Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Тормозная система.
   

Результаты опроса: Эксплуатация АКБ
Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света 37 19.79%
Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света 110 58.82%
АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе 21 11.23%
АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости 55 29.41%
Обязательная замена электролита и пластин в домашних условиях каждые три года 2 1.07%
Регулярно проверяю напряжение реле-регулятора на предмет правильности режима заряда 10 5.35%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 15:13   #361
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Поэтому измерение напряжения холостого хода (ЭДС) аккумулятора также позволяет косвенно оценить его уровень заряда
это ложное заявление
а по поводу сотовых тем более
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 23:35   #362
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
это ложное заявление
а по поводу сотовых тем более
Обоснуйте, пожалуйста. Алгоритм, по которому выводятся полоски уровня заряда - мне известен. У меня в коллективе его программировали.
А как иначе определить уровень заряда аккумулятора? Считать ампер-часы заряда и разряда? В дорогих аккумуляторах (используются в профессиональных UPS-ах) в аккумуляторе есть собственный индикатор состояния, информация от него основана на плотности электролита.
Кстати, мы забыли про "дедовский" способ определения уровня заряда - плотность электролита. В старых (черных с отдельными банками) аккумуляторах каждая банка имела заливную крышку, можно было вставить пипетку ареометра и измерить плотность. Потом пошли мало- и необслуживаемые АКБ. Там крышек в каждой банке нет, зато поставили индикатор - зеленый, белый и др., который фактически измеряет плотность электролита.
Нам электрохимию в ЛЭТИ объясняли, кое что еще помню
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 23:47   #363
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
... Но устраивать короткое замыкание стартерного аккумулятора с помощью мультиметра - не советую!
А чего, повеселимся. Вот только представить маленький хорошенький мультиметр представить нагрузочной вилкой, ну никак.
Да жалко
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 10:57   #364
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Обоснуйте, пожалуйста. Алгоритм, по которому выводятся полоски уровня заряда - мне известен. У меня в коллективе его программировали.
А как иначе определить уровень заряда аккумулятора? Считать ампер-часы заряда и разряда? В дорогих аккумуляторах (используются в профессиональных UPS-ах) в аккумуляторе есть собственный индикатор состояния, информация от него основана на плотности электролита.
Кстати, мы забыли про "дедовский" способ определения уровня заряда - плотность электролита. В старых (черных с отдельными банками) аккумуляторах каждая банка имела заливную крышку, можно было вставить пипетку ареометра и измерить плотность. Потом пошли мало- и необслуживаемые АКБ. Там крышек в каждой банке нет, зато поставили индикатор - зеленый, белый и др., который фактически измеряет плотность электролита.
Нам электрохимию в ЛЭТИ объясняли, кое что еще помню
во-первых обоснование приводится в курсе школьной физики, во вторых, в упомянутых Вами профессиональных UPS-ах работает алгоритм, когда они периодически отключаются от входной сети и переходят на аккумулятор, именно в этот момент они, работая на нагрузку, производят вычисление предполагаемого остаточного времени работы. Например стоящий сейчас рядом с моим системным блоком Back-UPS Pro 550 фирмы APS, делает это каждый раз при включении.
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 25.12.2012 в 11:07.
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 22:28   #365
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
во-первых обоснование приводится в курсе школьной физики, во вторых, в упомянутых Вами профессиональных UPS-ах работает алгоритм, когда они периодически отключаются от входной сети и переходят на аккумулятор, именно в этот момент они, работая на нагрузку, производят вычисление предполагаемого остаточного времени работы. Например стоящий сейчас рядом с моим системным блоком Back-UPS Pro 550 фирмы APS, делает это каждый раз при включении.
Из школьного курса по физике по учебнику Перышкина? Я то его узучал.
А Back-UPS Pro 550 фактически измеряет свое внутреннее сопротивление. Это тоже известно.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 11:04   #366
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Из школьного курса по физике по учебнику Перышкина? Я то его узучал.
Закон Ома для полной цепи в нём как-то по-другому интерпретировался?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 13:13   #367
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Один юзер проголосовал за замену электролита и пластин в домашних условиях. Может поделитесь опытом?
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.01.2013, 17:10   #368
Новичок
 
