Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Своими руками.
   

Своими руками. Различные усовершенствования и ремонты сделанные "умелыми ручками" членов клуба.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2010, 13:48   #121
Бывалый
 
Аватар для Миха
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
Миха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина Клуба
По умолчанию

Летом думаю заколхозить ситему житкостного подогрева бачка и трубок.
Сама мысль следующая:
Ни в коем случае не вмешиваемся в штатную ситсему охлаждения двигателя.
Делаем теплообменник путем обматывания медной/алюминивой/латунной трубки вокруг патрубка идущего от двигателя к радиатору. Теплообменник соединяем трубками с "кипятильником" который погружаем в бачок с омывайкой, далее прокладывает тепломагистраль из тонкостенного резинового шланга вдоль трубок идущих к форсункам, сматывая их изолентой с фольговым покрытием (используемой в вентиляционных работах и отопительных системах), потом это все возвращается под капот в дополнительно установленный расширительный бачок (берем самый маленький какой найдем на рынке, возможно от жигулей), после бачка ставим циркуляционный насос (берем любой какой найдем на разборках, они есть во многих машинах, гонят тосол от двигателя на контур печки), насос подает тосол на "теплообменник". Заливаем систему, запускаем насос, дожидаемся пока уровень в бачке устаканиться, надеваем на расширительный бачок крышку со штуцером, нагнетаем в систему велосипедным насосом 1 атмосферу, если нигде не потекло - значит собрали герметично. Далее делаем систему управления насосом: напряжение берем из борт сети там где оно появляется только когда работает двигатель (как вариант - обогрев зеркал), кбачку омывателя приклеиваем терморезистор или термореле на 30 градусов цельсия, место приклейки, а лучше и весь бачок теплоизолируем непористыми материалами (теплоизоляция для труб подойдет) терморезистор подключаем в управляющую цепь силового реле на насос.
Как итог есть система обогрева стеклоомывателя, не жрущая много электроэнергии, не перегревающая омывайку (30 градусов думаю оптимально), нет вмешательства в штатные системы автомобиля.
Из минусов: система реально сложна в исполнении и требует набора запчастей и одного дня времени.
По цене: шланг импортный 2м - 200 руб , хомуты 8 шт - по 20 руб за штуку 160руб, трубка 1 метр - 200 руб, расширительный бачок - 300 руб, насос с разборки - 500 рублей (новый Бош - 1500 рублей), термореле и провода - 200 руб, прочие мелочи - 200 руб. Итого: 1760 руб за материалы.
Хочу услышать конструктивную критику, т.к. систему буду ставить только летом.

Добавление: система летом будет работать в "пассивном" режиме - насос выключен
Почему не используется кабель подочгрева - бачок омывайки 7 литров, на его прогрев нужно много времени.

Последний раз редактировалось Миха; 19.01.2010 в 14:04.
Миха вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 13:54   #122
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Как то все сложно ...
В общем, мне кажется что система отопления бачка омывателя должна включаться вместе с подогревом заркал и заднего стекла.
Ну, а по реализации, конечно же надо думать
Мне кажется, что нужно подвесить нагревательный элемент на трубочке котроая прикреплена к крышке бочка омывателя. Проводку пустить по этой трубке, ну и т.д. Это первое что на ум приходит. И самое главное, что эту систему можно снять летом
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 18:07   #123
Эксперт
 
Аватар для ZAUSENCIV
 
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 224
Благодарности: 389/121
ZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру КлубаZAUSENCIV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
Летом думаю заколхозить ситему житкостного подогрева бачка и трубок.
Сама мысль следующая:
Ни в коем случае не вмешиваемся в штатную ситсему охлаждения двигателя.
Делаем теплообменник путем обматывания медной/алюминивой/латунной трубки вокруг патрубка идущего от двигателя к радиатору. Теплообменник соединяем трубками с "кипятильником" который погружаем в бачок с омывайкой, далее прокладывает тепломагистраль из тонкостенного резинового шланга вдоль трубок идущих к форсункам, сматывая их изолентой с фольговым покрытием (используемой в вентиляционных работах и отопительных системах), потом это все возвращается под капот в дополнительно установленный расширительный бачок (берем самый маленький какой найдем на рынке, возможно от жигулей), после бачка ставим циркуляционный насос (берем любой какой найдем на разборках, они есть во многих машинах, гонят тосол от двигателя на контур печки), насос подает тосол на "теплообменник". Заливаем систему, запускаем насос, дожидаемся пока уровень в бачке устаканиться, надеваем на расширительный бачок крышку со штуцером, нагнетаем в систему велосипедным насосом 1 атмосферу, если нигде не потекло - значит собрали герметично. Далее делаем систему управления насосом: напряжение берем из борт сети там где оно появляется только когда работает двигатель (как вариант - обогрев зеркал), кбачку омывателя приклеиваем терморезистор или термореле на 30 градусов цельсия, место приклейки, а лучше и весь бачок теплоизолируем непористыми материалами (теплоизоляция для труб подойдет) терморезистор подключаем в управляющую цепь силового реле на насос.
Как итог есть система обогрева стеклоомывателя, не жрущая много электроэнергии, не перегревающая омывайку (30 градусов думаю оптимально), нет вмешательства в штатные системы автомобиля.
Из минусов: система реально сложна в исполнении и требует набора запчастей и одного дня времени.
По цене: шланг импортный 2м - 200 руб , хомуты 8 шт - по 20 руб за штуку 160руб, трубка 1 метр - 200 руб, расширительный бачок - 300 руб, насос с разборки - 500 рублей (новый Бош - 1500 рублей), термореле и провода - 200 руб, прочие мелочи - 200 руб. Итого: 1760 руб за материалы.
Хочу услышать конструктивную критику, т.к. систему буду ставить только летом.

