Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Тормозная система.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2013, 17:46   #631
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
То есть, если ферадо отслоится от металла через 60 т.к.- это гарантийный случай?
Да, конечно. Он же не стерся, а отслоился - т.е. брак.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.06.2013, 10:57   #632
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 12:31   #633
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

На ТО-75 у ОД приговорили задние колодки - 10% остаток. Дома проверил, туфтили, как всегда! Сейчас уже больше 83 т.км. Через месяц ехать далеко, решил проверить и при необходимости заменить. Обратился первый раз в клубный Рено сервис ПолитЛекс - Немного о нас. Цены по Колеосу на зап. части и работу приятно удивили. Записался на следующую среду 19.06.13. По результатам отпишусь.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 21:48   #634
Эксперт
 
Аватар для DNK1975
 
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
DNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина Клуба
По умолчанию

Сегодня самостоятельно заменил колодки, поставил REMSА 0852.14. Также прикупил смазку для тормозов Liqui Moly 3077. При вскрытии обнаружил, что одна из направляющих суппорта не двигается. Кое-как вытащил, все обильно смазал. Также не хватает одной из четырех направляющих колодок (машина Б\У). Вопросики к профи: 1. Какой толк от этих направляющих хитровыгнутых пластинок?
2. Чем мажете направляющие суппортов?
DNK1975 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 12:39   #635
Зоркий Глаз
 
Аватар для homo sapiens
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 49
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
homo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клуба
По умолчанию

1. Толк есть. Во-первых, пластины эти выполняют роль индикаторов износа, а во-вторых, тем, что они изготовлены из нержавейки, предотвращают образование ржавчины межды металлами колодок и суппортов и, следовательно, закисание и подклинивание колодок в направляющих.
2. Направляющие суппортов (пальцы, насколько понял) можно смазать любой консистентной смазкой (литол, тавот, смазка для подшипников), предварительно хорошенько очистив сам палец и ответную часть, а после установки пыльника обязательно выпустить лишний воздух и, подвигав палец, убедиться, что пыльник не меняет форму.
homo sapiens вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.06.2013, 15:13   #636
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от homo sapiens Посмотреть сообщение
...2. Направляющие суппортов (пальцы, насколько понял) можно смазать любой консистентной смазкой (литол, тавот, смазка для подшипников)...
Этот совет прошу считать "вредным"

Для смазки суппортов нужно применять только специализированные смазки, для каждой детали, зачастую, своя. Не применять украинскую "Verylube" в аэрозольной упаковке, дрянь редкостная, вызывает набухание резины, "мина замедленного действия".

Последний раз редактировалось VladZab; 16.06.2013 в 15:21.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 19:47   #637
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexanderB
 
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
AlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от homo sapiens Посмотреть сообщение
пластины эти выполняют роль индикаторов износа
эту роль выполняют другие пластины, те что приклепаны к колодкам.
AlexanderB вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 22:30   #638
Эксперт
 
Аватар для DNK1975
 
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
DNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина Клуба
По умолчанию

Про то что литол, тавот, графитка и прочие старые добрые смазки не подходят, понятно. Смазка должна выдерживать температуру в несколько сот градусов (у литола меньше сотни, насколько я помню). Пальцы и резинки промыл и смазал, но не Liqui Moly 3077. На тюбике написано, что мазать можно все, а на сайте производителя - не рекомендуется направляющие суппортов. Купил еще какую-то в Маршалле. После вчерашней замены колодок бой руля при торможении остался, хоть и маленький. Сгонял, пока колодки новые и купил все-таки диски. TRW, номер не помню, потом перепишу с коробки если надо. 2800 за штуку. При замене сразу после пути в 120 км, обнаружил, что диск с канавиной - горяченный (остывал на травке около 2-часов). Второй - нормальный. При замене дисков выкинул эти нержавеющие направляющие (одной нижней все равно не хватало, одна верхняя деформирована, отрихтовать до идеала все равно не получилось). Пробный заезд на 20 км с разгонами до 120 и торможениями обрадовал неимоверно. "Как на другой женился!"

добавлено через 3 минуты
P.S. А вот смысл этих нержавеющих направляющих пластинок, так и остался пока не ясен.

Последний раз редактировалось DNK1975; 16.06.2013 в 22:30. Причина: Добавлено сообщение
DNK1975 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 22:34   #639
Зоркий Глаз
 
Аватар для homo sapiens
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 49
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
homo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladZab Посмотреть сообщение
Этот совет прошу считать "вредным"

Для смазки суппортов нужно применять только специализированные смазки, для каждой детали, зачастую, своя. Не применять украинскую "Verylube" в аэрозольной упаковке, дрянь редкостная, вызывает набухание резины, "мина замедленного действия".
А причём здесь какая-то Verylube? Речь идет о смазке для направляющих пальцев, которые спрятаны под такими маленькими гофрированными пыльничками и на которые крепится скоба. Иногда эти пыльнички рвутся или слетают с посадочного и туда попадает влага, губительно влияя на скольжение пальца в отверстии, и тогда скобу начинает подклинивать, вызывая неравномерный износ колодок.
Конечно, надо было упомянуть, что смазка должна быть высокотемпературной, но все равно консистентной. Вот, кстати, от Liqui Moly нашёл такую - http://liquimoly.ru/product_view.php?id=360 Смазка для ШРУСов тоже подойдёт.
Цитата:
Сообщение от AlexanderB Посмотреть сообщение
эту роль выполняют другие пластины, те что приклепаны к колодкам.
Я сначала тоже думал, что это индикаторы износа, но при замене колодок поменял свое мнение. Под эти пластины заводятся подпружиненные лепесточки от все тех же направляющих из нержавейки. Возможно, тем, что они подпружинены, помогают отводить колодки от дисков. Возможно
На картинке они по краям


