Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Тормозная система.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2012, 00:38   #61
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снейк Посмотреть сообщение
Без обид. По мне это из области фантастики, или много на "дальняк" ходите.
Так это легко.
У Вас "С" категория есть?
Если нет, то просто пи движении смотрите на несколько "шагов" вперед, а на самом деле на несколько перекрестков вперед.
Ведь у нас у всех большинство маршрутов одинаково изо-дня-в-день, наверняка знаем даже время работы все светофоров, расположение ям, особенности движения по тому или иному маршруту.
Так вот, если мы не будм давить педаль газа до тех пор пока на впереди идущей машине не загорятся сигналы "Стоп", а смотреть немного дальше (сорри - не в обиду также) чуть альше своего носа, то это позволит нам ехать со скоростью потока, однако не заставит нам тормозить сильнее, чем этого требует ситуация.
Первый мой "преподаватель" по вождению был мой дядя, так вот после получения мной прав, по приезду в Питер, он сказал: "Выбрось весь мусор из головы, мы будем ехать лучше, чем по правилам." И поставил на панель моей певой машины стакан с водой. Так я ездил, блин, месяц наверное.
Когда я смог вообще не замечать, что на панели 9-ки стоит стакан с водой, то учитель поменялся - но это другая история.

Так вот. Я со всеми своими людьми, после подписания документов на пользование машиной и т.п. еду на тест-драйв. Оказывается, что каждый 10-й просто не умеет ездить. Их научили только ехать, а ездить, к сожалению не научили.
Нюансов много, но суть одна - никто не смотрит ситуацию вперед! Не предусматривает, не учитывает особенностей движения, дорожного покрытия, погодных условий и т.п.

В общем нужно немного предугаывать - вот тогда по сути тормоз не будт нужен совсем, при этом средняя скорость движения будет не меньше дерганных соседей. Это гарантирую.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.11.2012, 10:11   #62
Бывалый
 
Аватар для leks-a
 
Регистрация: 03.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 113
Благодарности: 3/3
leks-a Член Клуба
По умолчанию

Не знаю как у кого, у меня так с выезда из салона колодки скрипели, пробег 45300 заменой не пахнет, единственное в заднем правом колесе при торможении появился стук, на ТО - 3 бесплатно устранили.
leks-a вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 13:34   #63
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Рекорд, наверное, у меня: задние - 80 тык., передние - 110 тык.

Константин абсолютно прав: нефиг на дороге "дергаться" и будет вам счастье - низкий износ колодок, близкий к паспортному расход топлива, беспроблемный вариатор и т.д.

Последний раз редактировалось E'gen; 10.11.2012 в 13:39.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.11.2012, 13:58   #64
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Пробег гдето 55к. 90% из них город Москва - светофоры, пробки. Рваная езда. Резкие ускорения и торможения. За расходом бензина и колодок не слежу, т.е. Специально не экономлю. Тормозом пользуюсь активно.
У передних был износ 2/3-3/4. Поменял.
Задние: износ менее 1/2.
На предыдущих авто колодки тоже не менял ранее 75-80к. Что такое менять диски вообще не знаю.

А некоторые знакомые меняют колодки каждые 10-15к

Думаю, что Расход колодок зависит не от манеры езды, а от техники торможения.
У меня после авто без абс и циганковских курсов осталась привычка:Цикл торможения разбивать на несколько минициклов. Может от этого меньший расход колодок.
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 16:12   #65
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
..Думаю, что Расход колодок зависит не от манеры езды, а от техники торможения.У меня после авто без абс и циганковских курсов осталась привычка:Цикл торможения разбивать на несколько минициклов. Может от этого меньший расход колодок.
Привычки, однако, надо менять, на авто с абс. Тоже когда-то ездил на авто без абс, тормозил так же. Но в дальнейшем полностью положился на абс, да и все инструкции рекомендуют давить педаль тормоза, а не "дробить". Единственное, к чему пока не привык - это "облизывать" педаль тормоза на Колеосе, уж очень мощные тормоза.
Кстати, на предыдущем авто (хонде) передние колодки прослужили порядка 108 ткм.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 16:23   #66
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Рекорд, наверное, у меня: задние - 80 тык., передние - 110 тык.

