Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Тормозная система.
   

Результаты опроса: Эксплуатация АКБ
Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света 37 19.79%
Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света 110 58.82%
АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе 21 11.23%
АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости 55 29.41%
Обязательная замена электролита и пластин в домашних условиях каждые три года 2 1.07%
Регулярно проверяю напряжение реле-регулятора на предмет правильности режима заряда 10 5.35%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2016, 12:21   #706
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от home Посмотреть сообщение
У меня с 2009 года уже второй на подходе. А чем так плохи AGM ?
На Квадрацикле AGM прожил два года. На морозе вообще ведет себя плохо. Если с ходу не завелся (а у меня карбюратор и тут не всегда всё идеально при ниже чем -5), то потом ток сильно падает. Поставил после AGM обыкновенную Варту. На морозе ведет себя лучше.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 12:56   #707
Прошёл обкатку
 
Аватар для home
 
Регистрация: 05.10.2009
Откуда: Орел
Автомобиль: Koleos
Возраст: 49
Сообщений: 84
Благодарности: 7/6
home Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladZab Посмотреть сообщение
На службе (связь) используем гелевые аккумуляторы, по опыту эксплуатации выяснилось следующее:
Так у вас AMG или GEL ? Это вроде как разные технологии. https://www.drive2.ru/b/874115/ Ну и вот еще Автомобильный аккумулятор: выбор с*экспертом*— сайт За*рулем www.zr.ru
home вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 13:21   #708
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от home Посмотреть сообщение
Так у вас AMG или GEL ? Это вроде как разные технологии. https://www.drive2.ru/b/874115/ Ну и вот еще Автомобильный аккумулятор: выбор с*экспертом*— сайт За*рулем www.zr.ru
GEL - это вообще ужас. Требует очень точной зарядки, температуры боится как в плюс, так и в минус.
AMG - лучше GEL, но тоже боится перезаряда и больших токов. Один раз перезарядил и сразу потерял ёмкость.

В нашем случае я считаю, что нужно брать классическую батарею и не париться.
Я вот сомневаюсь, что когда мы покупаем зарядное устройство, то проверяем годится ли оно для зарядки AMG и GEL.
К примеру, если генератор будет выдавать напряжение больше чем нужно, то для простой батареи это не страшно, а для остальных уменьшение срока эксплуатации. Как-то так.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 13:58   #709
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от home Посмотреть сообщение
Так у вас AMG или GEL ? Это вроде как разные технологии.
Наши сделаны по технологии Dryfit но суть та же, гелевая. При выявлении всех описанных мною нюансов эксплуатации, обратился к официальным представителям за разъяснениями, увы, те же блаблабла, разведение ручками и "такого не бывает" У коллег ситуация аналогичная. Ждём не дождёмся, когда закончатся отведённые изготовителем 12 (!) лет эксплуатации, у гражданских они не протянули и 10 лет.

Не по теме...


Да и чисто в бытовом смысле. Допустим, будете его эксплуатировать на авто, вроде, на наших Колеосах выше 14,4 напряжение не поднимется, хорошо. Проблема возникнет когда захотите снять его на подзарядку, бытовых зарядников с такой стабилизацией по напряжению как-то не попадалось. А ведь есть ещё температурный фактор ...
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 14:26   #710
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladZab Посмотреть сообщение
Проблема возникнет когда захотите снять его на подзарядку, бытовых зарядников с такой стабилизацией по напряжению как-то не попадалось. А ведь есть ещё температурный фактор ...
Вот про это я и писал выше.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 14:48   #711
Прошёл обкатку
 
Аватар для home
 
Регистрация: 05.10.2009
Откуда: Орел
Автомобиль: Koleos
Возраст: 49
Сообщений: 84
Благодарности: 7/6
home Член Клуба
По умолчанию

