Результаты опроса: Эксплуатация АКБ | |||
Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света |
![]() ![]() ![]() ![]() |
37 | 19.79% |
Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света |
![]() ![]() ![]() ![]() |
110 | 58.82% |
АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 11.23% |
АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости |
![]() ![]() ![]() ![]() |
55 | 29.41% |
Обязательная замена электролита и пластин в домашних условиях каждые три года |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 1.07% |
Регулярно проверяю напряжение реле-регулятора на предмет правильности режима заряда |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 5.35% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
Неприкасаемый
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 68
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прочитав все посты, задумался... Может, "на всякий пожарный случай", под АКБ положить резиновый поддон? Хоть как-то защитит от пролива электролита... Или вообще приспособить для АКБ типа резинового чехла?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,432
Благодарности: 560/311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А смысл в резиновом поддоне? Если АКБ лопнет, т.е. раздуется и треснет, то тут уже никакие поддоны не спасут! Просто надо размороженную АКБ быстренько снимать, не давая ей оттаивать и протекать. Конечно для самоуспокоения, поставить резинку можно, но эффект...........
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#81 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пакет протрется со временем, а вот найти-бы какую-нибудь пластиковую канистру под размер.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Неприкасаемый
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 68
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Новичок
Регистрация: 24.10.2009
Имя: владимир
Откуда: тамбов
Автомобиль: колеос ДК
Возраст: 63
Сообщений: 5
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
Не надо ничего химичить, Рено предусмотрел- под аккумулятором уже стоит пластиковый поддон ( если кто снимал АКБ то его видел). Просто надо иногда заглядывать под капот, вот и все.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Живёт в форуме
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Гуру
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По личному опыту, аккумулятор лопался на ВАЗ21213... поддоны не особо помогают, особенно если вы перед каждой поездкой не заглядываете под капот.
На НИВЕ у меня аккумулятор хитро лопнул, электролит вытек только из одной "банки" так что машина вполне себе заводилась и ездила. Поддон хорошо, но надо учитывать что пары электролита так же вредны да и на наших "ровных" дорогах электролит расплескает из любого поддона. С последствиями боролся при помощи наждачки и соды, обработанный кислотой метал не ржавел, но и краска к нему не липла пока содой не обработал. В общем все зачищал наждачкой, посыпал содой и немного поливал водой, ждал пока перестанет шипеть и пузыриться, повторял процедуру. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Живёт в форуме
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Koshin, братья по симптомам, так сказать. Именно из одной банки и у меня вытек. И машина так же заводилась прекрасно. А вот про последствия я еще не знаю...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Гуру
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
С последствиями все просто - облезет краска и все, русское железо только крепче стало - вытравилось (на НИВЕ), что будет с корейским оцинкованным кузовом даже не представляю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это самое правильное решение, чтобы нейтрализовать пролитый электролит( читай - кислоту)на металл. А если попало на провода, в жгуты и сразу не уследил и не смыл-стёр, последствия могут быть очень печальные! Замыкания, глюки аппаратуры и т.д..........
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
акб, аккумулятор, делать, заводится, знаю, неисправны, про, рџсђрѕ, р°рєрєсѓрјсѓр»сџс‚рѕсђ, сдохла, тормоза, что |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Эксплуатация МехКПП | Fresh | МКПП | 147 | 29.10.2019 19:13 |
Эксплуатация RX4 | shurman | Опыт эксплуатации. | 14 | 24.03.2010 11:16 |
Эксплуатация автомобилей Koleos и Passat B6. Отзыв владельца. | ВДВ | Общие темы по эксплуатации. | 3 | 25.12.2009 16:19 |
Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. | nicolson | Мир 4х4 | 24 | 04.08.2009 11:48 |
Аккумулятор и ток утечки | Amir | Общие темы по эксплуатации. | 9 | 08.07.2009 17:31 |