Аватар для the_chief
 
Регистрация: 03.01.2013
Имя: andrew
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
Автомобиль: renault
Возраст: 35
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
the_chief is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Всем добрый день. Вот уже который день утром не могу нормально завести машину. Сегодня съездил за новым купил BOSCH S4 в сервис ехать неохота ,не подскажете его самому заменить не сложно? И такая мысль в голову пришла, его не надо в первый раз как то по особенному заряжать, по аналогии с электроникой?

Последний раз редактировалось the_chief; 07.01.2013 в 00:46.
the_chief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 17:43   #369
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Менять несложно и с магазина он должен быть заряжен. Поставил, завёл, поехал)
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 19:46   #370
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Менять несложно и с магазина он должен быть заряжен. Поставил, завёл, поехал)
именно так
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 20:53   #371
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от the_chief Посмотреть сообщение
не подскажете его самому заменить не сложно? И такая мысль в голову пришла, его не надо в первый раз как то по особенному заряжать, по аналогии с электроникой?
Главное, с размерами не промахнуться и по параметрам!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 23:35   #372
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

и с полярностью
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 18:09   #373
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Закон Ома для полной цепи в нём как-то по-другому интерпретировался?
Аккумулятор - это сложная и нелинейная система (например, его характеристики зависят от температуры электролита/пластин), соответственно - определимть внутреннее сопротивление аккумулятора и степень его заряженности не так то просто.
В старых свинцовых аккумуляторах для этого измеряли плотность электролита.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 20:22   #374
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
во-первых обоснование приводится в курсе школьной физики, во вторых, в упомянутых Вами профессиональных UPS-ах работает алгоритм, когда они периодически отключаются от входной сети и переходят на аккумулятор, именно в этот момент они, работая на нагрузку, производят вычисление предполагаемого остаточного времени работы. Например стоящий сейчас рядом с моим системным блоком Back-UPS Pro 550 фирмы APS, делает это каждый раз при включении.
Это не так. Ну или не совсем так. Есть так называемые он-лайн безперебойные источники питания и оф-лайн. У них разные алгоритмы. А ещё есть бесперебойные источники с инвенторами, там вообще по другому.
Расписывать все не имеет смысла.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 20:46   #375
Новичок
 
Аватар для Extrim
 
Регистрация: 21.08.2012
Имя: Юрий
Откуда: Rybinsk
Автомобиль: Renault Koleos, 2.0dCi 4WD, M9RG832
Возраст: 59
Сообщений: 39
Благодарности: 31/9
Extrim Уважаемый член клубаExtrim Уважаемый член клуба
По умолчанию

Хотел подзарядить аккумулятор, но в инете нашёл информацию от обладателей Рено (но не Колеосов), что при снятии аккумулятора и последующей его установки есть проблемы с запуском магнитоллы. Нужно вводить какой то код. Кто то ссылается на VIN, кто то ещё на что то, да и встаёт вопрос как его ввести (VIN) в магнитоллу?
Существует ли такая проблема у Рено Колеос 2.0dCi 4WD, 6МКП 2008 г. или нет.
Кто знает подскажите.
Extrim вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, делать, заводится, знаю, неисправны, про, рџсђрѕ, р°рєрєсѓрјсѓр»сџс‚рѕсђ, сдохла, тормоза, что


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация МехКПП Fresh МКПП 147 29.10.2019 19:13
Эксплуатация RX4 shurman Опыт эксплуатации. 14 24.03.2010 11:16
Эксплуатация автомобилей Koleos и Passat B6. Отзыв владельца. ВДВ Общие темы по эксплуатации. 3 25.12.2009 16:19
Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. nicolson Мир 4х4 24 04.08.2009 11:48
Аккумулятор и ток утечки Amir Общие темы по эксплуатации. 9 08.07.2009 17:31


Часовой пояс GMT +4, время: 10:29.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4