Коллеги, подскажите. Ставил на зарядку малым током 3 А штатный аккумулятор. Перед зарядкой мультиметр выдавал 12,06 В,через сутки после зарядки выдает 13,45. Но при этом глазок нифига не зеленый. Проверил уровень электролита трубочкой. В каждой банке около 10 мм. Посему извечный русский вопрос. Что делать и кто виноват ? Как там этот глазок работает ? Стоит обычный поплавок или там встроен ареометр ? Нужно ли доливать дистиллят или сначала проверить плотность ареометром ? Если доливать воду, то каким образом ее доливать, чтобы не перелить ?
home вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.11.2016, 15:22   #712
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от home Посмотреть сообщение
Коллеги, подскажите. Ставил на зарядку малым током 3 А штатный аккумулятор. Перед зарядкой мультиметр выдавал 12,06 В,через сутки после зарядки выдает 13,45. Но при этом глазок нифига не зеленый. Проверил уровень электролита трубочкой. В каждой банке около 10 мм. Посему извечный русский вопрос. Что делать и кто виноват ? Как там этот глазок работает ? Стоит обычный поплавок или там встроен ареометр ? Нужно ли доливать дистиллят или сначала проверить плотность ареометром ? Если доливать воду, то каким образом ее доливать, чтобы не перелить ?
Аккумулятор малообслуживаемый (необслуживаемый)? Но у него есть пробки для заливки электролита? Раньше доливали только дистиллированную воду, считалось, что она испаряется. И, если, плотность все равно была мала, то она корректировались заливкой кислоты.
И что значит - в каждой банке "10 мм"? Это уровень электролита? Тогда странно, он должен быть выше пластин. В Вашем аккумуляторе в каждой банке есть пробка?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 16:09   #713
Знаток
 
Аватар для babashura
 
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел
Откуда: Новочеркасск
Автомобиль: Renault Koleos DC, 2.0 dci
Сообщений: 150
Благодарности: 58/39
babashura Старейшина Клубаbabashura Старейшина Клубаbabashura Старейшина Клуба
По умолчанию

На АКБ снаружи есть метки мин и макс. уровня. Даже если корпус цветной, то можно посветить фонариком с обратной стороны и увидеть уровень. Доливать дистилят (проверенный), потом дать постоять и еще зарядить, а потом неплохо сделать КТЦ, но если Са-Са, то ниже 12в лучше не разряжать, говорят, что емкость теряется безвозвратно.
Еще говорят, что плотность сверху может значительно отличаться от плотности в середине пластин и потому замеры ареометром лучше делать через несколько дней после заряда, когда АКБ постоит на машине и потрусится по дорогам.
babashura вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 17:17   #714
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от home Посмотреть сообщение
Коллеги, подскажите. Ставил на зарядку малым током 3 А штатный аккумулятор. Перед зарядкой мультиметр выдавал 12,06 В,через сутки после зарядки выдает 13,45. Но при этом глазок нифига не зеленый. Проверил уровень электролита трубочкой. В каждой банке около 10 мм. Посему извечный русский вопрос. Что делать и кто виноват ? Как там этот глазок работает ? Стоит обычный поплавок или там встроен ареометр ? Нужно ли доливать дистиллят или сначала проверить плотность ареометром ? Если доливать воду, то каким образом ее доливать, чтобы не перелить ?
Сколько лет аккумулятору?
Если больше трех - то проще новый купить, ИМХО.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 21:35   #715
Прошёл обкатку
 
Аватар для home
 
Регистрация: 05.10.2009
Откуда: Орел
Автомобиль: Koleos
Возраст: 49
Сообщений: 84
Благодарности: 7/6
home Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Аккумулятор малообслуживаемый (необслуживаемый)? Но у него есть пробки для заливки электролита? Раньше доливали только дистиллированную воду, считалось, что она испаряется. И, если, плотность все равно была мала, то она корректировались заливкой кислоты.
И что значит - в каждой банке "10 мм"? Это уровень электролита? Тогда странно, он должен быть выше пластин. В Вашем аккумуляторе в каждой банке есть пробка?
Пробка есть в каждой банке. 10 мм - это высота жижки над пластинами. Мерял стеклянной трубочкой. Покупал аккумулятор осенью 2013 года. Вот меня и мучает вопрос - если долить дистиллят, индикатор станет зеленым ? От чего он зеленый то изначально ? Там на этикетке три возможных положения этого индикатора. Завтра могу сфоткать.
home вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 22:15   #716
Мудрец
 