Константин абсолютно прав: нефиг на дороге "дергаться" и будет вам счастье - низкий износ колодок, близкий к паспортному расход топлива, беспроблемный вариатор и т.д.
Точно рекорд Обычно передние ходят меньше задних раза в полтора, два. А тут наоборот, задние ходят меньше передних.
По теме. Пробег был 54, передние поменял на 30, второй комплект умер практически на 50 тысячах, диски передние к замене, 99 % поездок Москва, пробки. Если не ошибаюсь, неоригинал передних с работой стоит долларов сто. Раз в два года можно позволить себе такую роскошь.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 18:09   #67
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladZab Посмотреть сообщение
Привычки, однако, надо менять, на авто с абс.
Зачем?
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 21:51   #68
Эксперт
 
Аватар для Снейк
 
Регистрация: 24.01.2011
Имя: Станислав
Откуда: Моск.обл.,Красногорск
Автомобиль: Фаза 2 Luxe Privilege белый и Nissan Juke turbo
Возраст: 52
Сообщений: 225
Благодарности: 101/44
Снейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру КлубаСнейк Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Так это легко.
У Вас "С" категория есть?
Если нет, то просто пи движении смотрите на несколько "шагов" вперед, а на самом деле на несколько перекрестков вперед.
Ведь у нас у всех большинство маршрутов одинаково изо-дня-в-день, наверняка знаем даже время работы все светофоров, расположение ям, особенности движения по тому или иному маршруту.
Так вот, если мы не будм давить педаль газа до тех пор пока на впереди идущей машине не загорятся сигналы "Стоп", а смотреть немного дальше (сорри - не в обиду также) чуть альше своего носа, то это позволит нам ехать со скоростью потока, однако не заставит нам тормозить сильнее, чем этого требует ситуация.
Первый мой "преподаватель" по вождению был мой дядя, так вот после получения мной прав, по приезду в Питер, он сказал: "Выбрось весь мусор из головы, мы будем ехать лучше, чем по правилам." И поставил на панель моей певой машины стакан с водой. Так я ездил, блин, месяц наверное.
Когда я смог вообще не замечать, что на панели 9-ки стоит стакан с водой, то учитель поменялся - но это другая история.

Так вот. Я со всеми своими людьми, после подписания документов на пользование машиной и т.п. еду на тест-драйв. Оказывается, что каждый 10-й просто не умеет ездить. Их научили только ехать, а ездить, к сожалению не научили.
Нюансов много, но суть одна - никто не смотрит ситуацию вперед! Не предусматривает, не учитывает особенностей движения, дорожного покрытия, погодных условий и т.п.

В общем нужно немного предугаывать - вот тогда по сути тормоз не будт нужен совсем, при этом средняя скорость движения будет не меньше дерганных соседей. Это гарантирую.
Права у меня открыты на все категории транспортных средств, давелось и на большегрузах поездить и в автошколе преподавателем поработать, и по поводу манеры вождения в наставлениях не нуждаюсь, довольно большой опыт. По этому и удивлён что колодки столь долго "ходят". Как правило малый износ колодок ---большой износ тормозных дисков, или стиль вождения не предусматривает динамичных разгонов и торможений. По этому свои передние колодки менял в 45 т.км , задние в 60т.км --щитая при этом, что это чудо, при эксплуатации машины в городских условиях.
Снейк вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 00:14   #69
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снейк Посмотреть сообщение
Права у меня открыты на все категории транспортных средств, давелось и на большегрузах поездить и в автошколе преподавателем поработать, и по поводу манеры вождения в наставлениях не нуждаюсь, довольно большой опыт. По этому и удивлён что колодки столь долго "ходят". Как правило малый износ колодок ---большой износ тормозных дисков, или стиль вождения не предусматривает динамичных разгонов и торможений. По этому свои передние колодки менял в 45 т.км , задние в 60т.км --щитая при этом, что это чудо, при эксплуатации машины в городских условиях.
Не, не я не наставляю.
Сорри, если так прозвучало. Я в целом и не Вам писал, а всем остальным.

