11.07.2011, 11:27 | #316 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
я ТО проходил в МРС с отдельным указанием проверить колодки, доверяю их информации, пока поводов к недоверию нет
ЗЫ: и судя по износу дисков, думаю, что они не врут
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
11.07.2011, 12:05 | #317 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Не Леш, коли так, то меняй, деньги не великие. Да и не в них счастье нервы дороже.
Когда у мну заскрипели, но это правда случтлось на 38 тыках и остатке в 5-6 мм., то я сначала попытался почистить, н эффекта хватило на пару светофоров Поэтому поменял. Тож форум лопатил пару дней, в итоге заказал Ремсу, да как оказалось не то что надо (на Кашкай и Трейл Т31). Как смотрел ? Теперь лежит, не знаю куда пристроить..... Не верьте каталогу exist ! Визуально все Ок. Монтаж тоже трудностей не вызвал. Да и сейчас, при эксплуатации нареканий нет, надеюсь и в дальнейшем не будет. Цитата:
добавлено через 4 минуты Да, визуально можно самому проверить и не снимая колес. В отверстие между спицами в литье достаточно хорошо видно внешнюю колодку. А если суппорт не подклинивает, то износ внутренней примерно такой же. У мну разница "на глаз" была не более 1 мм. Последний раз редактировалось ZORRO; 11.07.2011 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.07.2011, 12:16 | #318 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
ЗЫ: колодки в руках держал (уже менял разок), толщину новой представляю
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
11.07.2011, 12:45 | #319 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
11.07.2011, 13:15 | #320 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
какая должна быть толщина?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
11.07.2011, 13:27 | #321 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
11.07.2011, 13:47 | #322 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
у меня на вид 5-6 мм....надо попробовать замерить....
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
11.07.2011, 14:43 | #323 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
11.07.2011, 14:56 | #324 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Визжащие платины начинают касаться тормозного диска, когда колодок остается примерно 2+-0,5мм.
Специально эту "тему" проверял, когда колодки менял. Но, думаю, до такого состояния доводить все же не стОит, т.к. в экстренной ситуации возможен перегрев колодок и не очень хорошие последствия. |
11.07.2011, 15:04 | #325 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
свист достал
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
11.07.2011, 15:20 | #326 | ||
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Цитата:
Именно поэтому он вентилируемый и в случае перегрева он идет "винтом". С колодками ничего не должно случиться по определению. Если они не "левак" низкосортный. |
||
11.07.2011, 15:21 | #327 | |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Народ, а никто не желает попробовать керамику -
Цитата:
Говорят, они вообще беззвучные. |
|
11.07.2011, 15:56 | #328 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
11.07.2011, 16:04 | #330 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Просто никогда этой темой (керамика) не интересовался. Ща посмотрел, они (колодки) разные бывают и типа колодки для обычной езды подходят под обычные диски. А вот гоночные/трековые я так понял под спец диски.
|
Метки |
вибрация, диски, колодки, тормозные |
Здесь присутствуют: 38 (Членов Клуба: 0 , гостей: 38) | |
|
|