Результаты опроса: Эксплуатация АКБ | |||
Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света | 37 | 19.79% | |
Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света | 110 | 58.82% | |
АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе | 21 | 11.23% | |
АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости | 55 | 29.41% | |
Обязательная замена электролита и пластин в домашних условиях каждые три года | 2 | 1.07% | |
Регулярно проверяю напряжение реле-регулятора на предмет правильности режима заряда | 10 | 5.35% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.10.2010, 16:10 | #136 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
Алексей, это нормально. Гораздо хуже, когда за дело не платят.
По теме. Попробую объяснить, чтобы поняли не только электрики. В электронике, в которой «Разработчики при проектировании схем, предусматривают дополнительные блокировки» токи ничтожно малы (потому как по закону Ома сопротивления Очень большие) в сравнении с током короткого замыкания автомобильной АКБ (любой). Поэтому, если даже в схеме произойдет где-то КЗ, то ток через устройство которое находится перед этим КЗ (в котором как мы предполагаем есть «дополнительная блокировка») будет определяться сопротивлением этого устройства. И он будет мал по сравнению с током КЗ АКБ. Т.е. внутреннее сопротивление АКБ мы здесь можем во внимание не принимать. Если предположить, что у нас коротнула силовая цепь, и образовался ток, который сопоставим с током КЗ АКБ (десятки-сотни ампер), тогда внутреннее сопротивление АКБ будет играть определенную роль. Но это уже другая история. |
15.10.2010, 16:32 | #137 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
а я как раз об этой истории и говорил
имел в виду силовые участки схем ведь реле уже давно не применяются и функции размыкателя силовой цепи, как правило, возлагаются на "интеллектуальные ключи" вот их цепи, как раз и рассчитаны на совершенно определённые интервалы Не по теме...
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
17.10.2010, 23:26 | #138 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Вчера решил подзарядить АКБ, хотя никаких причин её ненормальной работы не было, в окошке был зелёный огонёк.
Причины - нормально работает, пока сравнительно тепло; в прошлую зиму не подзаряжал; эта зима на носу и хочется быть уверенным, что не подведёт; режим эксплуатации машины не лучший для АКБ - частые пуски и остановки. Делал всё по инструкции, т.е. клеммы снял. Первые 5-7 мин, зарядный ток был около 3 А, а затем упал примерно до 1 А, и так около часа. Потом ЗУ отключилось. Вывод - несмотря на "рваный" режим эксплуатации, АКБ практически была заряжена. Генератор и реле справляются. У тех, кто ездит много и мало глушит-заводит, вообще никаких проблем быть не должно. |
18.10.2010, 10:20 | #139 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
ALEX 47, Алексей, такая дозарядка для АКБ мало чем может помочь
перед зимой неплохо "потренировать" АКБ, т.е. сначала полностью разрядить, а потом полностью зарядить. В этом случае происходит "обнуление памяти" АКБ и это полезная операция а просто дозаряд не помогает ЗЫ: я встречал в продаже зарядники, которые умеют "тренировать" АКБ, но они существенно дороже были
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.10.2010, 15:40 | #140 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Алексей! А есть в этом необходимость?? Ведь если АКБ практически заряжена, нормально функционирует, нужно ли ее насиловать?? Я почему спрашиваю.... У жены на Акценте стоит "родная" АКБ. Проработала четыре (!) года. По сей день нормально справляется со своими задачами. Не смотря на это сечас купил ей новую, которая стоит и ждет своего часа. Мне все говорят, что "столько не живут" (про аккамулятор) А у нее работает (пробег 110 000)....
|
18.10.2010, 16:06 | #141 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
ну в этом вопросе могу ответить, как профессионал
тренировка перед зимним периодом особенно для "старичков" - желательна дело в том, что при глубоком разряде происходит десульфатация свинцовых пластин, что ведёт к "омоложению" АКБ ЗЫ: сразу оговорюсь, тут надо без фанатизма под "глубоким" или "полным" разрядом, понимают не разряд до 0В (тут аккуму настанет крандец), а до определённого значения поэтому данную операцию лучше всё-таки поручить "умной" электронике
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
18.10.2010, 16:46 | #142 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
А зачем тренировать свинцовый аккум?
