|
|
|
Своими руками. Различные усовершенствования и ремонты сделанные "умелыми ручками" членов клуба. |
19.08.2009, 18:16 | #31 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Movik, ещё раз спасибо за подробный отчёт по установке! Жду заказанный фаркоп и повторяю ваш подвиг. В своё время мне в зад Опеля на перекрёстке въехал автобус ПАЗ. Если бы не фаркоп, от багажника мало бы что осталось.А так бампером ПАЗа меня вытолкнуло вперёд и чуть примяло крышку багажника.Приехавший инспектор ДПС сделал вывод, что фаркоп спас машину от крупного кузовного ремонта. А у ПАЗика внезапно перед перекрёстком "провалились" тормоза! С тех пор на все свои машины я ставлю фаркопы!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
19.08.2009, 22:26 | #32 |
Бывалый
Регистрация: 08.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Уфа
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 127
Благодарности: 38/19
|
Movik, Вопрос №1 зачем снимать глушитель?
№2 бампер вроде снимается и без снятия задних фонарей №3 Пункты 15-22 зачем? Это только чтоб проводку проложить? А какой фирмы Фаркоп? Я когда ставил ничего вырезать не надо было!! |
19.08.2009, 22:55 | #33 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Andru, фаркопы бывают разные. Я себе заказал Brink . Он без выреза в бампере. И способы установки, видимо, тоже немного отличаются.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Пользователь сказал cпасибо: |
19.08.2009, 23:03 | #34 |
Бывалый
Регистрация: 08.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Уфа
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 127
Благодарности: 38/19
|
владимир1, Я тоже бралбринк без выреза в фаркоп. Там Инструкция тоже с картинками есть и гайки на специальных пластинах, чтоб ключем не держать. я уже писал как бампер ставил.
|
19.08.2009, 23:15 | #35 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Andru, вот и я о том же!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
20.08.2009, 10:04 | #36 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Доброе утро!
1. У меня не Бринк, а Арагон. Говорят, что Бринк делают в России по лицензии Польши. А Арагон испанский. Брал ради НЕвыреза в бампере, но вырез (небольшой) сделать пришлось. Когда получал его в магазине - охренел от массивности девайса. Но, похоже, это необходимо. 2. Пункты 15 - 22 для извлечения разъема штатной проводки для присоединения жгута фаркопа (помните дискуссию с Котом о наличии или отсутствии штатного разъема?). Счел целесообразным присоединиться именно к нему. посколько эти цепи защищены предохранителями и если присоединять "правильный" жгут (тот который 3 000руб. стОит) - просто соединяем фишки и все. Да и штатное место в кузове для прокладывания жгута фаркопа (отверстие в кузове заглушенное на заводе) находится под левым фонарем прямо напротив штатного разъема и уплотнительное резиновое кольцо жгута фаркопа точно входит в это отверстие и не нужно ничего сверлить. 3. Бампер аккуратно не снимается без снятия фонарей по конструктивным особенностям узла - "замок" на фонаре держит верхнюю часть бампера прижатой к кузову. Демонтаж бампера (а он установлен в направляющих) осуществляется движением назад в горизонтальной плоскости, осуществлению которого и мешают бортики фонарей. 4. Глушитель не надо снимать , а отсоединять заднее крепление для установки балки фаркопа. Резинки подвеса глушителя мешают продольной пластине, а корпус глушителя мешает завести поперечную балку за "уши" крепления нижней части бампера (их видно на фото5 в посте №26). Кроме того я забыл написать, что для установки потребовался домкрат для "натягивания" деталей до совмещения отверстий под крепление на лонжеронах. Но молотком не стукнул ни разу. Последний раз редактировалось Movik; 20.08.2009 в 10:14. |
20.08.2009, 21:48 | #37 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Movik, ещё раз спасибо за подробности!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.08.2009, 22:46 | #41 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Сегодня позвонили из фирмы, где я заказал фаркоп.Извинились - Brink нет. Пришлось заказывать Бозал. Сказали, что время достаки два-три дня! Ждём-с! А потом по стопам
Movik и Andru
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
03.09.2009, 16:42 | #43 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Михаил, фаркоп уже в гараже неделю лежит! Бозал. Но, что интересно - инструкции по установке нет. Есть только рисунок и перечень составных элементов! Розетка электроразъёма при транспортировке раскололась. А обнаружил я это только дома, после того как всё разобрал по элементам. Но это, в принципе, не мешает установке. Купил другую. Просто "зашился" с работой, навалилось всего по самое не могу..... Когда начну, даже не знаю!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
03.09.2009, 20:43 | #45 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Михаил, как дела разрулю будет и установка и отчёт!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Метки |
установка, фаркопа |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|