Результаты опроса: Эксплуатация АКБ | |||
Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света | 37 | 19.79% | |
Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света | 110 | 58.82% | |
АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе | 21 | 11.23% | |
АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости | 55 | 29.41% | |
Обязательная замена электролита и пластин в домашних условиях каждые три года | 2 | 1.07% | |
Регулярно проверяю напряжение реле-регулятора на предмет правильности режима заряда | 10 | 5.35% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.02.2014, 21:41 | #586 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
В бытовых все намного хуже.
Там, как правило, нет умной электроники по контролю заряда. ИБП "дует" в аккум небольшой ток для заряда, тем самым он потихоньку "кипит". вода из него испаряется и со временем он сохнет. В принципе, удавалось такие аккумы реанимировать, добавляя в него немного дистиллированной воды. Всего несколько кубиков в каждую банку. |
26.02.2014, 22:21 | #587 |
Знаток
Регистрация: 06.10.2012
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos SL BOSE (бенз)
Возраст: 49
Сообщений: 174
Благодарности: 24/17
|
Да ну что Вы, ей богу...
APC сама рекомендует менять аккумуляторы через 3 (три) года, максимальный срок службы - 5 (пять) лет заявляют. И ещё, если они (APC) поставляют аккумуляторы и Вы их храните на складе (как ЗИП или ещё как), то их необходимо раз в полгода заряжать P.S. Сам пользуюсь пятью APC Symmetra PX, кто знает - понял.
__________________
А я чё? Я ни чё! Они первые начали!!! |
02.03.2014, 16:23 | #588 |
Знаток
Регистрация: 04.10.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos, бензин.
Возраст: 59
Сообщений: 160
Благодарности: 12/10
|
Хочу узнать Ваше мнение.
Вчера ездил на моем Колеосе с утра до обеда. Все было в порядке, остановился перед магазином, выключил зажигание. Стоял минуты 2-3, пытаюсь завестись, на БК выдается надпись "Ошибка стояночного тормоза". В такт заводу двигателя экран бортового компьютера мерцает. В инструкции о том, как проверить стояночный тормоз - нет инфы. "Протер стекло", "проверил шины" и... поехал на эвакуаторе. Привезли на станцию, вышел спец, сказал "Ща все будет", пришел с аккумулятором, машина спокойно завелась. Вердикт: "Нужно менять аккумулятор". Как сказали мастера, если загорается ошибка стояночного тормоза или подушек безопасности, это аккумулятор. Заменили аккумулятор и поехал домой. И теперь я в раздумьях, если не хватает напруги на аккумуляторе, то он по идее должен "плохо" крутить движок. А при чем тут ошибки? И почему если он "умер", нет нормального сообщения? Или может быть аккумулятор нормальный, а не работает его зарядка? |
02.03.2014, 16:53 | #589 | |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
Цитата:
Насчёт отсутствия зарядки я бы вообще не грел голову, сервисмены наверняка бы проверили её. Так то её и самому не трудно проверить, взяв вольтметр. |
|
03.03.2014, 14:12 | #590 |
Знаток
Регистрация: 04.10.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos, бензин.
Возраст: 59
Сообщений: 160
Благодарности: 12/10
|
Хотелось бы большей информативности. Если бы в моем приключении с аккумулятором система ЭБУ выдала, что необходимо проверить аккумулятор, то проблема была бы решена намного быстрее и за меньшую цену.
При этом, хороший опыт. |
04.03.2014, 00:26 | #591 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
|
Сегодня был на плановом ТО-при его проведении дилер подключал тестер для проверки аккумулятора, при положенном пусковом токе в 700 ампер тестер показал снижение этого параметра до 500 ампер, на этом собственно все, сказали что это нормально для двухлетнего аккумулятора.
