Результаты опроса: Эксплуатация АКБ | |||
Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света |
![]() ![]() ![]() ![]() |
37 | 19.79% |
Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света |
![]() ![]() ![]() ![]() |
110 | 58.82% |
АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 11.23% |
АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости |
![]() ![]() ![]() ![]() |
55 | 29.41% |
Обязательная замена электролита и пластин в домашних условиях каждые три года |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 1.07% |
Регулярно проверяю напряжение реле-регулятора на предмет правильности режима заряда |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 5.35% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#166 | |
Бывалый
Регистрация: 16.05.2009
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 50
Сообщений: 80
Благодарности: 21/7
![]() |
![]() Цитата:
Вот думаю будет ли всё нормально при - 30 градусах ? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#167 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#168 |
Глава Западно-Сибирского отделения Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Елена
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 824
Благодарности: 586/248
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]()
__________________
Мы дождались маленького ЧУДА! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#169 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#170 |
Глава Западно-Сибирского отделения Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Елена
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 824
Благодарности: 586/248
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня не современное ЗУ!
![]()
__________________
Мы дождались маленького ЧУДА! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#171 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 18.06.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK LP
Возраст: 36
Сообщений: 54
Благодарности: 13/4
![]() |
![]()
боюсь ошибиться (давно уже не пользовался
![]() Сначала 8-9 А, а потом как закипит сбавить до 2 А если не прав - поправьте, самому интересно |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#172 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я тоже не совсем специалист - аккумуляторщик, но когда у меня было древнее ЗУ я обычно тупо делил амперы на часы
![]() Но я ещё в процессе заряда мерил плотность электролита, и если она доходила до 1.29 раньше, то выключал раньше. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#173 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Раньше учили так, надо емкость делить на 10, цифра которая получилась и есть ток зарядки. А вообще, чем меньшим током заряжаешь тем лучше, соответственно до плотности электролита зимой 1,29-1,3.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#174 |
Эксперт
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Иван
Откуда: Петрозаводск
Автомобиль: Коля ДК 2009, Коля Бозе 2014, Санта Премьер 2019
Возраст: 48
Сообщений: 243
Благодарности: 104/53
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
С Приорой натыркался...
Номинал емкости делим на 10 и столько выставляем. Но лучше поменьше. На меньшем токе плотность растет. Если ЗУ автоматическое (как у меня), то ток сам со временем упадет до нуля и, в принципе, не особо важно какой ток выставлен сначала, электролит будет слегка пузыри пускать. Если ЗУ неавтоматическое (как у моего тестя), то надо самому контролировать зарядку, и лучше сразу поставить ток поменьше 1/10 номинала. Тесть говорит, что заряжает всегда с 2А (на жигулях емкость АКБ 50-55), потом немного уменьшает. По ареометру надо довести плотность до 1,27 хотя бы. Больше у меня не получалось, очень долго это все. Вот: Аккумулятор и его обслуживание |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#175 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тогда тупо - делим ёмкость нашего АКБ (72 А/ч) на 20, получаем 3,2 А. Это максимальный зарядный ток. Конечно, весьма приблизительно, но нормально.
Время заряда - до начала бурного выделения газа, закипания. Если сильно разряжен, примерно через 6 - 8 часов. А лучше купить современное ЗУ, их цена 1000-1500 руб. Оно само определит зарядный ток, причём меняя его в процессе зарядки и вовремя отключит. У некоторых ЗУ есть ещё и доп. функции по нормализации работы АКБ. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#176 | |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Первый: ток зарядки выставляем ~6-6,5 ампер и на 4-5 часов. Обязательно контролировать газовыделение и нагрев АКБ. Если сильно нагрелся - уменьшить ток до 3 ампер и еще на 4-5 часов. Второй: сразу выставляем ток 3,5-4 ампера и на 11-12 часов. Очень много зависит от того, насколько был разряжен АКБ!!! Зарядку проводить лучше в тёплом и проветриваемом боксе! Удачи!!! Не по теме...
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#177 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#178 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 43
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Есть общая методика заряда АКБ, состоящая из двух "этапов":
1 - заряд током 0.1С (для "не обслуживаемых" 0.025С), где С - ёмкость АКБ, до тех пор, пока напряжение не достигнет примерно 14.4В. 2 - заряд током 0.05С (и 0.017С соответственно) до "кипения" "умные" ЗУ сами обеспечивают эти этапы, для простых ИМХО достаточно поставить ток 0.05С и довести до "кипения" или при токе 0.1С заряжать 10 часов |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#179 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2011
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Duster 4x4
Возраст: 43
Сообщений: 58
Благодарности: 2/2
![]() |
![]()
Согласен, аккумулятор приравнивается к расходникам. Многое зависит от возраста аккумулятора и при каких условиях на хранился на складе...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
акб, аккумулятор, делать, заводится, знаю, неисправны, про, рџсђрѕ, р°рєрєсѓрјсѓр»сџс‚рѕсђ, сдохла, тормоза, что |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Эксплуатация МехКПП | Fresh | МКПП | 147 | 29.10.2019 19:13 |
Эксплуатация RX4 | shurman | Опыт эксплуатации. | 14 | 24.03.2010 11:16 |
Эксплуатация автомобилей Koleos и Passat B6. Отзыв владельца. | ВДВ | Общие темы по эксплуатации. | 3 | 25.12.2009 16:19 |
Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. | nicolson | Мир 4х4 | 24 | 04.08.2009 11:48 |
Аккумулятор и ток утечки | Amir | Общие темы по эксплуатации. | 9 | 08.07.2009 17:31 |