родным, даже дырки для газоотводных трубок там же располагаются, только поддон пришлось чуть подрезать, аккумулятор для нижнего крепления. Посмотрим, на сколько его хватит. Отзывов на момент покупки не нашёл, торговая марка, как понял, появилась на нашем рынке в прошлом году, сам аккумулятор был 3-х месячный.
Года идут, вроде, недавно это писал, а вот и этот скончался. Почти неожиданно, потому что за пару недель до этого авто как-то странно завелось, как бы на 3-х свечах, про них и подумал - вторую сотню комплект накручивает. А в одно прекрасное утро: ручник, гирлянда и мелкий стрёкот втягивающего. Глазок - зеленее не бывает. При зарядке через час начинает расти ток, вонять кислотой. Рабочее напряжение на клеммах 10,7 В. Кирдык какой-то банки, даже выяснять не стал. Аккумулятор прослужил 4 года 9 месяцев. В-общем, очередное "не чудо". Хорошо, хоть дома помер, а не где-нибудь чёрти где. Но лучше бы в крупном городе
Взамен куплен "ВОЖАК" , с выбором полный швах, этот хоть дешовый. В планах был делькор ефб, но не сложилось..
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, делать, заводится, знаю, неисправны, про, рџсђрѕ, р°рєрєсѓрјсѓр»сџс‚рѕсђ, сдохла, тормоза, что


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация МехКПП Fresh МКПП 147 29.10.2019 19:13
Эксплуатация RX4 shurman Опыт эксплуатации. 14 24.03.2010 11:16
Эксплуатация автомобилей Koleos и Passat B6. Отзыв владельца. ВДВ Общие темы по эксплуатации. 3 25.12.2009 16:19
Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. nicolson Мир 4х4 24 04.08.2009 11:48
Аккумулятор и ток утечки Amir Общие темы по эксплуатации. 9 08.07.2009 17:31


Часовой пояс GMT +4, время: 07:04.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4