Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Тормозная система.
   

Результаты опроса: Эксплуатация АКБ
Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света 37 19.79%
Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света 110 58.82%
АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе 21 11.23%
АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости 55 29.41%
Обязательная замена электролита и пластин в домашних условиях каждые три года 2 1.07%
Регулярно проверяю напряжение реле-регулятора на предмет правильности режима заряда 10 5.35%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2016, 22:08   #736
Сэнсэй
 
Аватар для SanSan
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад
Автомобиль: Koleos L.P.
Возраст: 60
Сообщений: 366
Благодарности: 289/141
SanSan Гуру КлубаSanSan Гуру КлубаSanSan Гуру КлубаSanSan Гуру КлубаSanSan Гуру КлубаSanSan Гуру КлубаSanSan Гуру КлубаSanSan Гуру КлубаSanSan Гуру КлубаSanSan Гуру Клуба
По умолчанию

Умер на 9-м году родной аккумулятор Atlas 110D26L выпуска январь 2008г. Заказал по акции у официального дилера Renault "АВАНТАЙМ", но аккумулятор был один и до срока ввода в эксплуатацию остался один месяц ( где то 3 года был ). Я отказался и купил Delkor 34R-770, встал как родной. Старый Atlas 110D26L зимой под заряжал 1-2 раза.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160913_172718.jpg (65.1 Кб, 64 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160913_172651.jpg (87.1 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160913_172615.jpg (72.3 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160913_172548.jpg (121.5 Кб, 53 просмотров)
SanSan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.11.2016, 22:32   #737
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Free Посмотреть сообщение
Продлит, без сомнения. Но !!!
2) необходимо отключить от машины аккумулятор (сбросить хотя бы одну клемму) и заряжать в гараже, где есть электричество. Минусы - оставляем на ночь включенное электрооборудование, сгорит - страховая платить не будет, машина будет открыта или нужно закрывать на механический ключ, при подключении аккумулятора нужно будет вводить код магнитолы, инициализировать импульсные стеклоподъемники и мало ли что еще сбросится;

Зачем сбрасывать клемму?
Ну, мне казалось, что подключать к бортовой сети автомобиля, изолированной от "земли" источник питания, питающийся от ~220В может привести к тому, что из-за емкостных токов выйдет из строя электроника автомобиля. Кроме того, непонятно, как поведет себя электроника автомобиля при подключении внешнего источника питания. Электронное оборудование стоит дорого, лучше (дешевле) отключить клемму.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 22:40   #738
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
По регламенту дилер должен на каждом ТО проверять аккумулятор специальным тестером.
У меня это всегда делали. Как только он стал помирать - сразу предупредили, что пора менять.
Замерил мильтиметром в следующих режимах:
1) снял машину с охраны, открыл капот, закрыл двери, внутрисалонные лампы не горят - 12,45 В (мало, должно быть 12,6);
2) открыл дверь, зажглись внутрисалонные лампы - 12,4 В;
3) завел двигатель - 14,7 В

Впечатление - аккумулятор неисправен или заряжен процентов на 60-70.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 23:30   #739
Прошёл обкатку
 
Аватар для home
 
Регистрация: 05.10.2009
Откуда: Орел
Автомобиль: Koleos
Возраст: 49
Сообщений: 84
Благодарности: 7/6
home Член Клуба
По умолчанию

Как писал выше, я свой ставил на подзарядку на малом токе 3 ампера на сутки. В гараже, без присмотра. З/у автоматическое с возможностью ручной регулировки тока. Цена 1800 руб. Аккумулятор вытаскивал полностью. Сразу после зарядки было на клеммах 13,45 В, через 2 суток выдает 12,95 в. Поживем, еще.
Я, собственно, чего заморочился. У меня есть вторая машина - Сузуки SX4. На ней ездит жена. В мае у нас родился ребенок и Сузуки полгода простояла в гараже. Клеммы с АКБ не скидывал. Тут настало время продлевать полис ОСАГО и ехать на техосмотр. Пришел в гараж. Понятное дело, не завелась. Прикурил от Колеоса. Поехал прокатиться по трассе. По ходу движения приборная панель мигала всеми огнями, ну т.е. симптомы разряженного АКБ точно такие же как в Колеосе (плавали, знаем). И ручник моргал, и АБС с ЕСП вспыхивала. Все что угодно, только не знак аккумулятора. Проехал километров 20. Во время разворота почувствовал, как на мгновение заклинило руль. Слышал про жуткие истории от владельцев Тигуанов, когда на трассах из-за севшего АКБ клинило руль прямо по ходу движения. Но у меня обошлось. Короче, отключил всех потребителей и двинул в сторону гаража. Не доезжая 100 метров до гаража бобик сдох. Просто захлохла на ходу и все. Пошел за Колеосом. Попытки прикурить не увенчались успехом. Решив, что на это как-то влияет разряженный АКБ, снял его совсем и поставил АКБ от Колеоса. Не завелась. Ставлю обратно АКБ на Колеос. Он прекрасно заводится. Померил напругу на клеммах - 12,06 В. На следующий день купил новый аккумулятор в Сузуки. Завелась с полтыка.
Вопрос знатокам. Почему АКБ от Колеоса на завел Сузуки ? Слишком высокий пусковой ток ? Это как-то влияет ? Ведь главное, чтобы по размеру подошел. А емкость и пусковой ток никогда не бывает лишней.
home вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 05:41   #740
Мудрец
 
