|
|
|
Своими руками. Различные усовершенствования и ремонты сделанные "умелыми ручками" членов клуба. |
![]() |
#1 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Необходимые инструменты:
![]() 1. Домкрат (подъем авто); 2. Балонный ключ (демонтаж/монтаж колеса); 3. Гаечные ключи на 14 и 17 мм.(демонтаж/монтаж суппорта); 4. Две плоских отвертки: - маленькая с тонким жалом (ориентация уплотнения на тормозном цилиндре); -большая (демонтаж тормозных колодок); 5. Набор щеток (очистка суппорта); 6. Струбцина (в моем случае ее заменил газовый ключ №1) для "утапливания" тормозного поршня в цилиндр; Для удобства проведения работ необходимо вывернуть колеса в ту сторону, с которой будите менять тормозные колодки (Для замены тормозных колодок на левом колесе выворачиваем руль до упора влево). ![]() "Срываем" гайки крепления колеса, с помощью домкрата поднимаем авто и снимаем колесо. Видим тормозной диск и суппорт. ![]() Гаечным ключем на 14 откручиваем нижний болт направляющей поршневой скобы ![]() ![]() Если болт прокручивается, то гаечным ключем на 17 придерживаем гайку направляющего пальца, а ключем на 14 выкручиваем болт ![]() Извлекаем болт и поворачиваем вокруг верхнего пальца поршневую скобу наверх ![]() ![]() Поддевая отверткой тормозные колодки извлекаем их движением "от диска" ![]() Не забываем снять с суппортов направляющие пластины, а с колодок противоскрипные накладки так же поддев их отверткой. При необходимости чистим и устанавливаем противоскрипные накладки на новые колодки. ![]() ![]() ![]() Перед установкой новых колодок необходимо утопить тормозные поршни в цилиндры. Но с начало откручиваем крышку бачка тормозной жидкости ![]() Внимание ! На тормозной скобе два тормозных цилиндра. Вдавливая один из поршней внутрь цилиндра , второй вылезает наружу. С помощью струбцины, подложив под поршни снятую старую тормозную колодку, одновременно утопите их в цилиндры. Т.к. у меня не оказалось струбцины, то для вдавливания тормозного поршня в цилиндр я использовал газовый ключ. При этом поршни вдавливал поочередно, подложив под один подкладку (щетку) ![]() ![]() ![]() Уплотнительная резинка, при вдавливании поршня, может "вздуться". Для того, чтоб выпустить воздух аккуратно маленькой отверткой с тонким жалом поддеваем бурт с внутренней стороны (со стороны поршня). С внешней стороны не рекомендую, т.к. резинка может выскочить из паза ![]() Поршни должны быть вдавлены полностью ![]() Чистим от загрязнений суппорт. Особое внимание уделяем очистке нижних и верхних направляющих пазов (из которых мы извлекли направляющие пластины) ![]() ![]() Наносим на рабочую поверхность направляющих пластин спец. смазку и устанавливаем их в суппорт ![]() ![]() Устанавливаем новые тормозные колодки ![]() Аккуратно и не спеша опускаем поршневую скобу вниз ![]() ![]() Закручиваем нижний болт направляющей поршневой скобы ![]() Устанавливаем колесо, закручиваем колесные гайки, опускаем машину и дотягиваем гайки. Не забываем завести машину и прокачать тормоза (подвести колодки к диску) нажав несколько раз на педаль тормоза Вуаля ! Последний раз редактировалось ZORRO; 29.06.2011 в 23:30. |
![]() |
![]() ![]() |
71 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Странно, у меня болт идёт не на 14, а на 15.
![]() Отчёт отличный, наглядный!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Мудрец
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Олег
Откуда: Химки
Автомобиль: Outlander 3.0AT
Сообщений: 250
Благодарности: 146/53
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ага, засвистели тут на прошлой неделе. Снял колесо, посмотрел, что на подходе колодки, а заниматься лень ))))) Да еще с самими колодками никак не определюсь, посмотрю ваш вариант теперь, тем более цена хорошая.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Эксперт
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 53
Сообщений: 231
Благодарности: 105/52
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ZORRO
А какой пробег на изношенных колодках был? И авто с вариатором или МКПП?. Я на прошлой машине (Фокус) проехал 96 000 и менял только задние, передние оригинальные наполовину изношены были, любил накатиком ездить. И еще - колодки Ферродо, это оригинал или дубликат? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
38 500, но думаю, что до 45 дотянул бы. Скрипеть стали ужасно, а чистка помогла не надолго
![]() Варик. А у мну стиль езды наверно больше агрессивный, чем спокойный ![]() Дубликат это как ? Чет не понял... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Эксперт
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 53
Сообщений: 231
Благодарности: 105/52
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ZORRO
Понял уже что не оригинал (читаю в соседней ветке). Дубликат - это у нас в Азии продавцы в магазинах называют неоригинальные запчасти ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 16.02.2014
Имя: Роман
Откуда: ювао московская область
Автомобиль: рено колеос на вариаторе 2011 год
Возраст: 49
Сообщений: 265
Благодарности: 36/30
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
не надо
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
Метки |
отчет, фото |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пробег тормозных колодок | Grey Dynamiq | Тормозная система. | 89 | 15.05.2024 10:56 |
Меняем "табуретку" на "диванчик" | Раф | Своими руками. | 190 | 05.10.2016 14:43 |
Замена "головы" | ZORRO | Дополнительное электрооборудование. | 79 | 29.06.2012 00:13 |
Течь передних тормозных суппортов | Aleksey-F | Тормозная система. | 37 | 20.04.2010 09:44 |
Фото отчет. Юг Норвегии | Aleksey-F | Отчёты о путешествиях. | 8 | 07.09.2009 14:08 |