Результаты опроса: Эксплуатация АКБ | |||
Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света | 37 | 19.79% | |
Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света | 110 | 58.82% | |
АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе | 21 | 11.23% | |
АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости | 55 | 29.41% | |
Обязательная замена электролита и пластин в домашних условиях каждые три года | 2 | 1.07% | |
Регулярно проверяю напряжение реле-регулятора на предмет правильности режима заряда | 10 | 5.35% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.01.2013, 12:45 | #436 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Если не решите никаким образом проблему, сфотографируйте, как стоит машина и пришлите в личку. У меня есть знакомые на эвакуаторе - они чудеса творят (достают аварийные машины заставленные на стоянках).... Ребята подскажут, как и что нужно сделать и какую технику применить....
Последний раз редактировалось vch; 09.01.2013 в 16:00. |
09.01.2013, 13:53 | #437 |
Эксперт
Регистрация: 10.04.2012
Имя: максим
Откуда: спб
Автомобиль: koleos ph2 lp
Сообщений: 204
Благодарности: 74/28
|
fedot,
Не по теме... |
07.02.2013, 21:44 | #438 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 01.07.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: красный
Сообщений: 70
Благодарности: 4/3
|
Ну что же. Вчера закончилась история, которая была связана с горящей ошибкой "check engine", потом с аккумулятором и сервисом РТДС. Опишу историю касаемо аккумулятора.
Чтобы не засорять тему излишними признаниями, какие джамшуты сидят в этом сервисе, скажу, что самое большое достижение с их стороны было завести машину. Взяли они за это 1800 руб. За то, что установленная ими сигналка высосала аккум и своим замком держала замок капота. Да, машина на гарантии. Пришлось ждать 9 января, пока закончатся праздники. Потому что толком никто не мог объяснить по телефону, куда выведен тросик аварийного открытия капота для таких ситуаций. Предполагали 4 варианта развития событий: -под обшивку, в район педали сцепления, -в обшивку порога водителя, -(совсем фантастичная) под подкрылок левого переднего колеса, -вообще нет тросика. Также не удалось пообщаться с непосредственым установщиком сигнализации. То этот человек в отпуске до 11 января, то он не знает, то он вообще уволился. Был звонок специалисту, который просто вскрывает машины. Официально, да. Цена в районе 3000 руб. Приехавший на белом "каблучке" с надписами Renault ASSistanse мастер Дмитрий, как я понял, запитывал предохранители наобум, ориентируясь по распечатке из мануала, не боясь что-либо спалить, но машина ожила после запитки 2 или 3 преда в щитке в салоне (верхний ряд, крайние справа). После получаса ковыряния удалось заставить соленоид сигналки отщёлкнуть тросик открытия доп.замка капота, который тут же был скручен пассатижами. -А где же мифический тросик? - был задан вопрос Дмитрию. На что мне было предъявлено нечто в чёрной отслаивающейся изоленте, находящееся в районе аккумулятора, рядом с "динамиком" сигналки. -Чойта оно такое страшное? -Ну вы понимаете, что всё, что было установлено не на заводе, будет страшным. Но это точно оно, да. Оно и оно, мне уже было не до того. Хотелось уже утянуть аккум домой на заправку, в тепло и чаю горячего. В общем, спустя сутки я уже ехал за новым бошевским аккумулятором, посоветованным где-то в ФАКе. Он оказался на несколько милиметров длиннее и шире пластикового лотка под капотом. По высоте почти подошёл для родных креплений, проставок не понадобилось. Чуть сложно пришлось с "+" клеммой, но тоже закрепил. Позже был задан вопрос, как вообще отрубить сигналку. Физически. Ибо нафиг не надо. Этот же мастер запросил 1900 руб. А тросик в изоленте оказался проводом "кричалки" сигнализации. 1900 пока при мне. Последний раз редактировалось Москвин; 08.02.2013 в 00:32. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.04.2013, 23:39 | #439 | |
Новичок
Регистрация: 23.03.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
|
Цитата:
Прошел такую же ситуацию. Заменили по гарантии. Скорее всего некоторые на автомобили аккумулятор ставят как для Кореи. Поэтому год выпуска здесь походу не причем. Последний раз редактировалось aleksandrovitch77; 25.04.2013 в 11:38. |
|
04.04.2013, 23:54 | #440 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Никто специально для Кореи АКБ делать не будет. Всегда варианта только два. Плохой АКБ сам по себе, не терпит своего сильного разряда (который может быть вызван любыми причинами). Посторонний потребитель тока или замыкание в проводах.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
10.04.2013, 12:56 | #441 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
Результат использования отечественного аккумулятора... Электролит попал на мозги. Как следствие - замена полного комплекта(мозги, иммо, замок руля, карточки...)
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
10.04.2013, 15:21 | #443 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Н-да, что еще сказать! Нужно хоть под капот иногда заглядывать.
В советских автомашинах аккумулятор ставился на специальную резиновую "галошу" и все пространство вокруг аккумулятора старательно "мовилили". Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 10.04.2013 в 16:02. |
10.04.2013, 18:24 | #444 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Ну, такое может произойти с любым АКБ!
А вот это правильно. И не было бы таких последствий!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
12.04.2013, 12:53 | #446 |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
|
12.04.2013, 12:56 | #447 |
Мудрец
Регистрация: 17.03.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Речной в-л
Автомобиль: LP+TomTom, Ph.2, кореец; KIA Venga 1,6 AT, Prestige
Возраст: 64
Сообщений: 264
Благодарности: 122/69
|
|
12.04.2013, 13:30 | #448 |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
|
Шикарно. Но и машина не поедет, пока электролит туда не зальют.
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки... |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.04.2013, 18:50 | #449 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Это точно! В сухозаряженный аккумулятор заливался электролит (в каждую банку), потом аккумулятор должен примерно сутки постоять, электролит пропитывал пластины.
Замеряли плотность (в каждой банке), если отличалась от нормы - то корректировали. Кто сейчас этим будет заниматься? |
12.04.2013, 22:23 | #450 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Я бы увидел подтёки на АКБ или его площадке. Это элементарно, Ватсон!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Метки |
акб, аккумулятор, делать, заводится, знаю, неисправны, про, рџсђрѕ, р°рєрєсѓрјсѓр»сџс‚рѕсђ, сдохла, тормоза, что |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Эксплуатация МехКПП | Fresh | МКПП | 147 | 29.10.2019 19:13 |
Эксплуатация RX4 | shurman | Опыт эксплуатации. | 14 | 24.03.2010 11:16 |
Эксплуатация автомобилей Koleos и Passat B6. Отзыв владельца. | ВДВ | Общие темы по эксплуатации. | 3 | 25.12.2009 16:19 |
Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. | nicolson | Мир 4х4 | 24 | 04.08.2009 11:48 |
Аккумулятор и ток утечки | Amir | Общие темы по эксплуатации. | 9 | 08.07.2009 17:31 |