15.01.2012, 15:53 | #811 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
А кто-нить кроме меня купил себе Galaxy Note?
Мне сейчас СЦ вменяет утопление аппарата(такого 100% небыло). На приемке час потрошили телефон, ничего не обнаружили. Выдали акт приема аппарата в ремонт. Через 4 дня отзвонились и сказали, что он утопленник и с гарантии они его снимают. Ремонт 13тыщ. Где-то под крышкой находится индикатор влаги - при попадании оной в аппарат индикатор меняет цвет. Собственно, в акте приема ничего об изменении цвета написано небыло. Отсюда вопрос - есть ли кролик? Ищу фотку индикатора. Сегодня в СЦ неисправный аппарат мне показывать(вернуть) отказались, мотивируя отсутствием именно того инженера, который занимается моим аппаратом. Типа другой инженер не имеет права мне его показывать. Накатал заявление об умышленной порче имущества и требование замены на новый\гарантийного ремонта с продлением гарантии на срок ремонта. По сути при приемке аппарата(а тем более, часовой диагностике) должны были посмотреть на индикатор и указать о его срабатывании в акте, так?
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
15.01.2012, 17:06 | #812 |
Автошпион
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
|
Совершенно верно. Будут наезжать и отказывать в замене/ремонте - рекомендую обратиться в общество по защите прав потребителей, они любят такие вещи.
|
15.01.2012, 18:12 | #814 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
Естественно забодаю. Просто жена отняла блекберри и я опять хожу с какой-то фигней, а не телефоном.
добавлено через 1 минуту Пока я надеюсь на положительный ответ на претензию. Потом буду шуметь по всем инстанциям.)
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 Последний раз редактировалось ТЦ Лорант; 15.01.2012 в 18:12. Причина: Добавлено сообщение |
15.01.2012, 19:15 | #815 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Нету индикатора... по крайней мере без разбора...
А вот что в инете видел... gigaparovoz - Покупатели недовольны жидкостными датчиками Apple |
16.01.2012, 12:29 | #816 | |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
Цитата:
при приемке составляется акт, и какая разница кто принимал аппарат, есть документы на основании их и действуют может они чего случайно сломали или т.п., аппарат то в новинку пока, вот и придумывают теперь... добавлено через 1 минуту интересно получается, СЦ намочил индикатор и может отказать в ремонте?! или у них мастер потливый... Последний раз редактировалось SunLion; 16.01.2012 в 14:39. |
|
16.01.2012, 12:56 | #817 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
да черт его знает...
В приемке есть интересный пункт. "Клиент полностью берет на себя риски, что в результате диагностики аппарат может частично, или полностью потерять работоспособность" Его впринципе, оспорить достаточно просто. Жалко, что я его сразу не разглядел...
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
16.01.2012, 14:38 | #818 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
хороша диагностика...
пришел например кнопочку сделать а они раз тебе диагностику, сковырнули чего-нибудь и дэвайс убит но по договору шито-крыто |
16.01.2012, 18:36 | #819 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
|
16.01.2012, 18:53 | #820 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
7" Планшетный ПК DNS AirTab M70g (0139632) | Планшетные ПК | Каталог | Казань | Сеть супермаркетов цифровой техники DNS
как вам сей аппаратик??
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
16.01.2012, 20:35 | #821 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Вскрытие показало, что поциент умер от вскрытия
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
16.01.2012, 23:40 | #822 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
17.01.2012, 00:06 | #823 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
17.01.2012, 11:25 | #824 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
а, полдня покумекал, погуглил про него и взял. это первый планшет, экранчик похуже,чем мой сониэриксон нео. взял симку мтс, 3ж нормуль)) тоже подумал, что как нафигатор больше, а весь вечер в инете просидел))
карты и инет идут отлично, видео онлайн тоже тянет. ПыСы: серебристый ободок у планшета очень гармонично смотрится с ободком колеоса на панели
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
23.01.2012, 15:28 | #825 | |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
Цитата:
Ну короче. В пятницу мне окончательно отказали в ремонте(либо замене). Сегодня поехал забирать аппарат для последующего приклепления его к исковому заявлению. Теперь присядьте, чтобы не упасть и закрепитесь ремнями. На приемке мне выдали набор для сборки(кусочки аппарата с пакетиком винтиков). У меня чуть не выпал глаз. Я, будучи человеком сдержанным, высказал залу свое возмущение. Девушка на приемке мою претензию восприняла адекватно, забрала пакет с запчастями и уже через 10 минут вернула мне собранный аппарат. В процессе осмотра было замечено два(!!!) серьезных удара по корпусу в нижней части. С одной стороны треснул хром и начал отслаиваться, с другой стороны треснул корпус и зажал экран. Возмущение по этому факту было уже менее сдержанным, в тонкости вдаваться не буду, аппарат им вернул. Обещали в течении дня решить, что с этим делать. Ну дальнейшее развитие событий предсказуемо. Об окончании эпопеи сообщу.
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
|
Метки |
планшеты |
Здесь присутствуют: 18 (Членов Клуба: 0 , гостей: 18) | |
|
|