Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Тормозная система.
   

Результаты опроса: Эксплуатация АКБ
Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света 37 19.79%
Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света 110 58.82%
АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе 21 11.23%
АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости 55 29.41%
Обязательная замена электролита и пластин в домашних условиях каждые три года 2 1.07%
Регулярно проверяю напряжение реле-регулятора на предмет правильности режима заряда 10 5.35%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2013, 12:45   #436
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Москвин Посмотреть сообщение
По поводу эвакуатора: колёса с правой стороны близко к поребрику стоят, лапы манипулятора не подберутся. Вызывал уже.
Если не решите никаким образом проблему, сфотографируйте, как стоит машина и пришлите в личку. У меня есть знакомые на эвакуаторе - они чудеса творят (достают аварийные машины заставленные на стоянках).... Ребята подскажут, как и что нужно сделать и какую технику применить....
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами

Последний раз редактировалось vch; 09.01.2013 в 16:00.
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 13:53   #437
Эксперт
 
Аватар для maxandr
 
Регистрация: 10.04.2012
Имя: максим
Откуда: спб
Автомобиль: koleos ph2 lp
Сообщений: 204
Благодарности: 74/28
maxandr Старейшина Клубаmaxandr Старейшина Клубаmaxandr Старейшина Клубаmaxandr Старейшина Клуба
По умолчанию

fedot,

Не по теме...

maxandr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 21:44   #438
Прошёл обкатку
 
Аватар для Москвин
 
Регистрация: 01.07.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: красный
Сообщений: 70
Благодарности: 4/3
Москвин Член Клуба
По умолчанию

Ну что же. Вчера закончилась история, которая была связана с горящей ошибкой "check engine", потом с аккумулятором и сервисом РТДС. Опишу историю касаемо аккумулятора.
Чтобы не засорять тему излишними признаниями, какие джамшуты сидят в этом сервисе, скажу, что самое большое достижение с их стороны было завести машину. Взяли они за это 1800 руб. За то, что установленная ими сигналка высосала аккум и своим замком держала замок капота. Да, машина на гарантии.
Пришлось ждать 9 января, пока закончатся праздники. Потому что толком никто не мог объяснить по телефону, куда выведен тросик аварийного открытия капота для таких ситуаций. Предполагали 4 варианта развития событий:
-под обшивку, в район педали сцепления,
-в обшивку порога водителя,
-(совсем фантастичная) под подкрылок левого переднего колеса,
-вообще нет тросика.
Также не удалось пообщаться с непосредственым установщиком сигнализации. То этот человек в отпуске до 11 января, то он не знает, то он вообще уволился.
Был звонок специалисту, который просто вскрывает машины. Официально, да. Цена в районе 3000 руб.

Приехавший на белом "каблучке" с надписами Renault ASSistanse мастер Дмитрий, как я понял, запитывал предохранители наобум, ориентируясь по распечатке из мануала, не боясь что-либо спалить, но машина ожила после запитки 2 или 3 преда в щитке в салоне (верхний ряд, крайние справа).
После получаса ковыряния удалось заставить соленоид сигналки отщёлкнуть тросик открытия доп.замка капота, который тут же был скручен пассатижами.
-А где же мифический тросик? - был задан вопрос Дмитрию.
На что мне было предъявлено нечто в чёрной отслаивающейся изоленте, находящееся в районе аккумулятора, рядом с "динамиком" сигналки.
-Чойта оно такое страшное?
-Ну вы понимаете, что всё, что было установлено не на заводе, будет страшным. Но это точно оно, да.
Оно и оно, мне уже было не до того. Хотелось уже утянуть аккум домой на заправку, в тепло и чаю горячего.
В общем, спустя сутки я уже ехал за новым бошевским аккумулятором, посоветованным где-то в ФАКе. Он оказался на несколько милиметров длиннее и шире пластикового лотка под капотом. По высоте почти подошёл для родных креплений, проставок не понадобилось. Чуть сложно пришлось с "+" клеммой, но тоже закрепил.
Позже был задан вопрос, как вообще отрубить сигналку. Физически. Ибо нафиг не надо. Этот же мастер запросил 1900 руб.
А тросик в изоленте оказался проводом "кричалки" сигнализации. 1900 пока при мне.

