|
|
|
Своими руками. Различные усовершенствования и ремонты сделанные "умелыми ручками" членов клуба. |
19.01.2010, 13:48 | #121 |
Бывалый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
|
Летом думаю заколхозить ситему житкостного подогрева бачка и трубок.
Сама мысль следующая: Ни в коем случае не вмешиваемся в штатную ситсему охлаждения двигателя. Делаем теплообменник путем обматывания медной/алюминивой/латунной трубки вокруг патрубка идущего от двигателя к радиатору. Теплообменник соединяем трубками с "кипятильником" который погружаем в бачок с омывайкой, далее прокладывает тепломагистраль из тонкостенного резинового шланга вдоль трубок идущих к форсункам, сматывая их изолентой с фольговым покрытием (используемой в вентиляционных работах и отопительных системах), потом это все возвращается под капот в дополнительно установленный расширительный бачок (берем самый маленький какой найдем на рынке, возможно от жигулей), после бачка ставим циркуляционный насос (берем любой какой найдем на разборках, они есть во многих машинах, гонят тосол от двигателя на контур печки), насос подает тосол на "теплообменник". Заливаем систему, запускаем насос, дожидаемся пока уровень в бачке устаканиться, надеваем на расширительный бачок крышку со штуцером, нагнетаем в систему велосипедным насосом 1 атмосферу, если нигде не потекло - значит собрали герметично. Далее делаем систему управления насосом: напряжение берем из борт сети там где оно появляется только когда работает двигатель (как вариант - обогрев зеркал), кбачку омывателя приклеиваем терморезистор или термореле на 30 градусов цельсия, место приклейки, а лучше и весь бачок теплоизолируем непористыми материалами (теплоизоляция для труб подойдет) терморезистор подключаем в управляющую цепь силового реле на насос. Как итог есть система обогрева стеклоомывателя, не жрущая много электроэнергии, не перегревающая омывайку (30 градусов думаю оптимально), нет вмешательства в штатные системы автомобиля. Из минусов: система реально сложна в исполнении и требует набора запчастей и одного дня времени. По цене: шланг импортный 2м - 200 руб , хомуты 8 шт - по 20 руб за штуку 160руб, трубка 1 метр - 200 руб, расширительный бачок - 300 руб, насос с разборки - 500 рублей (новый Бош - 1500 рублей), термореле и провода - 200 руб, прочие мелочи - 200 руб. Итого: 1760 руб за материалы. Хочу услышать конструктивную критику, т.к. систему буду ставить только летом. Добавление: система летом будет работать в "пассивном" режиме - насос выключен Почему не используется кабель подочгрева - бачок омывайки 7 литров, на его прогрев нужно много времени. Последний раз редактировалось Миха; 19.01.2010 в 14:04. |
19.01.2010, 13:54 | #122 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Как то все сложно ...
В общем, мне кажется что система отопления бачка омывателя должна включаться вместе с подогревом заркал и заднего стекла. Ну, а по реализации, конечно же надо думать Мне кажется, что нужно подвесить нагревательный элемент на трубочке котроая прикреплена к крышке бочка омывателя. Проводку пустить по этой трубке, ну и т.д. Это первое что на ум приходит. И самое главное, что эту систему можно снять летом |
19.01.2010, 18:07 | #123 | |
Эксперт
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 224
Благодарности: 389/121
|
Цитата:
Последний раз редактировалось ZAUSENCIV; 19.01.2010 в 18:25. |
|
19.01.2010, 18:51 | #124 |
Бывалый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
|
Пример теплообменника на фото 295d23363eea от Zausenciv
на фото где жигули там подогревается только жижа из бачка, а что делать если она в бачке замерзла? Соответственно мне не подходит. Огромное спасибо за примеры |
19.01.2010, 21:57 | #125 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
ZAUSENCIV, На третьем фото показана конструкция, которую уже рассматривали на форуме. Мне очень понравилась, но найти в продаже не смог( выложи адрес на форуме, если знаешь, пжл). Все остальные самоделки как то не очень........
