Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Тормозная система.
   

Результаты опроса: Эксплуатация АКБ
Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света 37 19.79%
Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света 110 58.82%
АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе 21 11.23%
АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости 55 29.41%
Обязательная замена электролита и пластин в домашних условиях каждые три года 2 1.07%
Регулярно проверяю напряжение реле-регулятора на предмет правильности режима заряда 10 5.35%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2013, 21:00   #376
Знаток
 
Аватар для ug-9
 
Регистрация: 06.10.2012
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos SL BOSE (бенз)
Возраст: 49
Сообщений: 174
Благодарности: 24/17
ug-9 Уважаемый член клубаug-9 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Юра, посмотрите в книжках, которые идут с авто, его должны были туда вписать, там есть специальное поле. Код - четыре цифры.
__________________
А я чё? Я ни чё! Они первые начали!!!
ug-9 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.01.2013, 21:25   #377
Новичок
 
Аватар для Extrim
 
Регистрация: 21.08.2012
Имя: Юрий
Откуда: Rybinsk
Автомобиль: Renault Koleos, 2.0dCi 4WD, M9RG832
Возраст: 59
Сообщений: 39
Благодарности: 31/9
Extrim Уважаемый член клубаExtrim Уважаемый член клуба
По умолчанию

ug-9, спасибо за информацию. Проблема в том, что в иностранных мануалах всё пусто. Попробую пролистать по внимательней, для самоуспокоения, хотя о чём я пишу...
Extrim вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 21:51   #378
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Это не так. Ну или не совсем так. Есть так называемые он-лайн безперебойные источники питания и оф-лайн. У них разные алгоритмы. А ещё есть бесперебойные источники с инвенторами, там вообще по другому.
Расписывать все не имеет смысла.
Разумеется, все совершенно верно!
Но определить исправность аккумулятора по косвенным показателям (плотность электролита, напряжение холостого хода - ЭДС, внутреннее сопротивление) - это прогноз. Все равно, как глядя на спичку (и исследуя ее неразрушающим образом) - сделать прогноз - загорится она или нет.
Идеальный опыт - попробовать дать аккумулятору нагрузку и измерить отдаваемый им ток и его напряжение. Но при этом аккумулятор несколько разрядится,
Все остальное - прогнозы ну и регламентные операции. Например, в космических аппаратах (это когда они в СССР летали лучше, чем сейчас) - аккумуляторные батареи меняли по регламенты, т.е. по истечению срока.
На подводных лодках - измеряли плотность электролита.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 22:00   #379
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Например, в космических аппаратах (это когда они в СССР летали лучше, чем сейчас) - аккумуляторные батареи меняли по регламенты, т.е. по истечению срока.
На подводных лодках - измеряли плотность электролита.
С подводными лодками не совсем так. Там аккумуляторы сухо заряженные и элекролит заливается в последний момент. По приходу с похода - это все меняется, никто и ничего не мерят (во всяком случае так было ). Это если в дизелях. В атомных в принципе все тоже самое, только там аккумулятры используют только в экстренных случаях и поэтому электролит не заливается заранее.
В торпедах с электрическим двигателем электролит в аккумуляторы заливается в момент старта торпеды.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 22:02   #380
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky, Я раньше, совсем раньше измерял плотность электролита перед зимой, и доводил её до 1.29 (кажется...). При этом, если за одну ночь это не происходило - то я озадачивался заменой. Более того, если аккум старый - то вне зависимости от плотности его неплохо поменять, т.к. существует вероятность внезапного выхода из строя, КЗ банки, или как говорят - "осыпался".
Последнее время аккумы пошли необслуживаемые, и стал просто поступать по времени, по регламенту:
На б/у машинах я менял аккум перед первой зимой после покупки, а если машина оставалась у меня больше 3-х лет (а таких было 3) то перед четвёртой менял опять, 3 года - это достаточно для аккумулятора.

