11.04.2012, 19:11 | #511 | |
Новичок
Регистрация: 08.12.2011
Имя: Vlad
Откуда: Киев
Автомобиль: renault koleos
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
|
Цитата:
потом не вытерпел, отвёз, сказали что начали стираться диски, на колодках износа почти нет, заменили другими, скрип и свист как рукой стёрло, тормоза мягче стали. |
|
11.04.2012, 20:05 | #512 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
так я и жду пока диски сносятся, новые в багажнике вожу уже месяц
у меня пробег больше 60 ткм, удивляюсь, что до сих пор не сносились, с моей манерой езды на предыдущей машине каждые 25-30 ткм диски менял
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
26.04.2012, 13:28 | #513 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
|
Пытаюсь разобраться с задними колодками
Пробег 55 ткм, стояли родные. Предупредительного свиста не слышал, но вдруг стал периодически появляться громкий гул. Снял посмотрел - наружная колодка стерлась аж до металла (внутренняя еще вполне, осталось около 2 мм). Вопрос №1 к продвинутым знатокам - скрип ведь должны издавать загнутые к диску "ушки" накладки, но они как бы НЕ выступают за металлическую пластину колодки. Что же тогда должно свистеть о конце колодки? И второе, самое главное. Тем кто сам ставил колодки от TRW вопрос (здесь где-то уже давался номерок). Колодки вроде бы один в один по габаритам с родными, но с одним исключением. На металлической пластине-основании родных колодок в центре есть углубление диаметром с копейку. А на TRW на наружной колодке наоборот выступ, в связи с этим родная пластина к ней плотно не прилегает. Что делать? Пока поставил без пластины. Понятно, что так и можно ездить. Или дарочку просверлить в центре родных противоскипных пластин? |
26.04.2012, 14:41 | #514 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Насколько помню, у родных колодок скрипелка всего на одной колодке из 4-х, да и та стоит на какой то из внутренних.
|
26.04.2012, 15:02 | #515 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
|
Ну да, на одной из внутренних приклепана загогулина, но я ее еще не поменял - пойдет на другую сторону (времени менять другую сторону вечером не хватило).
Как она свистит о конце, все равно не понятно, тем более кончилась первой другая... смысл свистеть только одной колодкой |
26.04.2012, 15:57 | #516 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Она начинает свистеть, когда на колодке остается 1-1,5мм феродо. А вот почему одну свистелку ставят для меня тоже непонятно. Экономия при этом призрачна, а вероятность того что изотрется именно она первая маловата.
|
26.04.2012, 16:37 | #517 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Менял на днях передние и задние колодки. Поставил Делфай и туда и туда. На задних колодках сигнализатор стоял только на правой внутренней. На Делфае стоят на каждой паре по одному. Выступы тоже были. Их просто сточил. Проехал 50 км. пока притираются. Скрипа не слышал пока...
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
26.04.2012, 17:43 | #518 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
|
|
26.04.2012, 18:10 | #519 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
26.04.2012, 18:42 | #520 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Цитата:
Я потом создал ветку о продаже дисков))) Не подошли падлы, пришлось оригинальные ставить. А эти загнал уже)
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
|
27.04.2012, 08:07 | #521 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
А серьёзно - значит кроме родных ничего не поставить? И сколько денег комплект передних родных дисков стОит? |
|
27.04.2012, 10:31 | #522 | |
Мудрец
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
|
Цитата:
(40206 9828R кат.номер "родных")
__________________
koleosclub.ru |
|
27.04.2012, 13:13 | #523 |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
ALEX 47, давно уже полно неоригинала.
из приличного TRW, я уже выкладывал партномера и ссылки на их онлайн-каталог |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.04.2012, 13:20 | #524 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Цитата:
Оригинальные в Петровском обошлись в 10600 только диски, без учёта работ.
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
|
Метки |
вибрация, диски, колодки, тормозные |
Здесь присутствуют: 10 (Членов Клуба: 0 , гостей: 10) | |
|
|