|
|
|
Своими руками. Различные усовершенствования и ремонты сделанные "умелыми ручками" членов клуба. |
![]() |
#61 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Молодец, Николай. Многим тоже самое скоро придётся делать.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Появился неприятный запах в салоне
![]() Понятно, что необходима замена салонного фильтра и чистка системы кондиционирования. На ТО ехать через месяц, акция на эту услугу у ОД Renault закончилась ![]() Имеет ли смысл попробовать подобное ср-во? И куда кстати если что распылять, где у нас заборник ... под перчаточным ящиком? видел в METRO Cash & Carry продается Называется: Очиститель испарителя кондиционера (аэрозоль) Airco fresh - aerosol Ссылку на сайт, чтоб не рекламировать продукт не даю ![]() прочитал там следующее: Предназначение: Высокотехнологичный химический продукт на водной основе в аэрозолях для обработки систем кондиционирования и вентиляции. Описание: Объем 250 ml. СВОЙСТВА Очищает поверхность испарителя системы кондиционирования. Производит дезинфецирующее действие. Устраняет неприятный запах и предотвращает его дальнейшее появление. Предотвращает появление аллергических реакций:кашель, насморк, чихание, боли в горле, резь в глазах и т.п. Распыляется при любом положении баллона. Содержит в качестве наполнителя очищенный воздух. ПРИМЕНЕНИЕ - Для всех систем кондиционирования легковых и грузовых автомобилей с пылезащитным фильтром или без него. - Не использовать в качестве дезодоранта в салоне. - Содержимого одного баллона достаточно для двух обработок. УКАЗАНИЯ Включить режим «рециркуляции», установить минимальную скорость вращения вентилятора, установить переключатель режимов вентиляции в центральное положение. Кондиционер должен быть выключен в ходе обработки. Встряхнуть аэрозоль перед применением Распылять продукт в зарешеченное вентиляционное отверстие под перчаточным ящиком После того, как в аэрозоли закончился продукт, обработка считается оконченной. Подождать 10 минут после окончания обработки, затем можно пользоваться кондиционером. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#63 |
Владыка
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А вот это как для нашего авто?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 | |
Сектор 13
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Заборник в ногах пассажира
Центральное положение - в лицо (у всех очищалок в инструкциях так) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Но лучше воспользоваться услугами спец.конторы типа Очистка автокондиционера
А машинка-ингалятор такая, кстати, у всех ОД должна быть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Почитал тему, понял, что у периодичности ТО на дизель есть некоторые преимущества. При этом стоимость самого ТО одно на одно, поскольку в полтора раза чаще, но и в полтора раза дешевле.
Посмотрел сам салонный фильтр, не сказал бы, что он сильно загрязнен. Если сравнивать с моей предыдущей машиной, используемой в том же режиме (сплошная Москва), и с машиной жены (тысяч 5-7 за год пробега по Москве), фильтр просто чистый. Естати, на Колесое я климатом и вентиляцией пользуюсь гораздо чаще. Но на предыдущей машине фильтр обычно бывал черный и весь в пуху, веточках, прочих крупных частицах пыли. В связи с чем возникает вопрос: так ли хороша система очистки воздуха в Колеосе? У меня последнее время наблюдается повышенная аллергия, замечал, что и в салоне пыли многова-то. Возможно в системе имеется где-то дырка, в связи с чем пыль идет в обход фильтра? На предыдущей машине, правда, была система контроля чистоты воздуха, возможно из-за этого и пыли было меньше, но тогда непонятно, при чем тут более грязный фильтр на ней, если сам фильтр очень похож на используемый в Колеос по площади, толщине и ряду других параметров. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Неа, он не совсем в ногах.
Цитата:
Там 5 саморезов, откручиваешь и тянешь ящик "на себя". Аккуратно вынимаешь и вверху на корпусе климатической установки увидишь квадратное окно 10*10 см, это и есть заборник ![]() При разбрызгивании жидкости из баллона воздушный фильтр надо вытащить ! , т.к. у нас он стоит перед радиатором и испарителем и воздух из салона (в режиме рециркуляции) тоже фильтруеться ! Если не вытащишь фильтр, то его зальешь и толку не будет, т.к. жидкость так и не попадет на оребрение испарителя. Так, что не повторяй моих ошибок ! Пы.Сы. Кстати есть еще средства для отчистки и дезинфекции испарителя через дренажную трубку. ИМХО это самый оптимальный вариант, т.к. если снять нижнюю пластиковую часть центральной консоли, то увидим эту самую трубку. Она достаточно просто снимается с корпуса и средство можно подать сразу непосредственно к испарителю. Последний раз редактировалось ZORRO; 10.10.2011 в 13:05. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Новичок
Регистрация: 23.10.2010
Имя: Дмитрий З.
Откуда: г.Уфа, Респ.Башкортостан
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 52
Сообщений: 11
Благодарности: 39/5
![]() ![]() |
![]()
Вчерась сам менял САЛОННЫЙ ФИЛЬТР.
Сначала убил два часа времени на попытку снять педальный узел. Хоть и открутил все 4 крепежных гайки и вынул шплинт от штока на педали тормоза, но узел так и не снялся - мешает моторчик воздушной заслонки, который я снять побоялся. Начал думать. Подумал. Полез посмотреть поближе. Ударился головой. Еще подумал. Надавил до упора на педаль тормоза и закрепил ее в таком положении, сунув отвертку между педалью акселератора и рулевым валом. И СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО! Практически без перекосов и замятий САЛОННЫЙ ФИЛЬТР ЛЕГКО ЗАШЕЛ НА МЕСТО. ![]() Вот всё как просто-то получается. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#70 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
nevr, если это так, то это сильно! При подтверждении этого способа надо его в FAQ!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Viva, какое отношение к данной теме имеет ваше сообщение?
Если сообщение не имеет отношения к теме, то оно должно быть заключено в специальные тэги ( ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#74 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
![]() ![]() ![]() |
![]()
Менял сам на не оригинал. Mann CUK2620. Угольный. В коробке простая инструкция с картинками. На боковинах фильтра - насечки, по которым его можно согнуть в полукруг, обходя при установке педальный узел. Если не заморачиваться, то только в одном положении, которое видимо и есть верное. А помолиться франц.-корейскому богу стоя на коленях у открытой вод. двери все же придется
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#75 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
Метки |
где, мануал, находится, салонный, фильтр |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|