Результаты опроса: Эксплуатация АКБ | |||
Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света |
![]() ![]() ![]() ![]() |
37 | 19.79% |
Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света |
![]() ![]() ![]() ![]() |
110 | 58.82% |
АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 11.23% |
АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости |
![]() ![]() ![]() ![]() |
55 | 29.41% |
Обязательная замена электролита и пластин в домашних условиях каждые три года |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 1.07% |
Регулярно проверяю напряжение реле-регулятора на предмет правильности режима заряда |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 5.35% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#691 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
romaro,
Не по теме... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#693 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Интересные признаки сдохшего аккумулятора. При парковке задом, когда едешь практически не трогая педаль газа, машина еле ползет. Вдруг блокируется руль на секунду, потом всё нормально. И так несколько раз. Ошибок на панели приборов не вылезает. При считывании клипом ошибка в электроусилители руля: Недостаточное напряжение в аккумуляторе.
При проверке спец. тестером аккумулятора вердикт от тестера следующий: Аккумулятор в норме. Зарядите батарею. В итоге купил новый фирменный за 6880. Перед зимой поставлю. Старый отслужил 5 лет без какого-либо обслуживания. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#694 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но, казалось - неужели нет в конструкции (вернее - алгоритме работы) машины защиты от подобных случаев? Допустим, на трассе неисправность системы электропитания (генератор и/или аккумулятор, даже предохранитель) - и руль блокируется на повороте... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#695 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#696 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Кстати, а почему тогда рулевая колонка не блокируется при работе стартера? В этом режиме напряжение "проседает" очень здорово. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#697 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Когда я писал "туда-сюда", я имел виду, что ток пойдет или с аккумулятора, или с генератора к потребителям. А теперь подумайте, что будет, если аккумулятор неисправен, то он будет для генератора потребителем и на малых оборотах генератор не будет справляться с нагрузкой. Поэтому система и пишет, что "Недостаточное напряжение на аккумуляторе". В чем я неправ?
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#698 |
Новичок
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Москва, Воронеж
Автомобиль: Koleos DC '08
Возраст: 39
Сообщений: 32
Благодарности: 7/6
![]() |
![]()
пришла пора менять аккумулятор. кто-нибудь ставил EXIDE Premium EA770 12V 77Ah 760A R+, помещается?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#700 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,566/728
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Взял по акции в MyRenault оригинальный Renault 7711424771 за 6200 с установкой и 3-х годовой гарантией... Можно было взять в EMEX за 5452 но с гарантией 1 год... но решил что 3 года лучше
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#701 |
Эксперт
Регистрация: 30.08.2013
Имя: Jura
Откуда: SPb
Автомобиль: Koleos CVT LP 2008
Сообщений: 248
Благодарности: 37/28
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#702 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.10.2009
Откуда: Орел
Автомобиль: Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 84
Благодарности: 7/6
![]() |
![]()
А что общественность думает по поводу AGM аккумуляторов ? Вот на колеос есть такой Продукты| Start-Stop | Start-Stop Plus подробно | VARTA | VARTA По размерам подходит идеально. Ну и все плюсы AGM технологии, за исключением цены. Стоит заморачиваться ? Или снова покупать оригинальный, чтобы через 3 года его опять выкинуть ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#704 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.10.2009
Откуда: Орел
Автомобиль: Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 84
Благодарности: 7/6
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#705 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На службе (связь) используем гелевые аккумуляторы, по опыту эксплуатации выяснилось следующее: не терпят переразряда ниже 10,7 В - резкое снижение резервной ёмкости (видимо, гель разжижается и больше не возвращается в исходное состояние); очень жёсткие требования по зарядке - напряжение не должно превышать 14,4 В; узкий температурный диапазон - не выше, кажется, 45 град., по нижней границе - неизвестно, но явно не для холодных регионов.
Опять же, всё вышесказанное касается аккумуляторов для техники связи, может быть, что автомобильные AGM более живучи. Себе бы точно не поставил - цена, температурный диапазон не устраивают. По-моему, автомобильные кислотники пока более приемлемый вариант. p.s: Почитал ссылку на этот блюдинамик, одни блаблаблабла, технических данных ноль, но зато "сделано ж в германии" ![]() Последний раз редактировалось VladZab; 23.10.2016 в 06:32. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
акб, аккумулятор, делать, заводится, знаю, неисправны, про, рџсђрѕ, р°рєрєсѓрјсѓр»сџс‚рѕсђ, сдохла, тормоза, что |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Эксплуатация МехКПП | Fresh | МКПП | 147 | 29.10.2019 19:13 |
Эксплуатация RX4 | shurman | Опыт эксплуатации. | 14 | 24.03.2010 11:16 |
Эксплуатация автомобилей Koleos и Passat B6. Отзыв владельца. | ВДВ | Общие темы по эксплуатации. | 3 | 25.12.2009 16:19 |
Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. | nicolson | Мир 4х4 | 24 | 04.08.2009 11:48 |
Аккумулятор и ток утечки | Amir | Общие темы по эксплуатации. | 9 | 08.07.2009 17:31 |