Аватар для Mikec
 
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
Mikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру Клуба
По умолчанию

На Сузуки залили свечи, не хватало напряжения для нормального искрообразования. С залитыми свечами не помог и аккумулятор от Колеоса. Надо было продуть с полностью нажатой педалью газа. На следующий день свечи просохли и машинка завелась.
__________________
\
Mikec вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 10:10   #741
Верховный Жрец
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 59
Сообщений: 842
Благодарности: 547/279
Kompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Kompozitor, хорошо, согласен, что зарядка постоянным током даёт лучший эффект. А откуда теория, что если я 1 раз, подчеркиваю 1 раз в полгода заряжу аккумулятор до 98% (полностью это наверное не возможно) это продлит срок службы аккумулятора? Вы реально верите, что 6 зарядов (за 3 года) аккумулятора таким способом продлят жизнь аккумулятору? Про химию процесса я сейчас говорить не буду, но вы сами подумайте, пожалуйста.
Для рассуждения два примера:
1. Машина ездит каждый день, но по 3-20 км, с 3 -мя и больше остановками.
2. Машина ездит 2 раза в неделю, но по 150 км за раз и одной остановкой.

Вопрос в студию: продлит ли жизнь аккумулятору 1 раз в полгода зарядка от зарядного устройства 1-му и 2-му варианту?
fedot, я же вас не заставляю каждые полгода заряжать АКБ.
Каждый эксплуатирует а/м так, как считает правильным.
И я не говорю, что сам каждые полгода заряжаю АКБ.
До угона Duster, АКБ на нем ни разу за три года не снимал для зарядки. Последней зимой стартер крутил двигатель с небольшим затыком. Чувствовалось, что АКБ нужно подзарядить.
На Megane, АКБ где-то раз в год ставил на зарядку. Прослужил 7 - 8 лет.
Kompozitor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 13:29   #742
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
fedot, я же вас не заставляю каждые полгода заряжать АКБ.
Да не об этом речь. Просто раз в полгода зарядка зарядным устройством не продлит жизнь аккумулятору.
Наши аккумуляторы не обладают памятью, поэтому зарядка их до 100% не нужна и не приводит к продлеванию срока службы.
На срок службы наших аккумуляторов влияют две вещи:
1. Полный и глубокий разряд. Этого они не любят и из-за этого теряют ёмкость.
2. Короткие поездки, особенно при отрицательных температурах. Это приводит к недозаряду аккумулятора и как следствие через некоторое время получаем пункт 1.

Даже если у вас получается 2-й пункт, то зарядка раз в полгода вас не спасет. Тут нужно заряжать раз в неделю, чтобы не допустить полного разряда. Вот это продлит срок службы.
А если у вас длинные поездки, как я писал в другом посте, то зарядка аккумулятора не нужна.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 16:25   #743
Новичок
 
Аватар для procl
 
Регистрация: 24.03.2015
Имя: Прокл
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Фаза2
Сообщений: 17
Благодарности: 3/3
procl Член Клуба
По умолчанию

На последних 6 машинах привык садится только в теплый автомобиль (Вебасто, Эбельшпехер). Подзаряжаю аккумулятор Колеоса КАЖДЫЙ день (DEFA-розетка в бампере, 13А, часов по 12-16, в выходные - 24-48 часов). Тем не менее, каждые 3 года аккумулятор на замену: не выдерживает моих частых и маленьких пробегов зимой с постоянным включением автономного отопителя между ними.
procl вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.11.2016, 22:25   #744
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

А куда делись все поборники зарядки раз в полгода? Почему они не отстаивают свое мнение, что это продлевает жизнь аккумулятора?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.11.2016, 22:45   #745
Новичок
 
