21.05.2014, 09:25 | #751 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
VladZab, очень спорное утверждение, что ориринал лучше )))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
21.05.2014, 09:39 | #752 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
Denius,
Не по теме... |
26.05.2014, 14:42 | #753 |
Новичок
Регистрация: 18.05.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: RKLP
Сообщений: 9
Благодарности: 5/4
|
не те диски
Вот не прочитал тему вовремя и заказал передние тормозные диски TRW DF4964 - а они диаметром 296мм, вместо необходимых 320мм (как у DF4989s)...
Теоретически может и встанут, но в прошлом году при замене задних колодок были сразу куплены передние TRW GDB3392s - они для дисков 320мм скорее всего. Самое досадное, что по любому из правильных кодов exist как и emex выдает DF4964 в качестве заменителя. Даже мысли не было глянуть ТТХ. Завтра придут в emex, пойду примерять к ним колодки и договариваться на замену заказа, скорее всего Mintex MDC2178 буду перезаказывать. Может кому-то пригодится данный опыт. Кстати, задние TRW катают прекрасно, никаких нареканий. Диски передние прожили два комплекта колодок и более 90 тысяч км. |
27.05.2014, 20:18 | #754 |
Новичок
Регистрация: 18.05.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: RKLP
Сообщений: 9
Благодарности: 5/4
|
Добавлю, диски без пререканий и штрафов перезаказали на нужные df4989s, как поставлю-обкатаю сразу отпишусь.
Ещё ставили год назад на другой RK корейские sangsin sp1249/sp1250 (перед/зад), ходили долго и бесшумно, по износу дисков тоже нареканий не было - с ними и продали машину, зато по цене в emex они дешевле даже, чем mintex. Полагаю, большинство корейцев катают свои Samsung QM5 именно с такими колодками. |
28.05.2014, 00:51 | #755 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 07.01.2011
Имя: Виталий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 47
Сообщений: 91
Благодарности: 20/13
|
Пробег 112 тыс. км. Заменил передние диски на Otto Zimmerman в комплекте с колодками ATE, никаких нареканий, торможение просто отличное. Сзади поставил только колодки Nipparts, хотя там еще у старых был ресурс, особенных различий не почувствовал.
|
05.07.2014, 14:46 | #756 |
Новичок
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Анатолий
Откуда: Минск
Автомобиль: Колеос дизель АКПП Bose
Возраст: 64
Сообщений: 48
Благодарности: 11/8
|
Для общей информации. Поставил тормозные колодки Brembo P56 058 и P56 046 (перед и зад) соответственно. Отлично по торможению, полное отсутствие лишних звуков. До этого стояли Jurid - BREMBO берут качественней.
|
15.07.2014, 17:55 | #757 |
Бывалый
Регистрация: 27.01.2012
Имя: Сергей
Откуда: С-ПБ
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 46
Сообщений: 108
Благодарности: 40/27
|
Планирую замену передних дисков и колодок, уже заказал:
Колодки тормозные дисковые передние BOSCH Колодки тормозные дисковые задние BOSCH Диск тормозной передний ZIMMERMANN, все з.ч. покупаются в наших Ш.Ц. и там же меняются. Если есть потребность - обращайтесь. |
16.07.2014, 00:53 | #759 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
я поставил трв и стоят не дорого и хотят прекрасно.
|
16.07.2014, 10:07 | #760 |
Бывалый
Регистрация: 27.01.2012
Имя: Сергей
Откуда: С-ПБ
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 46
Сообщений: 108
Благодарности: 40/27
|
В предыдущую замену колодок, на зад поставил" Колодки тормозные дисковые задние BREMBO" - тоже не плохо, но быстро кончились.
добавлено через 1 минуту 2765 - розница за диск, но я последние взял 320 мм, есть аналоги разные. Последний раз редактировалось Miner608; 16.07.2014 в 10:07. Причина: Добавлено сообщение |
31.07.2014, 01:17 | #762 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
Всем привет, технологии 90х , кто захочет обойтись без замены дисков.
Снимаем заднее колесо, открываем крышку тормозного бачка, откручиваем нижний направляющий болт супорта, поднимаем вверх супорт, дополнительно если нужно смазываем верхнюю и нижнию направляющую, утапливаем поршень супорта не повредив резиновый чехол супорта, одновременно выгоняем воздух из под резинки поршня супорта поддев ее не острой от верткой для удаления воздуха, снимаем старые колодки. Ставим новые. Со старой внешней колодки срубаем молотком наклеенное феродо и зачищаем делая ровную поверхность металической болванки колодки. Приставляем очищенную болванку бывшей колодки к металическому корпусу внешней новой колодке, опускаем скобу супорт незабыв добавить смазки в чехлы направляющих. Если скоба с супортом не одевается то значит диски еще не изношены, то снимаем болванку оставляя ее до последующего износа, как чуть подотрутся задние колодки с дисками. Болванку всегда можно будет подставить примерно через тыс. 10 км. Толщина болванки 6 мм и 7 мм с металической проставкой. Получится, срок использования дисков можно продлить. Последний раз редактировалось Regas; 31.07.2014 в 01:25. |
01.08.2014, 08:36 | #765 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
Для тех кто делает своими руками и знает что делает.
Тем более задний супорт самый простой утапливаемый и не требует доп. инструмента. |
Метки |
вибрация, диски, колодки, тормозные |
Здесь присутствуют: 21 (Членов Клуба: 0 , гостей: 21) | |
|
|