Думаю, ни для кого не секрет что в Колеосе задние подкрылки тряпичные. Спрашивается — на кой? А для комфорта, снижают уровень шума от дороги. Не спорю, штатная шумоизоляция на уровне. Но полезно ли для кузова? Я думаю что все ответят НЕТ. Потому что они быстро набирают влагу, долго сохнут (2 дня при теплой погоде при отсутствии осадков, т.е. без повышения влажности) и являются отличным катализатором для появления ржавчины в проблемных местах (арках) любой машины. Все бы ничего, но только производитель идет по пути удешевления автомобиля и под них не наносит никакой антикор. Сняв однажды у себя правый задний подрылок и обнаружив под ним голый металл принял решение что надо что-нибудь предпринять чтобы через 5-7 лет не искать сварщика, который будет вваривать новые закаты. Да, знаю, все скажут что кузов оцинкованный, гарантия на коррозию 6 лет и будут правы, все это очень круто
Ну а что дальше? Естественно что 20-25 лет эти машины не проживут как некоторые бмв или мерсы, но продлить срок спокойной беспечной эксплуатации вполне возможно. Да и если что — следующему владельцу будет приятно и понятно что за машиной следили и старались сохранить по максимуму.
Исходя из этого принял решение снять подкрылки, просушить их и арки и замазать все хорошим слоем мастикой-антикором. Процесс не сложный, вот вымывать и вычищать надо ооочень долго и тщательно. Завершающим этапом было старой зубной щеткой пройтись по всем швам герметика и и внутренним внешним загибам задних крыльев. Затем сушим, проливаем и протирает все обезжиркой и начинаем покрывать. Я бы рекомендовал первый слой делать не особо густым, чтобы подсох за 4-5 часов, а второй класть от души. И после второго слоя и предварительной сушки примерно час проехался по пыльной дороге.