Аватар для Mikec
 
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
Mikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру Клуба
По умолчанию

Индикатор - это аналог ареометра. Его показания зависят от плотности электролита, а плотность - от заряда. Это, естественно, не относится к гелевым батареям. Заряжать положено током в одну десятую от ёмкости. Т. е. для нашего нужен ток 7 А.
Мне на диагностике у дилера выдали в т. ч. и параметры батареи. Не знаю, как они её проверяют, но в распечатке было: ток разряда 380А при номинале 760. Рекомендация - обслужить или заменить аккумулятор.
__________________
\
Mikec вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 00:30   #717
Знаток
 
Аватар для babashura
 
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел
Откуда: Новочеркасск
Автомобиль: Renault Koleos DC, 2.0 dci
Сообщений: 150
Благодарности: 58/39
babashura Старейшина Клубаbabashura Старейшина Клубаbabashura Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от home Посмотреть сообщение
Пробка есть в каждой банке. 10 мм - это высота жижки над пластинами. Мерял стеклянной трубочкой. Покупал аккумулятор осенью 2013 года. Вот меня и мучает вопрос - если долить дистиллят, индикатор станет зеленым ? От чего он зеленый то изначально ? Там на этикетке три возможных положения этого индикатора. Завтра могу сфоткать.
Стандартно должно быть 15 мм над пластинами.
Индикатор - примитивная вещь шарик зелёный и световод в виде прозрачной пластмассы.
Плотность повысилась - шарик всплыл, уперся в световод и мы видим зеленый цвет в глазке.
Нужно АКБ зарядить, поставить на машину и поездить пару дней и тогда уже смотреть на этот глазок. За это время электролит хорошо перемешается внутри и выровняется по плотности. Из-за плотной паковки пластин и сепараторов современных АКБ плотность электролита на разной высоте пластин разная и на верху она самая минимальная, а если ещё дольете дистилята, то станет еще меньше.
babashura вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 11:39   #718
Мудрец
 
Аватар для Mikec
 
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
Mikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру Клуба
По умолчанию

Все верно. И не следует ждать подвигов от батареи 2013 года, тем более, накануне зимы. Она может внезапно умереть в самый неподходящий момент. Я решил не испытывать судьбу. Мне уже привезли Варту по той же цене, что оригинал у дилера. Зиму обещают морозную.
__________________
\
Mikec вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 15:58   #719
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikec Посмотреть сообщение
И не следует ждать подвигов от батареи 2013 года, тем более, накануне зимы
У меня батарея 2011 года только сейчас начала подыхать.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 17:16   #720
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

На дизеле , особенно где холодно, аккум быстро мрёт. В морозы он постоянно недозаряжается.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, делать, заводится, знаю, неисправны, про, рџсђрѕ, р°рєрєсѓрјсѓр»сџс‚рѕсђ, сдохла, тормоза, что


Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация МехКПП Fresh МКПП 147 29.10.2019 19:13
Эксплуатация RX4 shurman Опыт эксплуатации. 14 24.03.2010 11:16
Эксплуатация автомобилей Koleos и Passat B6. Отзыв владельца. ВДВ Общие темы по эксплуатации. 3 25.12.2009 16:19
Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. nicolson Мир 4х4 24 04.08.2009 11:48
Аккумулятор и ток утечки Amir Общие темы по эксплуатации. 9 08.07.2009 17:31


Часовой пояс GMT +4, время: 08:58.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4