Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Неофициальные структуры Renault в РФ » Технический центр "ТЦ Лорант", г. Москва.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2015, 23:26   #136
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Большинство меняло масло со снятием поддона, его промывкой, сменой фильтра и с обнулением. Не многие меняли по схеме слили-залили, прокатились, и ещё слили-залили, без смены фильтра, без мойки. Есть форумчане которые меняли уже несколько раз и пробег близок к 300 т.км.Многие ездят без смены масла уже с пробегами за 100 т.км и с вариками всё хорошо. Болячки нашему варику вылечили в 2010 г., хрюкать перестал и случаев кончины в разы меньше чем до лечения. Только Вам решать, менять или нет.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.04.2015, 18:32   #137
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав_ Посмотреть сообщение
Владимир, масло как меняли, частично (слили, потом залили) или с промывкой? Счетчик обнуляли?
Спасибо за ответ!!!
Слили, сняли поддон, осмотрели. Стружки не было. Фильтры не меняли. Установили крышку обратно. залили новое масло. Счётчик не обнуляли.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 18:58   #138
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladZab Посмотреть сообщение
Вспомнил ещё один нюанс: а ведь цифры счётчика вроде даже клипом не отображаются.
Цифры счетчика Clip показывает.
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.04.2015, 23:28   #139
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Цифры счетчика Clip показывает.
Странно, мне казалось нет. Что ж, хорошая новость. На ТО-45 (уже совсем скоро) поглядим.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 09:09   #140
Новичок
 
Аватар для k0yz
 
Регистрация: 11.04.2014
Имя: Александр
Откуда: Архангельск
Автомобиль: колеос
Возраст: 42
Сообщений: 38
Благодарности: 16/9
k0yz Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТЦ Лорант Посмотреть сообщение
Цифры счетчика Clip показывает.
а версия клипа какая?
k0yz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 13:33   #141
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Если есть счетчик старения "масла", разве не логично было бы проводить замену этого "масла" при определенных показаниях счетчика? Если масло не состарилось, то зачем его менять и заморачиваться с обнулением счетчика? Да ещё и не за даром. Если вариатор исправно работает, то зачем его вскрывать, а если не работает, то замена масла скорее всего нужна уже после ремонта, а не для ремонта. Да, и не масло это, а гидравлическая жидкость, которая в основном предназначена для создания давления, а не для смазки поверхностей трения...

Не по теме...

Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 15:45   #142
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Если есть счетчик старения "масла", разве не логично было бы проводить замену этого "масла" при определенных показаниях счетчика?
При каких?
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 08:54   #143
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

А напрашивается ответ: ни при каких!
Что считает этот счетчик? Не часы, не километры, не градусы и т. д., а какие то единицы, какой то шкалы, видимо его значение есть программное число.
Если счетчика нет, то "старение" раб. жидкости ведет к изменению характеристики насоса, значит жидкость надо менять и как можно чаще. Если есть счетчик, который учитывает "старение" жидкости, не с целью её замены, а с целью программного регулирования характеристики насоса, т.е. характеристика насоса на старой жиже та же, что и на новой, значит и менять её не надо! Тем более, что замена жидкости не равно замене изношенных деталей, того же насоса, шкивов, ремня и подшипников. Вот как то так получается... Избегая замены жидкости копим денежки на неизбежный ремонт (замену) вариатора!
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 11:04   #144
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
Если есть счетчик старения "масла", разве не логично было бы проводить замену этого "масла" при определенных показаниях счетчика? Если масло не состарилось, то зачем его менять и заморачиваться с обнулением счетчика? Да ещё и не за даром. Если вариатор исправно работает, то зачем его вскрывать, а если не работает, то замена масла скорее всего нужна уже после ремонта, а не для ремонта. Да, и не масло это, а гидравлическая жидкость, которая в основном предназначена для создания давления, а не для смазки поверхностей трения...

Не по теме...

Полностью согласен!

Не по теме...

AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 19:20   #145
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Никакая жидкость - неважен её химический состав и назначение - не может сохранять свои свойства в условиях агрессивной эксплуатации (высокие температуры, трение, давление и т.п.). Даже просто герметично упакованное в бочку масло стареет, пусть и очень-очень медленно. Если производитель не предлагает менять жидкость - это означает ровно одно: её расчётного ресурса в большинстве случаев (но не во всех, конечно, тут есть "тонкая грань" (тм)) хватит до того момента, когда вы, по мнению производителя, решите поменять машину на новую (потому что если ресурса не хватит и что-то там серьёзно крякнет - то шансы, что следующая машина будет того же производителя, резко уменьшаются).

Соответственно, дальше встаёт вопрос, как и сколько планируется ездить на данной конкретной машине, и волнует ли её судьба после продажи. Если планируете отъездить 5-6 лет и 100-120 тык, потом скинуть и пофиг, что дальше - то менять масло в коробке, конечно, не надо. Если есть желание ездить дольше (я, например, не планирую менять машину ещё 3-4 года, если чего-то форс-мажорного не случится) - то любую техническую жидкость надо периодически менять, даже если производитель этого не регламентирует. Всегда надо помнить, что интересы производителя - другие, чем вас как владельца.

Вот как-то так.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.04.2015, 20:17   #146
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Plukh, на все 100%-ов согласны с Вашими мыслями!
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 11:08   #147
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
любую техническую жидкость надо периодически менять, даже если производитель этого не регламентирует.
Правильно и этому правилу надо всегда следовать!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 13:07   #148
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Не по теме...


Ну, сегодня уже никто не удивляется не обслуживаемым крестовинам, шаровым, наконечникам рулевых тяг, амортизаторам, аккумуляторам, а вот не обслуживаемый вариатор... просто дико!
Я когда услышал незабвенный хруст вариатора на пробеге 20000 км, подумал, ну все ... замена варика, но когда этот хруст убрали "программулей", я был просто растерян и смят...Ну, решил производитель проблему старения жидкости CVT не её заменой, а опять таки "программулей", а когда нибудь они (машины) будут сами себя восстанавливать!
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 18:08   #149
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Балагур, у большинства из перечисленных Вами деталей есть вполне конечный ресурс, и не регламентирует их менять производитель ровно по одной причине - чтобы вы не испугались при покупке машины стоимости её дальнейшего обслуживания. С маслом в двигателе, кстати, тоже так - у меня брат в Америке живёт, так он рассказывает, что некоторые автовладельцы, особенно из бедных слоёв, там не меняют масло в двигателе никогда, проезжают по 100 тыс. миль и больше без замен, и это на далеко не новых машинах. Ну, мы ведь так не будем делать, правда :-) ?
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 18:54   #150
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
100 тыс. миль и больше без замен,

Не по теме...

горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариаторе, вариатореКолеос, замена, Колеос, масла


Здесь присутствуют: 12 (Членов Клуба: 0 , гостей: 12)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в вариаторе Koleos. ЕЖИК АКПП и вариатор. 944 28.08.2024 22:27
Торможение двигателем на вариаторе после перепрошивки. Ivanych АКПП и вариатор. 33 12.09.2014 10:11
замена масла на 7500 Ga-Ra Регулярное ТО 69 01.12.2013 21:45
Зима пройдет на автомате… вариаторе, роботе или механике nik-0 Автомобили. 7 28.01.2012 18:17
Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе nominal АКПП и вариатор. 21 16.09.2009 12:36


Часовой пояс GMT +4, время: 14:38.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4