05.06.2013, 17:46 | #631 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Да, конечно. Он же не стерся, а отслоился - т.е. брак.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.06.2013, 10:57 | #632 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
|
14.06.2013, 12:31 | #633 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
На ТО-75 у ОД приговорили задние колодки - 10% остаток. Дома проверил, туфтили, как всегда! Сейчас уже больше 83 т.км. Через месяц ехать далеко, решил проверить и при необходимости заменить. Обратился первый раз в клубный Рено сервис ПолитЛекс - Немного о нас. Цены по Колеосу на зап. части и работу приятно удивили. Записался на следующую среду 19.06.13. По результатам отпишусь.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
15.06.2013, 21:48 | #634 |
Эксперт
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
|
Сегодня самостоятельно заменил колодки, поставил REMSА 0852.14. Также прикупил смазку для тормозов Liqui Moly 3077. При вскрытии обнаружил, что одна из направляющих суппорта не двигается. Кое-как вытащил, все обильно смазал. Также не хватает одной из четырех направляющих колодок (машина Б\У). Вопросики к профи: 1. Какой толк от этих направляющих хитровыгнутых пластинок?
2. Чем мажете направляющие суппортов? |
16.06.2013, 12:39 | #635 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
|
1. Толк есть. Во-первых, пластины эти выполняют роль индикаторов износа, а во-вторых, тем, что они изготовлены из нержавейки, предотвращают образование ржавчины межды металлами колодок и суппортов и, следовательно, закисание и подклинивание колодок в направляющих.
2. Направляющие суппортов (пальцы, насколько понял) можно смазать любой консистентной смазкой (литол, тавот, смазка для подшипников), предварительно хорошенько очистив сам палец и ответную часть, а после установки пыльника обязательно выпустить лишний воздух и, подвигав палец, убедиться, что пыльник не меняет форму. |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.06.2013, 15:13 | #636 | |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
Цитата:
Для смазки суппортов нужно применять только специализированные смазки, для каждой детали, зачастую, своя. Не применять украинскую "Verylube" в аэрозольной упаковке, дрянь редкостная, вызывает набухание резины, "мина замедленного действия". Последний раз редактировалось VladZab; 16.06.2013 в 15:21. |
|
16.06.2013, 19:47 | #637 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
|
16.06.2013, 22:30 | #638 |
Эксперт
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
|
Про то что литол, тавот, графитка и прочие старые добрые смазки не подходят, понятно. Смазка должна выдерживать температуру в несколько сот градусов (у литола меньше сотни, насколько я помню). Пальцы и резинки промыл и смазал, но не Liqui Moly 3077. На тюбике написано, что мазать можно все, а на сайте производителя - не рекомендуется направляющие суппортов. Купил еще какую-то в Маршалле. После вчерашней замены колодок бой руля при торможении остался, хоть и маленький. Сгонял, пока колодки новые и купил все-таки диски. TRW, номер не помню, потом перепишу с коробки если надо. 2800 за штуку. При замене сразу после пути в 120 км, обнаружил, что диск с канавиной - горяченный (остывал на травке около 2-часов). Второй - нормальный. При замене дисков выкинул эти нержавеющие направляющие (одной нижней все равно не хватало, одна верхняя деформирована, отрихтовать до идеала все равно не получилось). Пробный заезд на 20 км с разгонами до 120 и торможениями обрадовал неимоверно. "Как на другой женился!"
добавлено через 3 минуты P.S. А вот смысл этих нержавеющих направляющих пластинок, так и остался пока не ясен. Последний раз редактировалось DNK1975; 16.06.2013 в 22:30. Причина: Добавлено сообщение |
16.06.2013, 22:34 | #639 | |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
|
Цитата:
Конечно, надо было упомянуть, что смазка должна быть высокотемпературной, но все равно консистентной. Вот, кстати, от Liqui Moly нашёл такую - http://liquimoly.ru/product_view.php?id=360 Смазка для ШРУСов тоже подойдёт. Я сначала тоже думал, что это индикаторы износа, но при замене колодок поменял свое мнение. Под эти пластины заводятся подпружиненные лепесточки от все тех же направляющих из нержавейки. Возможно, тем, что они подпружинены, помогают отводить колодки от дисков. Возможно На картинке они по краям Да, чтоб понять, что приклепанные пластины не выполняют роли индикаторов износа, посмотрите на новых колодках, да хоть на свет, где заканчивается эта пластинка. А заканчивается она не доходя даже до фрикциона, а это значит что, чтобы она начала тереться о диск вся накладка и часть корпуса колодки должны быть стерты. Последний раз редактировалось homo sapiens; 16.06.2013 в 23:47. |
|
16.06.2013, 22:45 | #640 |
Эксперт
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
|
Почитайте два описания одной смазки, конкретнее, то что касается направляющих (пальцев) суппортов, а то я ведь чуть не лоханулся:
Паста для тормозной системы "Bremsen-anti-quietsch-paste 100г" Liqui Moly 3077 Exist.ru LIQUI MOLY - Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste арт. 3077 И как верить таким продавцам? В итоге пальцы я мазал такой http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/CB609ECB Последний раз редактировалось DNK1975; 16.06.2013 в 23:02. |
16.06.2013, 23:36 | #641 | |
Эксперт
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
|
Цитата:
Последний раз редактировалось DNK1975; 17.06.2013 в 01:11. |
|
16.06.2013, 23:45 | #642 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
|
Да, ошибался я. Проверил сейчас на новых колодках Remsa - выступают индикаторы миллиметра на 2-3.
Что-то меня при смене предыдущих колодок смутило и направило по ложному пути |
17.06.2013, 04:08 | #643 | |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
Цитата:
О смазке именно этой части я и писал. homo sapiens, Сергей, я в своё время, уделил этому вопросу достаточно времени, чтобы разобраться, что к чему. И всего лишь хотел предостеречь от использования вот этой смазки: Смазка для суппортов | Автохимия Verylube Хорошо, что у хонды этот вопрос решён кардинально - сразу все виды смазок для обслуживания суппорта (три вида + смазка для антискрипных пластин ). Правда, только в составе ремкомплекта. Гофре нужно уделять первейшее внимание, собственно, от её состояния и зависит, закиснут у вас пальцы суппорта или нет. И советовать смазку туда абы какую, по крайней мере, безграмотно. В идеале, с каждой сменой колодок нужно обслуживать суппорт, менять смазку - расходы на покупку новых дисков, например, могут отодвинуться. |
|
17.06.2013, 16:30 | #644 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
При самостоятельной замене колодок обнаружил, что они помогают удерживать колодку в момент установки, сначала заводится край под эту пружинку, а потом заводится второй без боязни, что первый выпадет, мне показалось удобно.
|
18.06.2013, 12:11 | #645 |
Мудрец
Регистрация: 12.04.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Шкода Кодиак дизель
Возраст: 52
Сообщений: 287
Благодарности: 153/68
|
Прикупил себе в экзисте, перед Sangsin SP 1249 и зад TRW. GDB 3294 надеюсь все подойдет.
Удивился что задние такие маленькие. прям игрушечные и из четырех задних пружинка была только на одной колодке это нормально? |
Метки |
вибрация, диски, колодки, тормозные |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|