__________________
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали (Стишок очень маленького мальчика) |
18.03.2014, 18:47 | #592 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Случайно нашел фотки своего аккумулятора, меняли по гарантии через 2 месяца после покупки автомобиля. Поставили вот такую краасоту, 3 года, пошел четвертый, светится зеленый индикатор, на ТО сказали, что аккумулятор живой.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
19.03.2014, 03:42 | #593 | |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Цитата:
Я старый судовой электромеханик и тоже долго не мог понять,почему в сложных автоматических системах на процессорах выдаваемые коды ошибок обычно поверхностны и не дают правильной информации об истинной причине сбоя.Ответ только один,а зачем тогда будет нужен сервис ? Перед покупкой Колеоса просматривал форумы Тигуановодов, так вот у них при сдыхающем аккумуляторе еще и клинит рулевое,прямо на ходу,были аварии и суды...Аккумуляторы слабенькие+система старт-стоп для экономии и экологии.Народ сразу заказывал комлектацию для руссской зимы,с более мощным аккумулятором.Тут правильно советуют:хотя бы раз в пол-года надо полностью заряжать аккум.хорошим зарядником со стабилизацией по напряжению.Током не более 2-3 ампер,который будет спадать до нуля по мере заряда,не допускать сильного нагрева и кипения.Сейчас редко встретишь на машине обслуживаемый акумулятор,поэтому плотность жалательно знать,но это не критично...И потом,выкипает только вода,если не переворачивали его и не проливали электролит,то просто доливаете дистиллят и заряжаете.Если сразу берет сильный ток и быстро заряжается и разряжается - то подходет ему скорый капец...Может конечно помочь контрольно-тренировочный цикл+промывка чистым дистиллятом от сульфатации,но обычно это лишний геморрой и ненадолго.Сейчас новые технологии,защита от сульфатации и глубоких разрядов+малый саморазряд.Почаще вытирайте поверхность между клеммами от пыли и грязи и все дела...Когда выбираете новый - сравните аккумуляторы по весу,хороший по качеству,никогда не будет легким.Главное не лейба с известной маркой,а где его делали по лицензии...Всем удачи !
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
|
20.03.2014, 15:54 | #594 | |
Знаток
Регистрация: 06.10.2012
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos SL BOSE (бенз)
Возраст: 49
Сообщений: 174
Благодарности: 24/17
|
Цитата:
__________________
А я чё? Я ни чё! Они первые начали!!! |
|
20.03.2014, 16:09 | #595 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
ug-9, если не забуду, то загляну под капот. Я просто там крайне редкий гость. Вот тут как раз на днях лазил, чтобы омывайки залить, а то с декабря не доливал
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
20.03.2014, 20:58 | #596 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
|
Так получилось, что машин простоял 2,5 месяца. Думал не заведу, ан нет, завелась с пол-пинка. Сигналки нет. Аккумулятору 5 лет. Никогда не заряжал.
Отдал машину на химчистку, похоже слушали музыку и посадили аккумулятор. Забирал на следующий день - работники говорят, что-то там ключик горит на приборке. Не завелась в общем. На приборной панели - цветомузыка. Я таких значков сроду не видал . Я даже забеспокоился. Взял пусковое устройство со встроенным аккумулятором, кинул концы - вмиг завелась. Я таки удивлен живучести аккумулятора. |
17.04.2014, 21:26 | #599 | |
Новичок
Регистрация: 01.10.2013
Имя: Ден
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 2
Благодарности: 2/1
|
Цитата:
заработало |
|
18.04.2014, 13:39 | #600 |
Знаток
Регистрация: 06.10.2012
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos SL BOSE (бенз)
Возраст: 49
Сообщений: 174
Благодарности: 24/17
|
Администраторам формума предлагаю добавить в FAQ.
denis1977, Respect!!!!!
__________________
А я чё? Я ни чё! Они первые начали!!! |
Метки |
акб, аккумулятор, делать, заводится, знаю, неисправны, про, рџсђрѕ, р°рєрєсѓрјсѓр»сџс‚рѕсђ, сдохла, тормоза, что |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Эксплуатация МехКПП | Fresh | МКПП | 147 | 29.10.2019 19:13 |
Эксплуатация RX4 | shurman | Опыт эксплуатации. | 14 | 24.03.2010 11:16 |
Эксплуатация автомобилей Koleos и Passat B6. Отзыв владельца. | ВДВ | Общие темы по эксплуатации. | 3 | 25.12.2009 16:19 |
Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. | nicolson | Мир 4х4 | 24 | 04.08.2009 11:48 |
Аккумулятор и ток утечки | Amir | Общие темы по эксплуатации. | 9 | 08.07.2009 17:31 |