За последние 18 лет у меня не было ни одной проблемы связанной с аккумулятором.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.01.2013, 22:09   #381
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Это не так. Ну или не совсем так. Есть так называемые он-лайн безперебойные источники питания и оф-лайн. У них разные алгоритмы. А ещё есть бесперебойные источники с инвенторами, там вообще по другому.
Расписывать все не имеет смысла.
мне можно не расписывать, я разработчик электроники и сам могу всё расписать на уровне принципиальных схем
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 22:10   #382
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Excalibur, я не хотел Вас как-то этим задеть, просто уточнил.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 22:13   #383
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky, Я раньше, совсем раньше измерял плотность электролита перед зимой, и доводил её до 1.29 (кажется...). При этом, если за одну ночь это не происходило - то я озадачивался заменой. Более того, если аккум старый - то вне зависимости от плотности его неплохо поменять, т.к. существует вероятность внезапного выхода из строя, КЗ банки, или как говорят - "осыпался".
Последнее время аккумы пошли необслуживаемые, и стал просто поступать по времени, по регламенту:
На б/у машинах я менял аккум перед первой зимой после покупки, а если машина оставалась у меня больше 3-х лет (а таких было 3) то перед четвёртой менял опять, 3 года - это достаточно для аккумулятора.

За последние 18 лет у меня не было ни одной проблемы связанной с аккумулятором.
Полностью согласен - я делаю практически также.

Не по теме...

AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 22:19   #384
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
С подводными лодками не совсем так. Там аккумуляторы сухо заряженные и элекролит заливается в последний момент. По приходу с похода - это все меняется, никто и ничего не мерят (во всяком случае так было ). Это если в дизелях. В атомных в принципе все тоже самое, только там аккумулятры используют только в экстренных случаях и поэтому электролит не заливается заранее.
В торпедах с электрическим двигателем электролит в аккумуляторы заливается в момент старта торпеды.
Разумеется, в торпедах и в космических аппаратах аккумуляторы стоят сухие, а электролит - в полиэтиленовом мешке. При запуске срабатывает пиропатрон и электролит под давлением заливается в банки. Как в торпедах - точно не знаю (не специалист), но в ракетах со времен ФАУ-2 это делается за некоторое время до старта, дается некоторое время на пропитку аккумуляторных пластин. Это время все электрооборудование ракеты работает от наземки, потом отводятся мачты и ракета перводится на электропитание от борта. Если старт отменен, то аккумуляторы заменяют. Если они стояли сухими больше гарантийного срока, тоо их тоже меняют.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.01.2013, 22:37   #385
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky, поверьте, в торпедах заливается в момент загрузки торпеды в торпедный аппарат (пиропатрона нет, чистая механика). А туда её просто так не заталкивают. Моя военная специальность
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.01.2013, 23:36   #386
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Предлагаю перемирие в войне космических и подводных технологий и вернуться к простому. Мороз. Утро. Подходим к автомобилю. Запускаем двигатель. Не заводится. Причина, видимо, аккумулятор. Ваши действия?
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 23:53   #387
Знаток
 
Аватар для ug-9
 
Регистрация: 06.10.2012
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos SL BOSE (бенз)
Возраст: 49
Сообщений: 174
Благодарности: 24/17
ug-9 Уважаемый член клубаug-9 Уважаемый член клуба
По умолчанию

А, кстати, ка посмотреть дату изготовления нашего аккума и кто его изготовил?
__________________
А я чё? Я ни чё! Они первые начали!!!
ug-9 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 00:03   #388
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Предлагаю перемирие в войне космических и подводных технологий и вернуться к простому. Мороз. Утро. Подходим к автомобилю. Запускаем двигатель. Не заводится. Причина, видимо, аккумулятор. Ваши действия?

Не по теме...

AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 00:14   #389
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Предлагаю перемирие в войне космических и подводных технологий и вернуться к простому. Мороз. Утро. Подходим к автомобилю. Запускаем двигатель. Не заводится. Причина, видимо, аккумулятор. Ваши действия?
Мало данных, чтобы советовать. Как не заводиться? Стратер крутит или нет? Что с освещением? и т.д.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 00:20   #390
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Как не заводиться?
Мы уже как бы заведомо определили, что в этом беда АКБ. Что делаем?
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, делать, заводится, знаю, неисправны, про, рџсђрѕ, р°рєрєсѓрјсѓр»сџс‚рѕсђ, сдохла, тормоза, что


Здесь присутствуют: 8 (Членов Клуба: 0 , гостей: 8)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация МехКПП Fresh МКПП 147 29.10.2019 19:13
Эксплуатация RX4 shurman Опыт эксплуатации. 14 24.03.2010 11:16
Эксплуатация автомобилей Koleos и Passat B6. Отзыв владельца. ВДВ Общие темы по эксплуатации. 3 25.12.2009 16:19
Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. nicolson Мир 4х4 24 04.08.2009 11:48
Аккумулятор и ток утечки Amir Общие темы по эксплуатации. 9 08.07.2009 17:31


Часовой пояс GMT +4, время: 10:32.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4