Результаты опроса: Эксплуатация АКБ | |||
Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света | 37 | 19.79% | |
Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света | 110 | 58.82% | |
АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе | 21 | 11.23% | |
АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости | 55 | 29.41% | |
Обязательная замена электролита и пластин в домашних условиях каждые три года | 2 | 1.07% | |
Регулярно проверяю напряжение реле-регулятора на предмет правильности режима заряда | 10 | 5.35% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.01.2015, 12:30 | #616 |
Новичок
Регистрация: 27.06.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2,5 cvt DC
Сообщений: 8
Благодарности: 0/0
|
Приветствую!
В выходные махнул родной Атлас на Medalist 90D26L 80 Ач 700А, размеры все штатные, 3 года гарантии. Атлас при сдаче протестировали, осталось 40 % емкости, хотя работал вообще без вопросов. Так что время берет свое, шесть с лишним лет хороший результат, но менять АКБ лучше в удобное время, в удобном месте, и на то, что хочется. |
27.01.2015, 22:48 | #617 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
|
27.01.2015, 23:44 | #619 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
горыныч, любая сигнализация потребляет ток. Его величина указана в документах на сигнализацию. Но вот значение его настолько мало, что полгода можно стоять и аккумулятор не высосет. Даже грязная аккумуляторная батарея имеет ток утечки выше.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
27.01.2015, 23:59 | #620 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Denius, Александр считает что, то что заводом рекомендовано, то и может устанавливаться, всё остальное работает неадекватно и может нанести урон. Про потребления понятно, акум и без потребителей разряжается)
|
28.01.2015, 00:04 | #621 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
горыныч, ну так Шерхан вообще практически заводская сигналка, ну по крайней мере так ее представляют. Так ведь на нее Александр тоже ссылается. А еще есть (но сложно достать) совсем штатная сигналка.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
28.01.2015, 00:34 | #622 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Там были объемные датчики салона и очень слабенькая сирена (фактически - пищалка). Что еще хочу отметить - канал разрядки штатного аккумулятора - это автономные сирены наших (вернее, китайских) сигнализаций. Автономная сирена имеет свой аккумулятор, который постоянно подзаряжается от аккумулятора автомобиля. Вот и повышенный разряд. И по поводу установщиков сигнализаций - куда они подключат питание сигнализации? К цепям, которые отключаются при выключении зажигания и захлопывания двери водителя? Или к цепи непосредственно от аккумулятора? Кто знает... Отсюда и повышенный разряд. |
|
28.01.2015, 01:01 | #623 |
Староста
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
|
Была кобра на Колеосе, у меня на обоих ф.1 установлена.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.01.2015, 01:05 | #624 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
|
28.01.2015, 01:10 | #625 | |
Староста
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.01.2015, 01:37 | #626 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
AlexandrPolonsky, Вы же грамотный человек, зачем вопросы про подключение? Понятно ж, что если будут задействованы цепи, которые обесточиваются, то охрана работать не будет.
Про Китай - все делается в Китае. Или на Тайване. Или в Корее. В этом ничего страшного. Автономная сирена, говорите. У меня такая стояла всего на одной машине - на зубиле, ВАЗ-2114. И ничего, аккумулятор не садился, хотя поездки были по 7.5 км в одну сторону утром и столько же вечером. А на Колеосе Ф1 аккумулятор приговорили через два месяца после покупки. Охрана виновата? Тогда почему после замены батареи на нормальную в течение 4 лет это не повторилось? Ставят барахло, которое в корейском климате может и живет нормально, но не в России. Ведь на Дастерах аккумуляторы так не летят, или я ошибаюсь?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.01.2015, 11:11 | #627 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
У любого производителя бывает некий процент брака аккумуляторов. Не поверите, но и на мерседесе (ML300) я по гарантии менял АКБ в первые пол года эксплуатации и на LC150, и на Дастерах в том числе. Потому всякое бывает. По моей статистике из 50 АКБ один бракованный и выявляется это в первые пол года, максимум год эксплуатации.
|
28.01.2015, 16:19 | #628 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
|
28.01.2015, 22:37 | #629 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Не понял, читайте полностью мое сообщение.
Я сказал, что все штатное оборудование отключается после выключения зажигания (остановки двигателя) и выхода водителя через водительскую дверь. Если имеется нештатное оборудование, которое может быть подключено непосредственно к клемме аккумулятора или к цепям, которые не обесточиваются при выключении двигателя, то могут быть проблемы с разрядкой аккумулятора, ну и возможностью коротких замыканий и т.п. |
28.01.2015, 22:44 | #630 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
А если сигнализация даже в спящем режиме потребляет десятки миллиампер, то за месяц простоя аккумулятор разрядится. Не по теме... |
|
Метки |
акб, аккумулятор, делать, заводится, знаю, неисправны, про, рџсђрѕ, р°рєрєсѓрјсѓр»сџс‚рѕсђ, сдохла, тормоза, что |
Здесь присутствуют: 14 (Членов Клуба: 0 , гостей: 14) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Эксплуатация МехКПП | Fresh | МКПП | 147 | 29.10.2019 19:13 |
Эксплуатация RX4 | shurman | Опыт эксплуатации. | 14 | 24.03.2010 11:16 |
Эксплуатация автомобилей Koleos и Passat B6. Отзыв владельца. | ВДВ | Общие темы по эксплуатации. | 3 | 25.12.2009 16:19 |
Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. | nicolson | Мир 4х4 | 24 | 04.08.2009 11:48 |
Аккумулятор и ток утечки | Amir | Общие темы по эксплуатации. | 9 | 08.07.2009 17:31 |