22.08.2014, 10:43 | #796 |
Бывалый
Регистрация: 25.09.2010
Имя: Alex
Откуда: Msc
Автомобиль: Renault
Сообщений: 101
Благодарности: 10/8
|
Привет честной компании, пришло время менять диски тормозные передние, посему прочел тему и так и не понял, какие же диски все-таки брать - в основном, как я увидел, берут либо TRW, либо АТЕ, ну или от "ниссана" т31. Посему вопрос - какие артикула у них, чтобы заказать с помощью "экзиста", и какие цены(примерно)?
Мои "5 копеек" в тему - тормозные колодки стоять и перед и зад mintex - никаких нареканий, берите если сомневаетесь. |
Пользователь сказал cпасибо: |
31.08.2014, 20:44 | #797 |
Бывалый
Регистрация: 25.09.2010
Имя: Alex
Откуда: Msc
Автомобиль: Renault
Сообщений: 101
Благодарности: 10/8
|
Никто так ничего и не подсказал, посему взял диски Mintex, доверившись качеству производителя(до того уже 2 раза ставил колодки Mintex'овские, все ок). Поставили, пока проехал совсем немного, но ни звуков, ни других признаков худшего кач-ва нет. Стоит диск в 4 раза дешевле оригинала.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.09.2014, 09:39 | #798 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
При прохождении ТО45000 "приговорили" колодки. Нужно менять. Дилер заломил цену в районе 12 тысяч. Считаю - дорого. Полез смотреть на EXIST - оригинальные Renault - не на много дешевле. Начал смотреть на оригинал Nissan - по цене намного дешевле. Но возник вопрос - какие именно брать?
Вот например какие из этих брать на перед? Чем они отличаются? С задними еще большее разнообразие: Может они по климатическому исполнению отличаются? ЗЫЖ Хочу именно "оригинал", тему читал, о существовании более дешевых аналогов знаю... |
03.09.2014, 09:54 | #799 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Вы хотите именно оригинал, но подбираете неоригинал (для Рено).
По номеру и с учетом надписи "Запрошенный артикул" "оригинал" только один
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
03.09.2014, 10:02 | #800 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Denius, я имею в виду, что меня устроит оригинал фирмы Ниссан... только непонятно в чем отличие вышеперечисленных колодок кроме цены и сроков поставки... Или "Аналог от производителя" это не оригинал?
|
03.09.2014, 10:08 | #801 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Заказывай номера из фака и не парься
Цитата:
Последний раз редактировалось Almazz; 03.09.2014 в 10:13. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.09.2014, 10:12 | #802 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.09.2014, 10:17 | #803 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.09.2014, 10:19 | #804 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Разница в применимости, комплектности. К сожалению, на Экзисте это не понять. Ориентируйтесь на артикуль. Кстати, они и по цене из самых доступных.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
03.09.2014, 10:27 | #805 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Посмотрите цены неоригинальных дисков и поймете что смысла беречь родные диски с помощью дорогих оригинальных (nissan или renault) колодок нет. Они всё равно быстро сотрутся
|
03.09.2014, 11:57 | #806 |
Верховный Жрец
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 58
Сообщений: 842
Благодарности: 547/279
|
|
03.09.2014, 12:02 | #807 |
Верховный Жрец
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 58
Сообщений: 842
Благодарности: 547/279
|
x3m,
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.09.2014, 14:34 | #808 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
Вот хоть убейте меня, не понимаю, как при таком пробеге могут одновременно сноситься и зад и перед.
Замерял свои передние колодки на 49,5ткм: внутренняя правого - зазор ок. 0,7мм до скрипуна, на левом значительно больше. Предположительно, тыщи на три ещё должно хватить. Диски, точно, пойдут под замену, "изумительное" состояние оригинальных постараюсь выложить с фото. С задними колодками, вообще, красота - минимум тридцатку ещё отбегают, а то и того больше. x3m, неужели всё так печально с задними? По своему опыту знаю, что задних колодок обычно хватает чуть ли не на два комплекта передних. Или я заблуждаюсь? С чем связан такой износ задних? Если это, конечно, не "развод" официалов. Последний раз редактировалось VladZab; 03.09.2014 в 15:32. |
03.09.2014, 15:16 | #809 |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
Во-первых, повторюсь. Нет никакого смысла брать оригинал.
Я передние колодки поменял на ТО30. Как оказалось, ОД немного развели, на старых еще ездить и ездить. Но я приехал со своими, поэтому замена 1 000 рую. и сами колодки 1 500 руб. Брал TRW. Они тут у многих стоят. Номера: перед GDB3392, зад GDB3294. Зад не меняли, само собой, т.к. у нас 100% он стачивается намного медленнее, чем перед, поэтому если у Вас на 45 вышли передние, задние должны до ТО60 доходить 100%. Мой совет - отказывайтесь от всего, езжайте в нормальный неофициальный сервис, Вам там и проверят и поменяют, если реально надо. P.S. Кстати, не на всех машинах зад стачивается медленнее. Например, на БМВ Х3 наоборот. Задние меняются раньше, чем передние или одновременно. Зависит от особенностей тормозной системы, насколько я понял.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
03.09.2014, 15:34 | #810 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Согласен. На кроссоверах, особенно с ЕСП износ почти одинаков чаще.
Да, летом в теории быстрее перед стачивается, но зимой зад "догоняет" передок. |
Метки |
вибрация, диски, колодки, тормозные |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|