|
|
|
Своими руками. Различные усовершенствования и ремонты сделанные "умелыми ручками" членов клуба. |
30.11.2014, 13:51 | #76 |
Старейшина
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
|
весной поставил ноутовские форсунки, жду с нетерпением морозов, чтобы проверить. пока все устраивает.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
30.11.2014, 13:55 | #77 |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
psyk76, все хорошо будет. Вторую зиму их катаю - полет отличный!
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
30.11.2014, 14:03 | #78 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
И при чем тут, спрашивается, ноутовские форсунки в теме про дворников
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
20.09.2016, 12:44 | #80 |
Новичок
Регистрация: 20.09.2016
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Дастер
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
|
Здравствуйте !
На Дастере резко и одновременно стали плохо работать омыватели лобового стекла - слабый напор. Залита простая вода. Пробовал продувать - безрезультатно. Заднее омывание в норме, осмотрел шланги - вроде нигде не течёт. Следовательно: 1. Мотор ? 2. Или сразу к ОД ехать ? |
20.09.2016, 12:57 | #81 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Dimkadrug,
найдите самую короткую трубку (не знаю, как у Дастера, но на Логане и Колеосе есть тройники и переходники, которые легкодоступны), отсоедините и проверьте напор. Если его нет - моторчик, если хороший - ищите пережатый шланг или грязь. Можно просто на насос новый кусок трубки нацепить, если не найдете, где разъединить. К дилеру всегда успеете. А то они такие, сдерут рублем 700 за продувку шланга.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
28.11.2017, 18:55 | #82 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 24.10.2012
Откуда: Сочи
Автомобиль: X-5, Koleos LP2012
Возраст: 47
Сообщений: 67
Благодарности: 24/12
|
День добрый. Капает вода из клапана (разделителя омывания ветрового и заднего стекла) который соединяется с моторчиком омывателя. Починить не получилось, пробовали на герметик посадить. Нашел в продаже только в комплекте с моторчиком, 5000 руб. не гуманная цена для такой безделушки. Предложите решение, может кто знает код клапана, без моторчика в довесок или аналог клапана.
Решил проблему методом термоклея. https://www.drive2.ru/l/472916994610430364/ Последний раз редактировалось Vlad030; 29.11.2017 в 13:02. |
06.01.2018, 02:19 | #83 |
Эксперт
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
|
У меня уже второй колеос. На каждом зимой при заливе более густой омывайки+понижении температуры форсунки работают "крайне вяло". Брызгаешь без конца, толку ноль, а учитывая частоту попыток, расход на фары в разы больше. На первом коляне пробовал форсунки от енота, не понравилось. Пытался, начитавшись форумов, менять обратный клапан. Но было найдено простое и естественное решение, по-моему я уже писал об этом, но смотрю споры не утихают с годами. Подсказываю самый бюджетный вариант, крайне эффективный. Берем маленький шуруповерт (фактически электроотвертку), сверло диаметром 1.0мм. Слегка рассверливаем отверстия форсунок. На втором колеосе эту процедуру я проделывал даже не снимая форсунки. На все ушло с перекурами 10 минут. Главное небольшими оборотами и очень аккуратно, надо прочувствовать момент, когда кончится металл и вовремя остановиться. Я не замерял, но мне показалось, что всего достаточно углубиться на 3-4мм. Лучше не досверлить и попробовать еще раз, чем прошить насквозь всю форсунку. После этой процедуры струи такие, что на крышу заливает. После этого проводим обязательную регулировку форсунок. Я это делал обратной стороной того же самого сверла. ВСЕ! Проблема решена. После процедурки сгонял по северным дорогам с зимней омывайкой на 2000км. Результат - отлично! Короткое нажатие пальчиком - стекло сполоснуто! Рекомендую!
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.01.2018, 16:10 | #84 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
DNK1975, сурово! Отверстие увеличили сразу где-то в три раза!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.01.2018, 01:18 | #85 |
Эксперт
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
|
Да вряд ли в три. Мне показалось, что они были где-то 0,7-0,8. Это даже не сверление, а небольшое расширение. Но результат реально очень устраивает. А почему именно 1,0 мм - просто ни на работе, ни в магазине не было сверел меньше!
добавлено через 3 минуты Сейчас посчитал площадь сечения, то если было 0,7, а стало 1,0 мм, то сечение увеличилось в два раза. 0,38 против 0,785 мм в кв. Последний раз редактировалось DNK1975; 07.01.2018 в 01:18. Причина: Добавлено сообщение |
07.01.2018, 21:17 | #86 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
В принципе. не криминально. Раз нравится, значит - всё хорошо!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
08.01.2018, 01:47 | #87 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
|
|
08.01.2018, 02:00 | #88 |
Эксперт
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
|
Летом расход? Я всегда летом воду с фери (бульк на канистру) лью. А вот зимой вообще не факт! С плохим напором постоянно дергаешь гашетку, забывая, что каждый пятый раз - суперструи на фары.
|
09.01.2018, 15:14 | #89 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
А чего летом расход считать? у меня в гараже уже лет 10 стоит банка с концентратом для мытья стекол. Что-то прибалтийское. На бачок лью одну чайную ложку и порядок. А вот зимой расход иногда напрягает, особенно по КАДу.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
20.01.2018, 18:34 | #90 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,327
Благодарности: 1,504/541
|
Сейчас сильных морозов нет. Всего-то -18. Но второй год как появилась у нас беда - стали дорогу сыпать говном каким-то, как в центральной полосе. И при таком морозе машина вся в говне. Это предыстория. Короче, закончилась омывайка за 60 км от дома. Вышел, залил ту, которую взял за 150 рэ на мойке Нижнего с надписью -30. Кстати, у меня была залита на вид один к одному. После заполнения бачка нажал на гашетку. Полилось только с форсунки со стороны пассажира. Понажимал - так и осталось. По дороге ещё несколько раз нажал - вообще не брызгает. Но жидкость не замёрзла. Сзади продавливает, может и старая из остатков, но всё-равно её то давит, подпирая новой. Это было вчера. Сегодня теплело до минус 15, всё-равно не брызгают обе форсунки. Вот теперь и не знаю на что я попал. Ездить нужно, но не буду же раз в 5 км выходить мыть стекло. Сразу заказывать форсунки от Ниссана? Двидок омывателя гудит.
|
Метки |
лобового, омыватель, стекла |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|