Результаты опроса: Эксплуатация АКБ | |||
Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света | 37 | 19.79% | |
Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света | 110 | 58.82% | |
АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе | 21 | 11.23% | |
АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости | 55 | 29.41% | |
Обязательная замена электролита и пластин в домашних условиях каждые три года | 2 | 1.07% | |
Регулярно проверяю напряжение реле-регулятора на предмет правильности режима заряда | 10 | 5.35% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.12.2012, 12:43 | #271 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
Lazycat
мой совет направлен на то, чтоб неудачного запуска не было. чтоб запуск был с первой попытки. и не забывайте, что каждая попытка уменьшает шанс запустится-свечи никогда не заливали? добавлено через 2 минуты а производиель отразилконтролируйте состояние техники. только кто из нас реально проверяет плотность электролита во время эксплуатации? Последний раз редактировалось валерьян; 13.12.2012 в 12:43. Причина: Добавлено сообщение |
13.12.2012, 12:48 | #272 | ||
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Цитата:
Вы пишите, что весь объем электролита греть не надо. Из этого следует вывод, что дальним шалить не стоит. а сразу заводить. Ибо при заводе учавствует часть аккумулятора,без всяких глубинных перемешиваний при дальнем свете. Я вот все думаю, зачем эти эксперименты с продлением срока службы аккумулятора? Отдать 5 тыс раз в три года , а то и раз в пять лет- это какая то мега экономия? добавлено через 4 минуты Цитата:
Не сразу понял, когда у меня умер акк. Он заводил движок, все ок. Но были глюки, светомузыка на панели и тд. Знаете, как я понял, что акку хана? Я последовал вашему совету. Я включил дальний и магнитолу. На минуту. После этого двигло не завелось. И снова началась свистопляска на панели. Вывод- хочешь прикуривать, если акку пришло время на помойку- включай дальний перед запуском двигла. Последний раз редактировалось Lazycat; 13.12.2012 в 12:48. Причина: Добавлено сообщение |
||
13.12.2012, 13:00 | #273 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Сейчас 90% аккумуляторов необслуживаемые. Ничего там проверять не имеет смысла, а точнее не реально. Когда Аккумулятор помер - он помер и все тут. А проверяли ли мы плотность или нет - уже не важно.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.12.2012, 13:07 | #274 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
это ваш путь и ваш выбор.
вы хоть почитайте тех.данные о том, какая заряженность нужна от номинальной у акб для запуска двс в минус 15,а потом расказывайте о напрочь убитом акб. разговор вообще не о чем. автор вопроса описал конкретную ситуацию и ему я дал совет, у вас ситуация вообще другая. добавлено через 3 минуты и что там нереального? даже в сервисной книжке проверка акб записана (нагрузочной вилкой). Последний раз редактировалось валерьян; 13.12.2012 в 13:07. Причина: Добавлено сообщение |
13.12.2012, 13:08 | #275 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Цитата:
У ОД есть прибор. Он показывает три значения. Заряжен, Зарядить и В помойку.(заменить). |
|
13.12.2012, 13:22 | #276 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
мой совет касается ЗАМЕРЗШИХ акб.
вы вообще путаете разные параметры и характеристики акб. выше я уже писал конкретные цифры-какой ток будет затрачен при 10 сек работе стартера-там емкость акб тратится минимально, речь идет о способности мгновенно выдать максимально большой ток. с падением температуры электролита это способность ухудшается вне зависимости оттипа авто, на котором акб установленна. мой совет направлен на улучшение этой характеристики акб перед запуском холодного двс. добавлено через 3 минуты Аккумулятор обладает 100% эффективностью при 27oС. При минус 18oС эффективность батареи падает на 40%. Поэтому в условиях холодного климата значениям рабочих параметров придается особенное значение. Наиболее важными параметрами батареи, напрямую влияющими на потребительский выбор, являются: Номинальная емкость - количество электричества, которое можно получить от аккумулятора при его разряде до установленного конечного напряжения, выраженное в ампер-часах. Ток холодного запуска - величина силы тока (в амперах), подаваемого батареей на стартер автомобиля во время запуска холодного двигателя. В разных странах существуют различные стандарты измерений тока холодного запуска. Например, по принятому в США стандарту SAE ток холодного запуска численно равен величине тока в амперах, которым батарея может разряжаться в течение 30 секунд при температуре минус 18oС, при этом напряжение на клеммах не должно опускаться ниже 7,2В. По германскому стандарту DIN ток холодного запуска численно равен величине тока в амперах, которым батарея может разряжаться в течение 30 секунд при температуре минус 18oС, при этом напряжение на клеммах не должно опускаться ниже 9 В. Европейский стандарт EN предполагает более сложную методику определения величины тока холодного запуска. На батареях, производимых в США или изготовленных для продажи на рынке США, может быть указана резервная емкость - параметр, аналогичный по значению номинальной емкости. Этот параметр может быть переведен в номинальную емкость (в ампер*часах) по следующей формуле: CAH = v17778 + 208,3*CRC-133,3 где: CAH - емкость в Ампер*часах; СRC - емкость в резервных минутах. Последний раз редактировалось валерьян; 13.12.2012 в 13:22. Причина: Добавлено сообщение |
13.12.2012, 13:25 | #277 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
если говорить конкретно о Коляне, то у нас после нажатия кнопки "Пуск" что происходит? Сначала запускается приборка со всеми системами и через сек начинает крутить стартер обращаю внимание, он не сразу крутит это как раз и есть та минимальная пауза, которая необходима, т.е. о нас уже позаботились на самом деле рецепт мигнуть раза 3-4 дальним я использовал когда-то на Элантре, потому как там всё просто и тупо, как в ТАЗике да и то, когда мороз за 30ку а так сел, завёл и поехал при таком режиме современного аккума года на 4-5 хватит 100% ЗЫ: и если уж и разбираться что для него на самом деле вредно, так это частый глубокий разряд, когда машина неделями стоит возле дома без эксплуатации и используется для редких поездок
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
13.12.2012, 13:36 | #278 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
валерьян, Автор написал черным по белому.Машина у него простояла два дня при легком минусе. И батарея сдохла. Нормальный акк без проблем завел бы авто. Акк на замену.Все.
