Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Тормозная система.
   

Результаты опроса: Эксплуатация АКБ
Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света 37 19.79%
Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света 110 58.82%
АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе 21 11.23%
АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости 55 29.41%
Обязательная замена электролита и пластин в домашних условиях каждые три года 2 1.07%
Регулярно проверяю напряжение реле-регулятора на предмет правильности режима заряда 10 5.35%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2010, 11:09   #166
Бывалый
 
Аватар для metalman
 
Регистрация: 16.05.2009
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 50
Сообщений: 80
Благодарности: 21/7
metalman Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Посмотреть сообщение
У ОД АКБ брать не охота, т.к. цены завышены. Прошёлся по магазинам нашёл АКБ с такими размерами как стоит на Колеосе, но ёмкость 90 AH. Подойдёт ли для эксплуатации?
Пользуюсь АКБ с ёмкостью 90 АН . Утром включаю через телефон Вэбасто на 20-30 минут . Еду на работу примерно 60 минут . Уверен , что АКБ за это время зарядится.
Вот думаю будет ли всё нормально при - 30 градусах ?
metalman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 11:25   #167
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от metalman Посмотреть сообщение
Пользуюсь АКБ с ёмкостью 90 АН . Утром включаю через телефон Вэбасто на 20-30 минут . Еду на работу примерно 60 минут . Уверен , что АКБ за это время зарядится.
Вот думаю будет ли всё нормально при - 30 градусах ?
с учётом перечисленного, с 90 будет лучше, чем с 75
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 19:43   #168
Глава Западно-Сибирского отделения Клуба
 
Аватар для Елена
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Елена
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 824
Благодарности: 586/248
Елена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру Клуба
Question Вопрос от чайника

Сколько Ампер нужно выставлять при зарядке АКБ? И сколько по времени заряжать?
__________________
Мы дождались маленького ЧУДА!
Елена вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 19:58   #169
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена Посмотреть сообщение
Сколько Ампер нужно выставлять при зарядке АКБ? И сколько по времени заряжать?
__________________
Современные зарядные устройства всё делают сами! Выставляйте на максимум, ЗУ само определит зарядный ток, и время тоже.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 20:37   #170
Глава Западно-Сибирского отделения Клуба
 
Аватар для Елена
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Елена
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 824
Благодарности: 586/248
Елена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру КлубаЕлена Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Современные зарядные устройства всё делают сами!
У меня не современное ЗУ!
__________________
Мы дождались маленького ЧУДА!
Елена вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 21:36   #171
Прошёл обкатку
 
Аватар для der ddr
 
Регистрация: 18.06.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK LP
Возраст: 36
Сообщений: 54
Благодарности: 13/4
der ddr Почётный член клуба
По умолчанию

боюсь ошибиться (давно уже не пользовался ), вроде как это ещё от ёмкости зависит ... Правда у меня совсем древнее ЗУ
Сначала 8-9 А, а потом как закипит сбавить до 2 А

если не прав - поправьте, самому интересно
der ddr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.01.2011, 21:54   #172
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Я тоже не совсем специалист - аккумуляторщик, но когда у меня было древнее ЗУ я обычно тупо делил амперы на часы как написано на аккумуляторе. Ну например 75АЧ я бы заряжал током 3 А 25 часов, если он полностью разряжен.
Но я ещё в процессе заряда мерил плотность электролита, и если она доходила до 1.29 раньше, то выключал раньше.
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.01.2011, 00:20   #173
Хранитель клубного флага
 
Аватар для Меганавт
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
Меганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру Клуба
По умолчанию

Раньше учили так, надо емкость делить на 10, цифра которая получилась и есть ток зарядки. А вообще, чем меньшим током заряжаешь тем лучше, соответственно до плотности электролита зимой 1,29-1,3.
Меганавт вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.01.2011, 01:14   #174
Эксперт
 
Аватар для cancerwa
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Иван
Откуда: Петрозаводск
Автомобиль: Коля ДК 2009, Коля Бозе 2014, Санта Премьер 2019
Возраст: 48
Сообщений: 243
Благодарности: 104/53
cancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клубаcancerwa Гуру Клуба
По умолчанию

