03.04.2016, 21:25 | #1006 |
Знаток
Регистрация: 05.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Мурманская обл.
Автомобиль: Koleos ф1, DC+ксенон+нави
Возраст: 51
Сообщений: 152
Благодарности: 28/22
|
Xabngab, согласен. По-ходу шпенек вставляется в "проушину" пластины-сигнализатора степени износа колодок.
Фото позаимствовал у Radagest Последний раз редактировалось fishka73; 03.04.2016 в 21:31. |
02.06.2016, 18:10 | #1007 |
Новичок
Регистрация: 18.12.2013
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: Koleos Ph3
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
|
Посоветуйте колодки на Коляна 14 гв.
На оригинале проехал более 40 тыс. и тут начался свист. Пора менять. И передние и задние. Про Akebono AN-654WK прочитал на drive2, что они на "на суппорт до 05 года". То есть на 14 год не подойдут? Тот же вопрос про Akebono AN-605WK. На 14 год не подойдут? Если не подойдут, то что лучше в том же ценовом сегменте до 2700 рублей? Альтернатив полно, но пойди разберись. А про акебоны хорошее пишут. Последний раз редактировалось bliss; 02.06.2016 в 18:33. |
02.06.2016, 22:36 | #1008 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Лично я второй год ставлю брембо, не каких скрипов нет.
|
03.06.2016, 13:31 | #1009 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Такая же фигня.
После покупки поставил Брембо на пробу, так теперь и ставлю. Мягко, тихо, износ не быстрый. |
06.06.2016, 10:35 | #1010 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,080
Благодарности: 668/218
|
Номерок для заказа не помните?
|
06.06.2016, 14:19 | #1011 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 362
Благодарности: 360/102
|
SilverSky, Нашел в ексисте, буду заказывать, пора менять.
BremboP 56 046 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 1583 р. BremboP 56 058 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 2253 р. |
07.06.2016, 13:09 | #1012 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Что бы два раза не вставать, копирую из своей темы артикулы той связки, что стоит у меня:
Арт. P 56 058 (Brembo) Колодки тормозные дисковые передние, комплект Арт. 92222000 (Textar) Диск тормозной вентилируемый |
27.09.2016, 11:32 | #1013 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Наконец мне поставили Сангсины. Тоже никаких скрипов нет.
Спросил - есть на задних какая-нибудь антискрипная пружина или механизм - установщик сказал нет. На передних есть, на задних нет. Поэтому они у меня хлопают в момент схватывания при остановке. |
03.10.2016, 18:51 | #1014 |
29 см
Регистрация: 10.09.2010
Имя: Андрей Сергеевич
Откуда: Пробкинск
Автомобиль: Рено, Рено и + лисапед :)
Возраст: 45
Сообщений: 471
Благодарности: 619/222
|
Всем привет!
Коллеги, задние тормозные диски TRW DF4745 ставил кто? И еще интересует вопрос, что за фирма NK? Как она вообще по качеству? |
04.10.2016, 16:00 | #1015 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 06.02.2016
Имя: Егор
Откуда: Зубцов
Автомобиль: Рено
Возраст: 43
Сообщений: 86
Благодарности: 25/18
|
Привет.Мне через 2 тыс.менять колодки по кругу.Склоняюсь уже к БРЕМБО,судя по отзывам,всех устраивает.Но вот когда искал,нащел вот такие,ХЗ чё за такое,но цена разная и дисковые и металлич.,это как??Может кто встречался.имел дело???
410603072R КОМП КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ 4ШТ (МЕТ) 3500 рублёв и 410600023R КОМП. ТОРМ. КОЛОДОК 4ШТ. (ДИСК) 8943,63рубл. Оригиналы.Заранее благодарен. |
07.10.2016, 11:02 | #1016 |
Знаток
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 59
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
|
Ставил спереди OttoZimmermann диски и Ate колодки. Эффективность устраивает, но сначала, пока притирались, было тихо. После 5-10 тысяч засвистели при определённом усилии торможения и не очень приятно. Буду менять однозначно. При этом могу сказать что износ уже заметен на дисках довольно приличный, хотя всего 16 тысяч проехал. Задняя пара тоже Zimmermann и Ate, но менял колодки родные на Ate во 2-й раз, а вот диски впервые (пробег 105 тысяч). Менял потому, что такой вой стоял, как из ужастника. Получается, что задние колодки Ate простояли всего 15 тысяч, а стали выть ужасно. Износ оказался почти до железа. Манера езды у меня конечно та ещё (погонять люблю, ну и потормозить конечно). Но ведь я так ездил и тогда, когда родные стояли все. А с такой манерой езды я спокойно на Renault со всех сторон до 37,5 тыс.км докатал. Сейчас сзади всё нормально, но не факт, что надолго. Так что придётся задуматься о смене передней пары целиком на Brembo диски-колодки. И если эта пара устроит, потом поменяю и зад всю пару целиком на Brembo.
