27.04.2015, 19:19 | #151 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Plukh, Думаю, что вполне конечный ресурс есть у всех деталей, что касается конкретно вариатора, то в нем как раз и стоят детали, с определенно конечным ресурсом, и более того замена жидкости CVT никак не влияет на ресурс этих деталей, так как даже не контактирует с ними, а при ремонте вариатора заменой этих деталей от него останется только корпус. Т. е. ремонт будет не выгоден, а значит и вариатор уже смело можно назвать не ремонтопригодным. А по этому вполне логично выглядит желание подровнять ресурсы всех деталей и рабочей жидкости в том числе и сделать вариатор не обслуживаемым.
Не по теме... Цель кого либо в чем то убедить, а тем более сломать кому то налаженный бизнес не стоит. Просто ИМХО. |
28.04.2015, 03:54 | #152 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
горыныч,
Не по теме... |
28.04.2015, 15:51 | #153 | |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.04.2015, 16:05 | #154 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Лично мое мнение. (с) |
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.04.2015, 16:13 | #155 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Вот полностью соглашусь. Все зависит чисто от условий и стиля эксплуатации. А уж в случае с вариатором - в первую очередь.
|
28.04.2015, 17:08 | #156 | |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Цитата:
Не по теме... |
|
28.04.2015, 17:27 | #157 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Парни,зря ломаем копья! Если есть эффект при замене, то менять надо. У меня этот эффект был - пропало на низких скоростях подвывание(довольно отчётливо слышимое!).
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
28.04.2015, 19:24 | #158 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
|
|
29.04.2015, 23:23 | #159 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Сегодня на Маяке в "Дорожный просвет", Леонид Голованов настоятельно рекомендовал менять масло в вариаторе к 60 т.км. после того как пообщался с главой крупного центра по ремонту автоматических трансмиссий.
|
30.04.2015, 08:29 | #160 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
горыныч,
Не по теме... |
30.04.2015, 09:15 | #161 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Бычков,
Не по теме... |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.04.2015, 12:10 | #164 |
Новичок
Регистрация: 06.04.2014
Имя: Вячеслав
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Колеос
Возраст: 50
Сообщений: 12
Благодарности: 0/0
|
Конечно, не только Владимира, спасибо за информацию, Олег. Владимир, менял частично, я планирую, так же, слить, залить,и снова слить залить. В сервисе сказали, что при таком варианте, входит 3,6-3,8 л. за один раз. Вот про счетчик думаю обнулять или нет?
|
30.04.2015, 18:32 | #165 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
Менял два раза. Первый со снятием поддона без замены фильтра, второй уже с заменой фильтра. Первый раз ушло около 5л, второй около 6,5л. Меняю примерно через 50 тысяч км, когда появляется вой, сейчас пробег уже 150 тыс, жду "сигнала" к третьей замене.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
вариаторе, вариатореКолеос, замена, Колеос, масла |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла в вариаторе Koleos. | ЕЖИК | АКПП и вариатор. | 944 | 28.08.2024 22:27 |
Торможение двигателем на вариаторе после перепрошивки. | Ivanych | АКПП и вариатор. | 33 | 12.09.2014 10:11 |
замена масла на 7500 | Ga-Ra | Регулярное ТО | 69 | 01.12.2013 21:45 |
Зима пройдет на автомате… вариаторе, роботе или механике | nik-0 | Автомобили. | 7 | 28.01.2012 18:17 |
Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе | nominal | АКПП и вариатор. | 21 | 16.09.2009 12:36 |