С Приорой натыркался...
Номинал емкости делим на 10 и столько выставляем. Но лучше поменьше. На меньшем токе плотность растет.
Если ЗУ автоматическое (как у меня), то ток сам со временем упадет до нуля и, в принципе, не особо важно какой ток выставлен сначала, электролит будет слегка пузыри пускать.
Если ЗУ неавтоматическое (как у моего тестя), то надо самому контролировать зарядку, и лучше сразу поставить ток поменьше 1/10 номинала. Тесть говорит, что заряжает всегда с 2А (на жигулях емкость АКБ 50-55), потом немного уменьшает.
По ареометру надо довести плотность до 1,27 хотя бы. Больше у меня не получалось, очень долго это все.
Вот: Аккумулятор и его обслуживание
cancerwa вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.01.2011, 09:41   #175
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена Посмотреть сообщение
У меня не современное ЗУ!
Тогда тупо - делим ёмкость нашего АКБ (72 А/ч) на 20, получаем 3,2 А. Это максимальный зарядный ток. Конечно, весьма приблизительно, но нормально.
Время заряда - до начала бурного выделения газа, закипания. Если сильно разряжен, примерно через 6 - 8 часов.
А лучше купить современное ЗУ, их цена 1000-1500 руб. Оно само определит зарядный ток, причём меняя его в процессе зарядки и вовремя отключит. У некоторых ЗУ есть ещё и доп. функции по нормализации работы АКБ.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.01.2011, 00:59   #176
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена Посмотреть сообщение
Сколько Ампер нужно выставлять при зарядке АКБ? И сколько по времени заряжать?
Необходимо достигнуть плотности 1,27. Достигнуть этого можно при старом ЗУ двумя путями.
Первый: ток зарядки выставляем ~6-6,5 ампер и на 4-5 часов. Обязательно контролировать газовыделение и нагрев АКБ. Если сильно нагрелся - уменьшить ток до 3 ампер и еще на 4-5 часов.
Второй: сразу выставляем ток 3,5-4 ампера и на 11-12 часов.
Очень много зависит от того, насколько был разряжен АКБ!!! Зарядку проводить лучше в тёплом и проветриваемом боксе!
Удачи!!!

Не по теме...

__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.01.2011, 10:09   #177
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
~6-6,5 ампер и на 4-5 часов.
Эт ты погорячился! Для нашего АКБ - это перебор. Лучше поменьше, но подольше.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 17:38   #178
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Есть общая методика заряда АКБ, состоящая из двух "этапов":
1 - заряд током 0.1С (для "не обслуживаемых" 0.025С), где С - ёмкость АКБ, до тех пор, пока напряжение не достигнет примерно 14.4В.
2 - заряд током 0.05С (и 0.017С соответственно) до "кипения"

"умные" ЗУ сами обеспечивают эти этапы, для простых ИМХО достаточно поставить ток 0.05С и довести до "кипения" или при токе 0.1С заряжать 10 часов
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.08.2011, 17:57   #179
Прошёл обкатку
 
Аватар для Grek_R
 
Регистрация: 26.08.2011
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Duster 4x4
Возраст: 43
Сообщений: 58
Благодарности: 2/2
Grek_R Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 797саша Посмотреть сообщение
на акб гарантия минимальна....
даже через год не кто менять не станет....
меняют только если проблема все обще известна, как например на колеосе....
Согласен, аккумулятор приравнивается к расходникам. Многое зависит от возраста аккумулятора и при каких условиях на хранился на складе...
Grek_R вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 22:39   #180
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Аккумуляторы без проблем меняют по гарантии у ОД.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, делать, заводится, знаю, неисправны, про, рџсђрѕ, р°рєрєсѓрјсѓр»сџс‚рѕсђ, сдохла, тормоза, что


Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация МехКПП Fresh МКПП 147 29.10.2019 19:13
Эксплуатация RX4 shurman Опыт эксплуатации. 14 24.03.2010 11:16
Эксплуатация автомобилей Koleos и Passat B6. Отзыв владельца. ВДВ Общие темы по эксплуатации. 3 25.12.2009 16:19
Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. nicolson Мир 4х4 24 04.08.2009 11:48
Аккумулятор и ток утечки Amir Общие темы по эксплуатации. 9 08.07.2009 17:31


Часовой пояс GMT +4, время: 22:25.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4