Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Неофициальные структуры Renault в РФ » Технический центр "ТЦ Лорант", г. Москва.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2015, 19:19   #151
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Plukh, Думаю, что вполне конечный ресурс есть у всех деталей, что касается конкретно вариатора, то в нем как раз и стоят детали, с определенно конечным ресурсом, и более того замена жидкости CVT никак не влияет на ресурс этих деталей, так как даже не контактирует с ними, а при ремонте вариатора заменой этих деталей от него останется только корпус. Т. е. ремонт будет не выгоден, а значит и вариатор уже смело можно назвать не ремонтопригодным. А по этому вполне логично выглядит желание подровнять ресурсы всех деталей и рабочей жидкости в том числе и сделать вариатор не обслуживаемым.

Не по теме...


Цель кого либо в чем то убедить, а тем более сломать кому то налаженный бизнес не стоит. Просто ИМХО.
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 03:54   #152
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

горыныч,

Не по теме...

Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 15:51   #153
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
Plukh, Думаю, что вполне конечный ресурс есть у всех деталей, что касается конкретно вариатора, то в нем как раз и стоят детали, с определенно конечным ресурсом, и более того замена жидкости CVT никак не влияет на ресурс этих деталей, так как даже не контактирует с ними, а при ремонте вариатора заменой этих деталей от него останется только корпус. Т. е. ремонт будет не выгоден, а значит и вариатор уже смело можно назвать не ремонтопригодным. А по этому вполне логично выглядит желание подровнять ресурсы всех деталей и рабочей жидкости в том числе и сделать вариатор не обслуживаемым.

Не по теме...


Цель кого либо в чем то убедить, а тем более сломать кому то налаженный бизнес не стоит. Просто ИМХО.
Каждый решает сам, можно просто почитать множество статей, посмотреть как работает вариатор. Я уверен что если взять 2 авто с нуля, в одном каждые 60000км менять масло и фильтр в cvt, а в другом нет. cvt на котором каждые 60000км меняли масла и фильтр проходит на много больше км. Это лично мое мнение. На своем авто сменил масло и фильтр на 45000км.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.04.2015, 16:05   #154
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Я уверен что если взять 2 авто с нуля,.....меняли масла и фильтр проходит на много больше км. Это лично мое мнение.
Больше проходит тот, на котором ездили по трассе. Меньше тот - на котором толкались в пробках и лезли в говны. А меняли там масло, или нет, на этом фоне совершенно без разницы.
Лично мое мнение. (с)
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 28.04.2015, 16:13   #155
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Больше проходит тот, на котором ездили по трассе. Меньше тот - на котором толкались в пробках и лезли в говны. А меняли там масло, или нет, на этом фоне совершенно без разницы.
Лично мое мнение. (с)
Вот полностью соглашусь. Все зависит чисто от условий и стиля эксплуатации. А уж в случае с вариатором - в первую очередь.
__________________
Bad, as I wanna be...

Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 17:08   #156
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Больше проходит тот, на котором ездили по трассе. Меньше тот - на котором толкались в пробках и лезли в говны. А меняли там масло, или нет, на этом фоне совершенно без разницы.
Лично мое мнение. (с)

Не по теме...

горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 17:27   #157
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Парни,зря ломаем копья! Если есть эффект при замене, то менять надо. У меня этот эффект был - пропало на низких скоростях подвывание(довольно отчётливо слышимое!).
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 19:24   #158
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение

Не по теме...

Ну пробег мы все же в километрах измеряем, и понятно, что машина, которая все время в гараже теплом стоит теоретически в годах прослужит, простоит дольше. Но, конечно если все перевести в километры, то все же соглашусь с Евгением.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 23:23   #159
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня на Маяке в "Дорожный просвет", Леонид Голованов настоятельно рекомендовал менять масло в вариаторе к 60 т.км. после того как пообщался с главой крупного центра по ремонту автоматических трансмиссий.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 08:29   #160
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

горыныч,

Не по теме...

Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 09:15   #161
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Бычков,

Не по теме...

горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.04.2015, 10:44   #162
Новичок
 
Аватар для Вячеслав_
 
Регистрация: 06.04.2014
Имя: Вячеслав
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Колеос
Возраст: 50
Сообщений: 12
Благодарности: 0/0
Вячеслав_ is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Владимир, сколько масла залили? На каком пробеге меняли? Спасибо за ответ!
Вячеслав_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 11:55   #163
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Вячеслав_, Вас только ответ Владимира устроит? Я менял на 54 т.км, залили 7600мл.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 12:10   #164
Новичок
 
Аватар для Вячеслав_
 
Регистрация: 06.04.2014
Имя: Вячеслав
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Колеос
Возраст: 50
Сообщений: 12
Благодарности: 0/0
Вячеслав_ is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Конечно, не только Владимира, спасибо за информацию, Олег. Владимир, менял частично, я планирую, так же, слить, залить,и снова слить залить. В сервисе сказали, что при таком варианте, входит 3,6-3,8 л. за один раз. Вот про счетчик думаю обнулять или нет?
Вячеслав_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 18:32   #165
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexanderB
 
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
AlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру Клуба
По умолчанию

Менял два раза. Первый со снятием поддона без замены фильтра, второй уже с заменой фильтра. Первый раз ушло около 5л, второй около 6,5л. Меняю примерно через 50 тысяч км, когда появляется вой, сейчас пробег уже 150 тыс, жду "сигнала" к третьей замене.
AlexanderB вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
вариаторе, вариатореКолеос, замена, Колеос, масла


Здесь присутствуют: 11 (Членов Клуба: 0 , гостей: 11)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в вариаторе Koleos. ЕЖИК АКПП и вариатор. 944 28.08.2024 22:27
Торможение двигателем на вариаторе после перепрошивки. Ivanych АКПП и вариатор. 33 12.09.2014 10:11
замена масла на 7500 Ga-Ra Регулярное ТО 69 01.12.2013 21:45
Зима пройдет на автомате… вариаторе, роботе или механике nik-0 Автомобили. 7 28.01.2012 18:17
Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе nominal АКПП и вариатор. 21 16.09.2009 12:36


Часовой пояс GMT +4, время: 14:38.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4