Последний раз редактировалось priboy; 07.10.2016 в 11:07. |
09.10.2016, 11:23 | #1017 |
Новичок
Регистрация: 29.07.2016
Откуда: Великий Новгород
Автомобиль: Renault Koleos 2008 CVT бензин
Возраст: 35
Сообщений: 7
Благодарности: 2/2
|
Добрый день, хочу оставить свой отзыв и надеюсь он будет полезным для тех, кто решился на самостоятельный ремонт.
Описываю ситуацию: Коля 2008г. 120 000 бензин. После покупки были претензии к тормозной системе, так как при нажатии педали тормоз машина конечно же останавливалась, но при этот очень сильно дергалась (ощущение будто колодки неравномерно прилегали или "у тебя колеса кривые"). Загоняем на подъемник, снимаем колеса, откручиваем крышку на тормозном бочке. Нам виднеются тормозной суппорт, диски и прочие узлы. Откручиваем головкой на 14 болты на направляющих, снимаем суппорт (он идет всегда легко и отжимать цилиндр от колодок нет необходимости, как на Волге например). Далее подвешивает суппорт и переходим к демонтажу колодок. Они вытаскиваются или с помощью небольшой помощи отвертки плоской или руками из анти(шумовых/скиповых) пластин. Далее, необходимо проверить направляющие. У меня просто приварились к скобе и стояли колом. Собственно, это и была сама главная проблема. Были мысли не совсем радужные, так как дело пахло заменой скобы. Но! Вспоминаем курс физики/механики и не паникуем. Вместе с Отцом делали следующее: один ключом на 17] (накидным) пытаемся с усилием расшатать направляющую, когда другой стучит молоточком по корпусе скобы. Спустя такой нехитрой манипуляции, через 10-15 мин дело идет. Не торопитесь и как следует проворачивайте направляющую для большей степеней свободы в скобе! Одно добавлю, что когда направляющая (нижняя с резинкой) выходит вместе со ржавчиной на свет, необходимо взять болт для направляющей, в крутить его в направляющую и на нее накинуть петлю (в нашем случае из спицы велосипедной). Ее другой конец я завязал на плоскогубцы, так как нужно было тянуть в сторону ее вытягивания соответственно! И ручки у плоскогубцев были мягкие. Такая же процедура со всему нижними направляющими нам предстояла. Далее все просто, меняем на новые или в нашем случаем чистка щеткой металлической на дрели, далее смазка (верхних направляющих) медной смазкой и (нижних направляющих) Ликвиоли для тормозной системы (синего цвета), так как она не будет разъедать резинку. Не забудьте убрать ржавчину на скобе до белого металла и ржавчину внутри скобы. Хочу еще добавить, что необходимо немного выдавить поршень суппорта и промазать его под резинкой (делать это нужно пластиковыми палочками и использовать смазку Ликвимоли для тормозной системы (пакетик 60г.). Это необходимо что бы не ржавел сам поршень и потом не клинил. Я думаю понятно, что поршень можно выдавить из суппорта просто нажав на педаль тормоза. Будьте аккуратными и выполняйте это процедуру только с одним суппортом! Лайфхак: суппорт можно подвесить на проволочку к стойке через отверстие в суппорте для болтов направляющей. Необходимо далее проверить толщину дисков и колодок, у меня был вынос внутренних колодок, так как направляющие тупо стояли на месте. Также из-за этой ситуации у меня сносился тормозной диск неравномерно на задней оси. Необходима замена!!! Самое печальное что пока меня было нечем (не был готов к такой ситуации).После замены колодок на задней оси ( с чисткой дика от ржавчины внутри и снаружи) колодки не встали хорошо и трут тормозной диск. Поправка, колодки Акебоно не очень хорошо у меня встали в пластины на скобе. Т.е. не щелкнули при попытки их туда поставить (эта проблема только с внутренней колодкой)! Внешняя зашла как надо. Вижу проблему в пластинах суппорта, которые фиксируют колодки сверху и снизу. Решение было сточить напильником немного металла сверху и с низу колодки. 10 раз поводил напильником и все просто залетело. Прошу еще раз обратить внимание, что проблема не в колодках. Что имеем в итоге. Передние колодки Акебоно встали как по маслу, работают отлично, тихо и эффективно. Но на одной стороне, где дик имеет огромный износ с одной стороны даже после непродолжительных поездок тормозной задний диск супер горячий. Это объясняет износ самого диски и ржавчина на его краях тупо стирает колодку (скорее то что съела ржавчина, после нее остались наплывы на поверхности диска). Теория была подтверждена повторным заездом на подъемник. Всем добра! Ремонтируйте тормоза сами! |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.10.2016, 19:26 | #1018 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Ставил, год стоят, колодки брембо.
|
26.01.2017, 00:55 | #1020 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
На Экзисте есть, якобы, оригинальные передние диски 40 20 698 28R в упаковке по 2 шт. с ценой в районе 4 тыр.
Кто-нибудь с ними сталкивался? Или это явный левак? Иначе, как они идентифицируют по серийному номеру упаковки, в какой 1 шт, а в какой 2 шт? |
Метки |
вибрация, диски, колодки, тормозные |
Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5) | |
|
|