18.10.2011, 15:12 | #467 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Мовик в какой-то теме (наверное в этой ) говорил - 22мм. (в смысле минимальная толщина). Но что-то с лёту не нашёл...
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
19.10.2011, 11:30 | #468 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Кстати, а на сколько громко начинают скрипеть "датчики износа" ?.
С закрытыми окнами будет слышно? А то чего-то сегодня вроде как пискнуло, но пропало. Сколько не прислушивался - ничего не услышал бОльше. |
19.10.2011, 11:38 | #469 |
Эксперт
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Валерий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: KIA SORENTO 2.2 TD
Возраст: 60
Сообщений: 232
Благодарности: 13/13
|
После "беседы" с продавцами.Накладки TRW были заменены на Delphi.Внешний вид у TRW более привлекательный.Качественнее исполнение.Теперь впереди стоят TRW.Задние Delphi.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.10.2011, 11:40 | #470 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Передние колодки миллиметра 4, задние 3. Видимо уже пора менять? или еще можно покататься? До ТО4 - 5 тыс км или 6 месяцев . Передние колодки прошли 30 тыс, задние 55.
p.s. а Delphi "свистят" ? |
07.11.2011, 22:13 | #472 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
При переобувке заменил задние тормозные колодки. К сожалению фотоотчета не получилось
При замене обнаружилось, что на левом супорте по непонятной причине и неизвестно когда с верхней направляющей соскачил резиновый улотнитель, соответственно смазка "вымылась" и направляющая закисла в супорте . Соответственно его подклинело и как следствие внешняя колодка сточилась почти до основания, в то время как внутренняя где то на 2/3. Направляющую "оживил", теперяча все работает штатно Справа, все отлично двигалось, но тем не менее внешняя колодочка подизносилась чутка сильнее. Да, назад ради экспиримента поставил TRW. Помните, я грешил на то, что через какое то время после замены передних колодок, Ferrodo попискивают на "холодную" (после длительной стоянки). Оказалось, что "пели" все же задние, т.к. сейчас тишина. |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.11.2011, 02:25 | #473 |
Бывалый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
|
Краткий отчет.
а ТО при пробеге 85 тыщ. спецы у официалов сказали, что передние колодки и ДИСКИ требуют замены. на мой вопрос о стоимости процедуры дали лаконичный ответ 17 с копейками тыщ рублей материалы плюс работа. Пока машинка еще весела на подъемниках у официалов, были обзвонены магазины автозапчастей и выяснено: ДИСКИ НЕоригинал есть. Цена им 2450 руб за штуку, производитель TRW. Работу по замене спецы определили так же в 1000 рублей за ось. Итого: диски TRW 2шт по 2450руб за штучку, колодки TRW 2090руб за комплект, работа 1000 руб, время 30 минут. В сумме вышло 8000рублей. При проведении работ был обнаружен порванный пыльник на одном из цилиндров - вопрос к знатокам: от чего подходит ремкомплект или просто пыльник, номерочек плиз. У рено в оригинале только суппорт, дорого - 11 тысяч рублей. Остался маленький вопрос к официалам - как они проводят ТО (проверяют тормоза) если не видят порванных пыльников? У машины снимали передний бампер для промывки радиаторов - машина долго висела на подъемнике, да и в карту ТО входит диагностика подвески и проверка тормозов. По свисту - его нет. про расход дисков на неоригинальные колодки - диски с завода, пережили 3 комплекта колодок, это четвертый комплект колодок устанавливал в комплекте с дисками ;-). оригинальные колодки были только первые. Из странностей - при езде первые 500 км появился шум - что-то скреблось по диску с внутренней стороны, оказалось - камешек прикипел к внутренней поверхности защитного щитка (тот что прикрывает тормозной диск со стороны моторного отсека). Еле отковырял при повторном демонтаже диска - камешек был покрыт слоем грязи и пыли. За изношенный диск он не задевал - хватало зазора, а по новому стал тереться. |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.11.2011, 08:27 | #474 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
упс, звиняйте парни забыл отчитаться
Колодки Ferrodo, примерно после 6 тык. пробега скрип почти полностью исчез (сделал вывод: предыдущие колодки набили канавок на дисках, вот видимо Ferrodo наконец-то сумел их побороть )))))))))))
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
10.11.2011, 18:27 | #475 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
Вчера поменял при пробеге 44000 ткм. передние тормозные колодки Ferrodo, свиста нет, по ощущениям тормоза стали более хваткие. Но может это и еще и от смены резины на зиму.
__________________
Быть, а не казаться. |
10.11.2011, 18:36 | #476 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: LuxP 18"
Возраст: 45
Сообщений: 61
Благодарности: 35/9
|
|
10.11.2011, 18:44 | #477 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
troosh, Ferrodo FDB1881-1660 брал в Екзисте, замена была сделана в дружественном сервисе бесплатно.
__________________
Быть, а не казаться. |
10.11.2011, 18:58 | #478 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: LuxP 18"
Возраст: 45
Сообщений: 61
Благодарности: 35/9
|
|
21.11.2011, 11:50 | #480 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
В субботу заменил задние колодки. Работу делали в "Лорант". Сделали быстро (~30 минут).
Конечно, со старыми колодками можно было поездить еще тысяч 5. Износ колодок был таков, что до "пискуна" осталось ~ 2 мм. Износ колодок неравномерный. Замена передних колодок не потребовалась. За 35 тыс км пробега износ составил не более 30%. Передние колодки TRW GDB 3392, задние ICER 181838. p.s. на снятых колодках маркировка NISSAN, "пискун" только один. Последний раз редактировалось Land; 21.11.2011 в 12:14. |
Метки |
вибрация, диски, колодки, тормозные |
Здесь присутствуют: 11 (Членов Клуба: 0 , гостей: 11) | |
|
|