Насколько знаю, у него отсутствует "эффект памяти" и он любит постоянный заряд. А если уж пошла сульфатация, то это уже начало конца и танцы с бубном тут уже помогут ненадолго. p.s. На работе есть очень умный зарядник аккумов с различными режимами тренировки для всех типов аккумов. Если в меню зарядника выбрать заряд свинцового аккумулятора, то функция тренировки становится недоступной. А это уже о чем то говорит |
18.10.2010, 16:56 | #143 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
jon, ага, ага
"эффект памяти" отсутствует у LiIon и LiPo а у кого он есть и самы жёццкий, так это у свинцово-кислотного
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
18.10.2010, 17:03 | #144 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
Способ проверки выбран наипростейший - попробовать подзарядить АКБ. Результат - АКБ, в принципе, заряжена. Генератор справляется. Езжу дальше спокойно. Примерно тоже самое было на Форде -Фокусе. Совсем, не тоже самое было на Шеви-Ниве - приходилось подзаряжать перед каждой зимой, да и зимой пару раз точно. Вот как-то так.... |
|
18.10.2010, 17:09 | #145 | |||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
С одной стороны в той же вики написано, что:
Цитата:
Цитата:
Эффект памяти аккумулятора — Википедия Однако: Цитата:
т.е. вот такая "загогулина" с одной стороны "эффектом памяти" не страдает, а с другой - "восстановлению подлежит добавлено через 1 минуту и правильно, а если начнёт плохо крутить стартёр, вот тогда и пора менять будет
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 18.10.2010 в 17:09. Причина: Добавлено сообщение |
|||
Пользователь сказал cпасибо: |
18.10.2010, 17:36 | #146 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Ну вот и разобрались
В подтверждении своих слов дам ссылочку: http://escooter.org.ua/index/0-27 Первые два абзаца. |
18.10.2010, 21:17 | #147 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
тут та же самая история, как со словом "ништяк" молодёжь его ассоциировала со словом "отлично" (или что-то в этом духе), а на самом деле оно имеет совсем другое значение "эффектом памяти" по-жизни было свойство аккумуляторов из-за нештатных условий зарядки снижать свою ёмкость и не важно, происходит это "снизу" или "сверху" в народе почему-то прижилось принимать во внимание только снижение "снизу" а "сверху" - это так, типо фигня....нету такого это НЕ ФИГНЯ ещё раз: свинцово-кислотный аккумулятор из-за недозаряда снижает свою ёмкость, таким образом его ёмкость ограничивается "сверху" для того, чтобы немного восстановить ёмкость, его надо разрядить до минимального разрешённого значения и полностью зарядить разряд необходим для того, чтобы максимально увеличить время зарядки, т.к. ёмкость "возвращается" только в процессе заряда чем дольше происходит заряд, тем дольше будет протекать процесс химической реактивации ну вроде понятнее уже некуда объяснять
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
18.10.2010, 22:56 | #148 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
А простейший способ разряда - подсоединить авто лампу к клеммам АКБ и разрядить, не торопясь, его. А потом сразу же поставить на зарядку практически любым зарядным устройством!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
19.10.2010, 08:10 | #149 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
Кислотные АКБ не любят длительного разряда большим током
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
Метки |
акб, аккумулятор, делать, заводится, знаю, неисправны, про, рџсђрѕ, р°рєрєсѓрјсѓр»сџс‚рѕсђ, сдохла, тормоза, что |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Эксплуатация МехКПП | Fresh | МКПП | 147 | 29.10.2019 19:13 |
Эксплуатация RX4 | shurman | Опыт эксплуатации. | 14 | 24.03.2010 11:16 |
Эксплуатация автомобилей Koleos и Passat B6. Отзыв владельца. | ВДВ | Общие темы по эксплуатации. | 3 | 25.12.2009 16:19 |
Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. | nicolson | Мир 4х4 | 24 | 04.08.2009 11:48 |
Аккумулятор и ток утечки | Amir | Общие темы по эксплуатации. | 9 | 08.07.2009 17:31 |