Аватар для const_11
 
Регистрация: 24.03.2013
Имя: Константин
Откуда: Сергиев Посад
Автомобиль: koleos 2.0 dci 2008, 2010
Сообщений: 36
Благодарности: 7/7
const_11 Член Клуба
По умолчанию

Пару раз в год считаю целесообразным провести полный разряд аккумулятора с последующим полным зарядом в стационарных условиях. Особенно при начале и в окончание зимнего сезона. Аккумуляторы живут не менее 5 лет.
const_11 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.11.2016, 23:02   #746
Бывалый
 
Аватар для Free
 
Регистрация: 05.10.2014
Имя: Максим
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 49
Сообщений: 146
Благодарности: 56/30
Free Старейшина КлубаFree Старейшина КлубаFree Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Ну, мне казалось, что подключать к бортовой сети автомобиля, изолированной от "земли" источник питания, питающийся от ~220В может привести к тому, что из-за емкостных токов выйдет из строя электроника автомобиля. Кроме того, непонятно, как поведет себя электроника автомобиля при подключении внешнего источника питания. Электронное оборудование стоит дорого, лучше (дешевле) отключить клемму.
В инструкции моего зарядного устройства сказано;
Защита бортовой электроники
Нет необходимости отсоединять аккумулятор от автомобиля.
Нет риска возникновения короткого замыкания или искрения при соприкасании 2- х зажимов.
Напряжение подается только тогда, когда зажимы подключены к клеммам аккумулятора.
__________________
С самыми добрыми пожеланиями......

Renault Megane 2 Expression
Renault Laguna 3 Estate
Renault Koleos Diesel
Free вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.11.2016, 23:08   #747
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Free Посмотреть сообщение
В инструкции моего зарядного устройства сказано;
Защита бортовой электроники
Нет необходимости отсоединять аккумулятор от автомобиля.
Нет риска возникновения короткого замыкания или искрения при соприкасании 2- х зажимов.
Напряжение подается только тогда, когда зажимы подключены к клеммам аккумулятора.
Сказано хорошо, а если все-таки электроника автомобиля выйдет из строя?
А цена ее - порядка 100 тыс.руб, а с настройкой новой электроники - еще больше выйдет.
Проще открутить две гайки и скинуть клеммы.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 00:33   #748
Бывалый
 
Аватар для Free
 
Регистрация: 05.10.2014
Имя: Максим
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 49
Сообщений: 146
Благодарности: 56/30
Free Старейшина КлубаFree Старейшина КлубаFree Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Сказано хорошо, а если все-таки электроника автомобиля выйдет из строя?
А цена ее - порядка 100 тыс.руб, а с настройкой новой электроники - еще больше выйдет.
Проще открутить две гайки и скинуть клеммы.
Случиться может что угодно, например электроника может выйти при подключение клеммы аккумулятора.
__________________
С самыми добрыми пожеланиями......

Renault Megane 2 Expression
Renault Laguna 3 Estate
Renault Koleos Diesel
Free вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 11:12   #749
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от const_11 Посмотреть сообщение
Пару раз в год считаю целесообразным провести полный разряд аккумулятора с последующим полным зарядом в стационарных условиях
Это неправильно. Аккумулятор не имеет памяти и тренировать его не надо. А полный разряд губителен для данного типа аккумуляторов.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 13:43   #750
Мудрец
 
Аватар для Mikec
 
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
Mikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру Клуба
По умолчанию

У нас ещё народ любит после холодного пуска сразу включить фары и прочие потребители, отобрав энергию у генератора, которая могла пойти на восполнение заряда аккумулятора. Никуда не едем, а фары горят.
__________________
\
Mikec вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, делать, заводится, знаю, неисправны, про, рџсђрѕ, р°рєрєсѓрјсѓр»сџс‚рѕсђ, сдохла, тормоза, что


Здесь присутствуют: 10 (Членов Клуба: 0 , гостей: 10)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация МехКПП Fresh МКПП 147 29.10.2019 19:13
Эксплуатация RX4 shurman Опыт эксплуатации. 14 24.03.2010 11:16
Эксплуатация автомобилей Koleos и Passat B6. Отзыв владельца. ВДВ Общие темы по эксплуатации. 3 25.12.2009 16:19
Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. nicolson Мир 4х4 24 04.08.2009 11:48
Аккумулятор и ток утечки Amir Общие темы по эксплуатации. 9 08.07.2009 17:31


Часовой пояс GMT +4, время: 05:18.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4