Вложений: 9
Есть несколько снимков. Публикую.
Суть креплений - из двух болтов с отпиленными болгаркой шляпками диаметром 10 мм свариваются "Г" - образные элементы. Соответственно, на концах каждого фланца резьба. Закладываются в лонжерон в штатные отверстия с боковой стороны от колеса (необходимо снять заглушки) таким образом, чтобы выход фланца был из нижнего штатного отверстия. Соответственно, один фланец после установки "Г" образного элемента располагается внутри лонжерона горизонтально, другой - вертикально. Накручиваются гайки сбоку и снизу, крепящие элементы фаркопа. На снимках это видно. Кроме того, вкручиваются болты в штатные резьбовые отверстия правого лонжерона (на место узла буксировки автомобиля). К сожалению, у меня нет снимков этих элементов... Таким образом, "классических" закладных деталей в конструкции нет. Нет и выреза пластика. Крюк - съемный. Монтируется в квадратную трубу. Толщина стенки трубы - 4 мм. На фото отчасти она видна. На место крюка легко ставится и закрепляется любая другая конструкция. В моем случае - велобагажник. Фаркоп сварной. Сваривал сам инверторным сварочным аппаратом. Однако все ответственные соединения дополнительно дублируются мощными болтовыми узлами. Для надежности. Крюк, разумееется, фабричного изготовления. Конструкция покрыта антикоррозионной эмалью Хаммерайт. Одновременно публикую фото штекера, предназначенного для цепей фаркопа и полость под фонарем, где установлен пенопласт. Пенопласт извлекается без демонтажа бампера. Извлекается не без труда, но извлекается. На фото видна резиновая заглушка, через которую пойдет проводка фаркопа. Но можно пенопласт не извлекать, а проводку фаркопа пустить через отверстие для кабеля питания фонаря. По окончанию работ с велобагажником опубликую фото. Удачи в поисках новаторских решений! |
Новаторское решение по фаркопу!
|
Вложений: 2
Да, новаторское. Собственно, я этим стал заниматься исключительно потому, что все предлагаемые сегодня фаркопы ориентированы, главным образом, на прицеп и требуют снятия бампера. Мне в одиночку этим заниматься не хотелось В данном случае наличие на "выходе" основной части фаркопа квадратной трубы обеспечивает возможность беспредельной фантазии. Можно конструировать различные "вставки", тем самым повышая функциональность фаркопа и, соответственно, автомобиля.
Кстати говоря, сегодня при установке электрической части я демонтировал штекер. Он разбирается совсем не сложно. В итоге - колодка отдельно, разъемы - отдельно. Разъемы использовал для подключения ответных проводов с применением обычных узких клемм типа "male" (по-русски - "папа"). Резиновую заглушку для подвода кабеля питания фаркопа к колодке, представленную в предыдущем посте на последнем снимке, снимать не следует. Ее необходимо в середине разрезать "крестом" и пропустить через образовавшийся проем кабель. Пенопласт решил обратно не ставить. Посмотрим на результат. Фактически, вся работа не потребовала снятия какого-либо элемента кузова полностью. Это свидетельствует о хорошей эксплуатационной технологичности машины. Для справки: минимальная стоимость установки неоригинальной электрики фаркопа у дилера в Москве приблизительно равна 2500 руб. Разумеется, проводка своя. Дерзайте, друзья! И не бойтесь смелых решений! Но не забывайте про безопасность. Удачи! :) |
Я в своё время также хотел разобрать разъём, но потом решил. что скрутки проще!
|
Вложений: 3
Скрутки тоже можно. И не хуже, в принципе.
Вот что в итоге получилось. Жаль, что уже налетела грязь, нечетко видны узлы сварки. Теперь надо испытать в "боевых условиях". |
Отлично выглядит!
|
Спасибо! Теперь работаю (правда, медленно - нет времени) над велобагажником. Закончу - опубликую фото!
Владимир |
С велобагажником интересная тема была бы. Интересно посмотреть. И кто знает, может и заказать.
|
Цитата:
|
На этом разъеме нет напряжения. Кто подскажет какой поставить пред и куда?
|
ksk181,Сергей. Если Вы про тот разъём что на фото,то его я "уволил" и и подсоединял по схеме на скрутки.Всё работает.Или Вы о чём-то другом.Поясните о чём это?
Цитата:
|
тема интересует исключительно в плане крепления велобагажника.
Никогда живьем такую конструкцию не видел, потому вопрос тупой: велобагажник в одной точке прикрепляется что-ли? Любой ли фаркоп подойдет или нужно какой-то специализированный? |
есть велобагажники на фаркоп
крепятся на крюк довольно жестко единственное требование к фаркопу чтоб нагрузку держал 100 кг |
Воткнул себе фаркоп сегодня. Собрались на рыбалку на Белое море попремв прицепе лодки с моторами да бензин
|
Цитата:
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:30. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4