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
24.01.2010, 01:06 | #126 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Вчера был на авторынке(Маршал север.). Хотел найти что-нибудь из подогрева омывайки или бачка. Не нашёл. Продавцы пожимают плечами. Есть наборы для подогрева охлаждающей жидкости на стоянке, есть электронагреватели салона....... Короче,это всё не то!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
24.01.2010, 01:27 | #127 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Принципиально все системы на фото от ZAUSENCIV похожи. Все дело только в том, что горячая штатная труба к радиатору находится с правой стороны (если смотреть спереди), а бачок слева от двига. Трубки с жижей силно удлиняться и без доп. насоса не обойтись. Это натолкнуло меня на идею дополнительного контура с жижей заведомо высокого качества (например спирт). Контур такой: Съемник тепла со штатной горячей трубы охладителя, моторчик, змеевичок в бачок, все соединяется трубками. А все-таки НО остается. Если уж жижа замерзла даже в бачке, то если ее там растопить, то по замерзшим трубкам она все равно не пойдет. Прверено на личном опыте этой осенью на даче. Пока все трубы не прогрел слить воду из подогревателя для душа не мог, хотя в нем вода не замерзла.
Так что в любом случае все дело в жиже, как не крути.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
24.01.2010, 22:14 | #128 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
А поэтому, бум думать ещё!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
28.01.2010, 20:21 | #129 |
Новичок
Регистрация: 18.09.2009
Имя: Анатолий Никитович
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 74
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
|
Прочитал на форуме про незамерзающие жидкости и их работу на Koleos при отрицательных температурах, про модернизацию системы.
У меня на машине все оборудование штатное. Вспомнил опыт вождения машины на Севере (1974 -1995 г.г.) и в омыватель добавил 0,5 л самой дешевой водки. При температуре ниже 15 не было никаких проблем.Рекомендую попробовать. Последний раз редактировалось Анатолий Никитович; 28.01.2010 в 20:50. |
28.01.2010, 23:02 | #130 |
Кролик
Регистрация: 11.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва_Питер
Автомобиль: Фаза 2 ЛП Рыжий)))
Возраст: 46
Сообщений: 426
Благодарности: 296/101
|
Идея хороша, только вот как насчет запаха в салоне? У меня раз быЛ случай, вез на заднем сидении в пакете партнерам несколько бутылок водки, меня подрезают, результат - одна разбилась, и я потом доооолго доказывал дпс что я не пил)
Последний раз редактировалось ТоргоВеЦ; 28.01.2010 в 23:54. |
28.01.2010, 23:24 | #131 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
Точно, могут заставить в трубочку дышать.
|
29.01.2010, 00:41 | #132 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
В принципе все эти танцы с бубнами и колхозом с доработкой системы НЕ НУЖНЫ, всё прекрасно работает на штатной системе, , никакой разницы с летней эксплуатацией, главное, что-бы жидкость была качественная.
|
29.01.2010, 09:37 | #133 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
29.01.2010, 09:52 | #134 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
|
Последние 15 лет я постоянно ездил на разных машинах- 41-й Москвич, Вектра, Пассат B5, Мондео III; и большинство зим были не теплее этой; но только на Колеосе выбор незамерзайки похож на работу сапера на минном поле. Я считаю, что это единственное, что на этой машине не соответствует ее цене, а ездить по Москве и разыскивать подходящую жидкость- это перебор. Хотя похоже, что это общая беда всех последних "японцев" и "корейцев": я только вчера бросил приятелю ссылку на 41-страничную ветку на тему "Форсунки не брызгают, ...!" в Out- клубе; у него полугодовалый Outlander XL.
|
29.01.2010, 10:20 | #135 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
И что характерно, у Аутов эта проблема решается аналогично нашей, удалением обратных клапанов(там их 6 или 7), и заменой форсунок.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
бюджетный, жидкости, лобового, обогрев, омывателя, стекла |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|