Да, чтоб понять, что приклепанные пластины не выполняют роли индикаторов износа, посмотрите на новых колодках, да хоть на свет, где заканчивается эта пластинка. А заканчивается она не доходя даже до фрикциона, а это значит что, чтобы она начала тереться о диск вся накладка и часть корпуса колодки должны быть стерты.

Последний раз редактировалось homo sapiens; 16.06.2013 в 23:47.
homo sapiens вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 22:45   #640
Эксперт
 
Аватар для DNK1975
 
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
DNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина Клуба
По умолчанию

Почитайте два описания одной смазки, конкретнее, то что касается направляющих (пальцев) суппортов, а то я ведь чуть не лоханулся:

Паста для тормозной системы "Bremsen-anti-quietsch-paste 100г" Liqui Moly 3077 Exist.ru

LIQUI MOLY - Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste арт. 3077

И как верить таким продавцам?

В итоге пальцы я мазал такой http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/CB609ECB

Последний раз редактировалось DNK1975; 16.06.2013 в 23:02.
DNK1975 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 23:36   #641
Эксперт
 
Аватар для DNK1975
 
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
DNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от homo sapiens Посмотреть сообщение

Да, чтоб понять, что приклепанные пластины не выполняют роли индикаторов износа, посмотрите на новых колодках, да хоть на свет, где заканчивается эта пластинка. А заканчивается она не доходя даже до фрикциона, а это значит что, чтобы она начала тереться о диск вся накладка и часть корпуса колодки должны быть стерты.
Неправда Ваша! Осмотрел старую колодку. Край пластинки выступает как раз за край металлической накладки и коснется диска, когда останется примерно около 2 мм фрикционной накладки. Сейчас остаток накладки на колодке 4 мм.
Изображения
Тип файла: jpg nLOBOSAzNPk.jpg (30.2 Кб, 53 просмотров)

Последний раз редактировалось DNK1975; 17.06.2013 в 01:11.
DNK1975 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 23:45   #642
Зоркий Глаз
 
Аватар для homo sapiens
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 49
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
homo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клуба
По умолчанию

Да, ошибался я. Проверил сейчас на новых колодках Remsa - выступают индикаторы миллиметра на 2-3.
Что-то меня при смене предыдущих колодок смутило и направило по ложному пути
homo sapiens вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 04:08   #643
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от homo sapiens Посмотреть сообщение
А причём здесь какая-то Verylube? Речь идет о смазке для направляющих пальцев, которые спрятаны под такими маленькими гофрированными пыльничками и на которые крепится скоба.

О смазке именно этой части я и писал.
homo sapiens, Сергей, я в своё время, уделил этому вопросу достаточно времени, чтобы разобраться, что к чему. И всего лишь хотел предостеречь от использования вот этой смазки: Смазка для суппортов | Автохимия Verylube
Хорошо, что у хонды этот вопрос решён кардинально - сразу все виды смазок для обслуживания суппорта (три вида + смазка для антискрипных пластин ). Правда, только в составе ремкомплекта.
Гофре нужно уделять первейшее внимание, собственно, от её состояния и зависит, закиснут у вас пальцы суппорта или нет. И советовать смазку туда абы какую, по крайней мере, безграмотно.
В идеале, с каждой сменой колодок нужно обслуживать суппорт, менять смазку - расходы на покупку новых дисков, например, могут отодвинуться.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 16:30   #644
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexanderB
 
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
AlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от homo sapiens Посмотреть сообщение
Возможно, тем, что они подпружинены, помогают отводить колодки от дисков
При самостоятельной замене колодок обнаружил, что они помогают удерживать колодку в момент установки, сначала заводится край под эту пружинку, а потом заводится второй без боязни, что первый выпадет, мне показалось удобно.
AlexanderB вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 12:11   #645
Мудрец
 
Аватар для Юрий 72
 
Регистрация: 12.04.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Шкода Кодиак дизель
Возраст: 52
Сообщений: 287
Благодарности: 153/68
Юрий 72 Гуру КлубаЮрий 72 Гуру КлубаЮрий 72 Гуру КлубаЮрий 72 Гуру КлубаЮрий 72 Гуру КлубаЮрий 72 Гуру КлубаЮрий 72 Гуру Клуба
По умолчанию

Прикупил себе в экзисте, перед Sangsin SP 1249 и зад TRW. GDB 3294 надеюсь все подойдет.
Удивился что задние такие маленькие. прям игрушечные и из четырех задних пружинка была только на одной колодке это нормально?
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0463.jpg (32.9 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0464.jpg (41.6 Кб, 54 просмотров)
__________________
Юрий 72 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вибрация, диски, колодки, тормозные


Здесь присутствуют: 38 (Членов Клуба: 0 , гостей: 38)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 06:45.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4