Последний раз редактировалось Москвин; 08.02.2013 в 00:32.
Москвин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.04.2013, 23:39   #439
Новичок
 
Аватар для aleksandrovitch77
 
Регистрация: 23.03.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
aleksandrovitch77 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Машина постояла 2 дня при легкой минусовой температуре. И АКБ издохла - еле-еле крутила стартер при попытке запуска двигателя. Пришлось подключать другую машину. Еду к дилеру на разборки. По результатам - отпишусь.
Есть подозрение, что батарея была "переморожена" прошлой зимой, пока машина стояла на складе.

Прошел такую же ситуацию. Заменили по гарантии. Скорее всего некоторые на автомобили аккумулятор ставят как для Кореи. Поэтому год выпуска здесь походу не причем.

Последний раз редактировалось aleksandrovitch77; 25.04.2013 в 11:38.
aleksandrovitch77 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 23:54   #440
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksandrovitch77 Посмотреть сообщение
аккумулятор ставят как для Кореи
Никто специально для Кореи АКБ делать не будет. Всегда варианта только два. Плохой АКБ сам по себе, не терпит своего сильного разряда (который может быть вызван любыми причинами). Посторонний потребитель тока или замыкание в проводах.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 12:56   #441
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Результат использования отечественного аккумулятора... Электролит попал на мозги. Как следствие - замена полного комплекта(мозги, иммо, замок руля, карточки...)



ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 13:59   #442
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Жесть.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 15:21   #443
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Жесть.
Н-да, что еще сказать! Нужно хоть под капот иногда заглядывать.
В советских автомашинах аккумулятор ставился на специальную резиновую "галошу" и все пространство вокруг аккумулятора старательно "мовилили".

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 10.04.2013 в 16:02.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 18:24   #444
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТЦ Лорант Посмотреть сообщение
Результат использования отечественного аккумулятора...
Ну, такое может произойти с любым АКБ!
Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Нужно хоть под капот иногда заглядывать.
А вот это правильно. И не было бы таких последствий!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 12:21   #445
Новичок
 
Аватар для serse1
 
Регистрация: 13.06.2012
Откуда: Липецк
Автомобиль: колеос
Возраст: 47
Сообщений: 41
Благодарности: 1/1
serse1 Член Клуба
По умолчанию

А может лучше использовать сухо заряженные аккамуляторы и таких последствий небудет.
serse1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 12:53   #446
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
А вот это правильно. И не было бы таких последствий!
И что бы вы увидели? Площадка под аккумом сверху не просматривается)
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 12:56   #447
Мудрец
 
Аватар для AndyM
 
Регистрация: 17.03.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Речной в-л
Автомобиль: LP+TomTom, Ph.2, кореец; KIA Venga 1,6 AT, Prestige
Возраст: 64
Сообщений: 264
Благодарности: 122/69
AndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serse1 Посмотреть сообщение
А может лучше использовать сухо заряженные аккамуляторы и таких последствий небудет.
Yes!
Первые положительные эмоции за сегодняшний день!
AndyM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 13:30   #448
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serse1 Посмотреть сообщение
А может лучше использовать сухо заряженные аккамуляторы и таких последствий небудет.
Шикарно. Но и машина не поедет, пока электролит туда не зальют.
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки...
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.04.2013, 18:50   #449
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Шикарно. Но и машина не поедет, пока электролит туда не зальют.
Это точно! В сухозаряженный аккумулятор заливался электролит (в каждую банку), потом аккумулятор должен примерно сутки постоять, электролит пропитывал пластины.
Замеряли плотность (в каждой банке), если отличалась от нормы - то корректировали.
Кто сейчас этим будет заниматься?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 22:23   #450
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
И что бы вы увидели? Площадка под аккумом сверху не просматривается)
Я бы увидел подтёки на АКБ или его площадке. Это элементарно, Ватсон!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, делать, заводится, знаю, неисправны, про, рџсђрѕ, р°рєрєсѓрјсѓр»сџс‚рѕсђ, сдохла, тормоза, что


Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация МехКПП Fresh МКПП 147 29.10.2019 19:13
Эксплуатация RX4 shurman Опыт эксплуатации. 14 24.03.2010 11:16
Эксплуатация автомобилей Koleos и Passat B6. Отзыв владельца. ВДВ Общие темы по эксплуатации. 3 25.12.2009 16:19
Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. nicolson Мир 4х4 24 04.08.2009 11:48
Аккумулятор и ток утечки Amir Общие темы по эксплуатации. 9 08.07.2009 17:31


Часовой пояс GMT +4, время: 05:24.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4