Если знаешь, что акк уже при смерти- заводи сразу, не завелось, прикуривай и дуй в магаз за новым аккумулятором. |
13.12.2012, 14:16 | #279 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
"машина простояла в гараже неделю на улице -38-40 градусао в гараже -15 пришел а аккумулятор сдох, 20-25 мин подзарядки завел и спокойно ездил."
1. не пару дней,а неделю 2.не легкий минус,а все таки -15, да и заехал он с сильного мороза 3.а самое главное, что он завестись не смог и ему было достаточно после всего этого зарядки на 20 минут-за это время акб не востановится до такого состояния, чтоб завести промерзший автомобиль. он зарядкой просто прогрел электролит в акб и все. не думаю, что пора новый покупать-достаточно этот нормально 20- часовым током зарядить, ну максимум тренировочный цикл прогнать. |
13.12.2012, 14:56 | #280 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Цитата:
"Машина постояла 2 дня при легкой минусовой температуре. И АКБ издохла - еле-еле крутила стартер при попытке запуска двигателя. Пришлось подключать другую машину. Еду к дилеру на разборки. По результатам - отпишусь. Есть подозрение, что батарея была "переморожена" прошлой зимой, пока машина стояла на складе. " Касаемо вашего "автора". Не завелся- подзарядил зарядкой. И это верно. Хотя мог прикурить и зарядиться и так. Главное потом не оставлять включенными фары и магнитолу, с выключеннмы движком. Ибо это опять прикуривать. |
|
13.12.2012, 15:00 | #281 | ||
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Цитата:
А, все остальные параметры (время зарядки, плотность электролита) могут лишь косвенно сообщать о состоянии аккумулятора. Если батарея жива - предварительная подача нагрузки пойдет ей на пользу. Если помирает - может ее добить. Цитата:
Дело в том, что генератор производт подзарядку в неоптимальных условиях и, со временем, уровень заряда постепенно снижается. Раньше я пользовался услугами питерского "Катода". За какую-то небольшую сумму они проверяли и заряжали АКБ, давая на это время подменный аккумулятор. Теперь разленился... Наверно, давно в поисках прикуривателя не бегал... Последний раз редактировалось sergmax; 13.12.2012 в 15:10. |
||
13.12.2012, 15:15 | #282 | ||
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
основной параметр то как раз-плотность электролита, но это более гемморойно для сервисов Последний раз редактировалось валерьян; 13.12.2012 в 15:15. Причина: Добавлено сообщение |
||
13.12.2012, 15:17 | #283 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
извиняюсь, позволю себе поправку
не заряда, а ёмкости
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
13.12.2012, 15:20 | #284 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
валерьян, Если вы конкретизируете , то хотя бы цитируйте, кому отвечаете, а то ответили без цитаты, потом пишите, что отвечали автору. Автору чего? Темы? Какого то поста?
добавлено через 2 минуты sergmax, Раз в год мы делаем ТО. Как минимум. На ТО проверяют батарею. Я всегда спрашиваю, проверяли батарею или нет. Про три значения прибора я уже писал. При проблемах. Тут два варианта. Либо заменить ушатанный акк. в течении гарантии. Не получится- купить варту, бош и иже с ними и забыть за 3500- 5000 р на пять лет про аккумулятор. Последний раз редактировалось Lazycat; 13.12.2012 в 15:23. Причина: Добавлено сообщение |
13.12.2012, 15:23 | #285 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
Цитата:
что там надо конкретизировать с цитатами-я не понимаю. человек задал вопрос 1.ответ 2.ответ 3.ваш пост о том, что я приверженец старой атвотехники и даю неправильные советы считаю на этом наш с вами спор исчерпанным и не имеющим конструктивного продолжения. все уже выяснили. удачи. |
|
Метки |
акб, аккумулятор, делать, заводится, знаю, неисправны, про, рџсђрѕ, р°рєрєсѓрјсѓр»сџс‚рѕсђ, сдохла, тормоза, что |
Здесь присутствуют: 9 (Членов Клуба: 0 , гостей: 9) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Эксплуатация МехКПП | Fresh | МКПП | 147 | 29.10.2019 19:13 |
Эксплуатация RX4 | shurman | Опыт эксплуатации. | 14 | 24.03.2010 11:16 |
Эксплуатация автомобилей Koleos и Passat B6. Отзыв владельца. | ВДВ | Общие темы по эксплуатации. | 3 | 25.12.2009 16:19 |
Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. | nicolson | Мир 4х4 | 24 | 04.08.2009 11:48 |
Аккумулятор и ток утечки | Amir | Общие темы по эксплуатации. | 9 | 08.07.2009 17:31 |