Но в целом так и есть, что чем предсказуемее едешь, тем износ колодок меньше, расход топлива меньше, а средняя скорость даже бОльше.

Кстати, в Вашем случае да и во многих других предполагаю, что колодки просто меняются раньше. чем нужно, потому как ОД так предложил.

Но, это просто предположение.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 07:32   #70
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
Зачем?
Как ни странно покажется, для лучшей эффективности торможения.
А, так мне показалось из опыта предыдущего авто, что малый износ колодок - заслуга абс в т.ч. И ещё один нюанс, тоже много копий было сломано насчёт производителя. Методом проб выяснилось, что самым лучшим там был оригинал, хоть и в два раза дороже. Здесь же на Колеосе, судя по теме, далеко не всё однозначно насчёт колодок. И те аналоги, которые здесь обсуждаются, на хонде, мягко сказано, были "середнячками". Как, в прочем, и отношение к оригиналу на Колеосе. Было бы не плохо, чтобы было больше отзывов по теме применяемых колодок, вплоть до голосовалки.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 23:33   #71
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снейк Посмотреть сообщение
Права у меня открыты на все категории транспортных средств, давелось и на большегрузах поездить и в автошколе преподавателем поработать, и по поводу манеры вождения в наставлениях не нуждаюсь, довольно большой опыт. По этому и удивлён что колодки столь долго "ходят". Как правило малый износ колодок ---большой износ тормозных дисков, или стиль вождения не предусматривает динамичных разгонов и торможений. По этому свои передние колодки менял в 45 т.км , задние в 60т.км --щитая при этом, что это чудо, при эксплуатации машины в городских условиях.
На ВАЗ 2107, езда была в основном по москве и подмосковью, передние менял на 72 тысячах.Сейчас на коле пробег 50000км износ передних (как написано в акте реномакса --30%)
никаких чудес вернее все чудеса в голове.

в начале 90-х, нас из универа посылали в НАМИ на испытания.
Мне запомнились слова одного водителя-испытателя.
"сынок, запомни, давить на газ большого ума не надо,
умение - это приехать из А в В, в заданное время при минимуме обращений к педали тормоза."(с)
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.11.2012, 10:55   #72
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
По теме. Пробег был 54, передние поменял на 30, второй комплект умер практически на 50 тысячах, диски передние к замене, 99 % поездок Москва, пробки.
58тык колодки менял по кругу на 20тык (или что-то около того) из-за скрипа
сейчас по передним остаток был 3мм, по дискам 24мм
на ТО-60 приговорили под замену и того и другого, заменил
на задке ещё столько же проеду
как-то так
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.11.2012, 12:32   #73
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

У меня родные колодки прошли на 10 тыс больше, чем не оригинал. Но свистели и те и другие.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 13:00   #74
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
У меня родные колодки прошли на 10 тыс больше, чем не оригинал. Но свистели и те и другие.
пришёл к выводу, что из-за свиста менять колодки смысла нет никакого
возможно проблема в металле диска
ну или просто так суждено ))))))))))))
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 13:06   #75
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
возможно проблема в металле диска
Кстати, вроде с какого-то года (~2010) поменяли реф. тормозных дисков, как вариант сменили поставщика.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
колодок, пробег, тормозных


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пробег 600 км и начался хруст Евгений 1980 Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. 31 21.12.2012 11:34
Течь передних тормозных суппортов Aleksey-F Тормозная система. 37 20.04.2010 09:44
Ржавчина на направляющих колодок maxrebel Тормозная система. 7 17.07.2009 12:43


Часовой пояс GMT +4, время: 13:09.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4