![]() |
#106 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вполне возможно. В такую погоду я даже не заморачивался на счёт звуков.
И сейчас не парюсь. У меня вот на Hilux недавно по утрам появился свистящий звук из под капота. Мои предположения не сильно интересны пока. Прошел я тут ТО1, сообщил про проблему, но также отметил, что это происходит только после какой-никакой стоянки (ночь), потому услышать это не реально. Как будто сглазил ![]() ![]() ![]() Я к тому, что есть ряд звуков, которые могут быть вполне объяснимыми и совершенно не опасными. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#107 |
Новичок
Регистрация: 08.05.2016
Имя: Алексей
Откуда: Сергиев Посад
Автомобиль: Koleos MT 2.5 2008
Возраст: 40
Сообщений: 14
Благодарности: 2/1
![]() |
![]()
Ребята, у меня странный звук при повороте(развороте). Ориентировочно -скрип со скрежетом-похожим на колодки, только когда даешь газку в поворот. По ровной-не слышно. Причём такой спецэффект только когда режим авто или 4вд. Может ли сидеть беда в стояночном тормозе??? где этот барабан с колодками тормозными?????
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#108 |
Мудрец
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Барабаны с колодками внутри задних тормозных дисков. Звуки в повороте могут быть связаны с дифференциалом, он не работает по прямой и начинает проворачиваться в повороте.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#109 |
Новичок
Регистрация: 08.05.2016
Имя: Алексей
Откуда: Сергиев Посад
Автомобиль: Koleos MT 2.5 2008
Возраст: 40
Сообщений: 14
Благодарности: 2/1
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#110 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Проверьте крестовины. У меня появились странные звуки и подергивания в повороте, пропадающие после 40 км/ч. Пол-года ломал голову. Потом подумал, что находится под нагрузкой в повороте и режиме авто и разгружающееся после 40 км./ч. Ответ - крестовина. Так и оказалось. Замена обеих крестовин с балансировкой обошлась в 8 000,0 р.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#111 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,566/728
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня, на 10 году и 165 тыще км, решил подтянуть ручник... Все сделал как по инструкции в этой теме... единственное, напрягло то, что шестеренки что справа что слева сделали наверно 5 полных оборотов, прежде чем поджали тормоза... Потом я отпустил примерно на треть оборота... Но вопрос остался открытым, так много оборотов это нормально? Это значит что колодки сильно изношены и нужно менять?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,355
Благодарности: 1,513/545
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне сегодня поменяли тросы (брал на разборе в хорошем состоянии), и колодки. Долго мудохались в сервисе, заводили, глушили в вывешенном состоянии), включали передачи, ручник включали-выключали. Выскочила куча ошибок. Ошибки скинули, колодки отрегулировали. От клавиши на тормоз ставится без без проблем, так же и снимается. Ошибок нет. Но ручник не держит. Такое ощущение, что звук натяжения троса какой то короткий. Типа не дотягивает или не отпускает до конца трос, т.е. малый ход троса. Так и не победили проблему. В сервисе думают и совещаются. Я дома инет курю. Что не так с этим ручником может быть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 778
Благодарности: 128/98
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Оригинальные запасные части для всех RENAULT +7 (919) 967 19 29 golf202@yandex.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 | |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,355
Благодарности: 1,513/545
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Насколько я понял - сбились настройки положения троса для двигателя. Завтра думаю сперва снять с ручника, после выдернуть трос возле двигателя. После снова понажимать на снятие с тормоза, чтобы шкив вошёл в зацепление. Только после поставить на ручник. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 |
Новичок
Регистрация: 14.02.2013
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos (2014) 2.0 dci 6АКПП JF613E
Сообщений: 21
Благодарности: 4/4
![]() |
![]()
Есть 2 варианта тросов: дорестовые и Ф2 / Ф3. Они отличаются длиной оконечных пружин и еще нюансами крепления к торм. щиту. Возможно, Вы выбрали не свои тросы
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,355
Благодарности: 1,513/545
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня Ф-1. Купил от Ф-2. Продавец уверял, что они одинаковые. При установке немного крепление к кузову не подошло. Допилили. Если пружины от старых тросов поставить?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 371
Благодарности: 361/103
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если что то *допиливали* - следовательно что то было не так. При визуальном сравнении какие отличия?
По поводу ошибок - что за ошибки и как это прокомментировал сервис?
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,355
Благодарности: 1,513/545
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не совпадало отверстие крепления к кузову. Больше отличий никаких. По длине тросы визуально одинаковые. Только длину пружин никто не сравнивал. Ошибок нет. Трос двигается свободно. Но звук, как писал выше, стал менее продолжительным. На старых тросах и колодках при постановке и снятии "Ууууууууууууууу" было значительно дольше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 | |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 371
Благодарности: 361/103
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
автоматический, ручник, стояночный, тормоз |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как у вас отрегулирован стояночный тормоз? | Beaver | Тормозная система. | 6 | 30.04.2014 15:21 |
Стояночный тормоз. | INDIGO | Общие темы по эксплуатации. | 9 | 21.03.2010 23:02 |