Добавление: система летом будет работать в "пассивном" режиме - насос выключен
Почему не используется кабель подочгрева - бачок омывайки 7 литров, на его прогрев нужно много времени.
124386482.jpg295d23363eea.jpgpost-29-1231095664.jpg

Последний раз редактировалось ZAUSENCIV; 19.01.2010 в 18:25.
ZAUSENCIV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.01.2010, 18:51   #124
Бывалый
 
Аватар для Миха
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
Миха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина Клуба
По умолчанию

Пример теплообменника на фото 295d23363eea от Zausenciv
на фото где жигули там подогревается только жижа из бачка, а что делать если она в бачке замерзла? Соответственно мне не подходит.
Огромное спасибо за примеры
Миха вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 21:57   #125
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

ZAUSENCIV, На третьем фото показана конструкция, которую уже рассматривали на форуме. Мне очень понравилась, но найти в продаже не смог( выложи адрес на форуме, если знаешь, пжл). Все остальные самоделки как то не очень........
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 01:06   #126
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Вчера был на авторынке(Маршал север.). Хотел найти что-нибудь из подогрева омывайки или бачка. Не нашёл. Продавцы пожимают плечами. Есть наборы для подогрева охлаждающей жидкости на стоянке, есть электронагреватели салона....... Короче,это всё не то!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 01:27   #127
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
а что делать если она в бачке замерзла?
Принципиально все системы на фото от ZAUSENCIV похожи. Все дело только в том, что горячая штатная труба к радиатору находится с правой стороны (если смотреть спереди), а бачок слева от двига. Трубки с жижей силно удлиняться и без доп. насоса не обойтись. Это натолкнуло меня на идею дополнительного контура с жижей заведомо высокого качества (например спирт). Контур такой: Съемник тепла со штатной горячей трубы охладителя, моторчик, змеевичок в бачок, все соединяется трубками. А все-таки НО остается. Если уж жижа замерзла даже в бачке, то если ее там растопить, то по замерзшим трубкам она все равно не пойдет. Прверено на личном опыте этой осенью на даче. Пока все трубы не прогрел слить воду из подогревателя для душа не мог, хотя в нем вода не замерзла.
Так что в любом случае все дело в жиже, как не крути.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 22:14   #128
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

А поэтому, бум думать ещё!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 20:21   #129
Новичок
 
Аватар для Анатолий Никитович
 
Регистрация: 18.09.2009
Имя: Анатолий Никитович
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 74
Сообщений: 1
Благодарности: 0/0
Анатолий Никитович is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Прочитал на форуме про незамерзающие жидкости и их работу на Koleos при отрицательных температурах, про модернизацию системы.
У меня на машине все оборудование штатное. Вспомнил опыт вождения машины на Севере (1974 -1995 г.г.) и в омыватель добавил 0,5 л самой дешевой водки. При температуре ниже 15 не было никаких проблем.Рекомендую попробовать.

Последний раз редактировалось Анатолий Никитович; 28.01.2010 в 20:50.
Анатолий Никитович вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 23:02   #130
Кролик
 
Аватар для ТоргоВеЦ
 
Регистрация: 11.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва_Питер
Автомобиль: Фаза 2 ЛП Рыжий)))
Возраст: 46
Сообщений: 426
Благодарности: 296/101
ТоргоВеЦ Гуру КлубаТоргоВеЦ Гуру КлубаТоргоВеЦ Гуру КлубаТоргоВеЦ Гуру КлубаТоргоВеЦ Гуру КлубаТоргоВеЦ Гуру КлубаТоргоВеЦ Гуру КлубаТоргоВеЦ Гуру КлубаТоргоВеЦ Гуру КлубаТоргоВеЦ Гуру Клуба
По умолчанию

Идея хороша, только вот как насчет запаха в салоне? У меня раз быЛ случай, вез на заднем сидении в пакете партнерам несколько бутылок водки, меня подрезают, результат - одна разбилась, и я потом доооолго доказывал дпс что я не пил)

Последний раз редактировалось ТоргоВеЦ; 28.01.2010 в 23:54.
ТоргоВеЦ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 23:24   #131
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexanderB
 
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
AlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру Клуба
По умолчанию

Точно, могут заставить в трубочку дышать.
AlexanderB вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 00:41   #132
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий Никитович Посмотреть сообщение
У меня на машине все оборудование штатное. Вспомнил опыт вождения машины на Севере (1974 -1995 г.г.) и в омыватель добавил 0,5 л самой дешевой водки. При температуре ниже 15 не было никаких проблем.Рекомендую попробовать.
В принципе все эти танцы с бубнами и колхозом с доработкой системы НЕ НУЖНЫ, всё прекрасно работает на штатной системе, , никакой разницы с летней эксплуатацией, главное, что-бы жидкость была качественная.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 09:37   #133
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexanderB Посмотреть сообщение
Точно, могут заставить в трубочку дышать.
Давно это было, тоже добавил в омыватель водки, на посту заставили дышать в трубку и пока не открыл крышку бачка не верили, что я их как-то не обманываю...
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 09:52   #134
Эксперт по автозвуку
 
Аватар для sergeype
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
sergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
всё прекрасно работает на штатной системе
Последние 15 лет я постоянно ездил на разных машинах- 41-й Москвич, Вектра, Пассат B5, Мондео III; и большинство зим были не теплее этой; но только на Колеосе выбор незамерзайки похож на работу сапера на минном поле. Я считаю, что это единственное, что на этой машине не соответствует ее цене, а ездить по Москве и разыскивать подходящую жидкость- это перебор. Хотя похоже, что это общая беда всех последних "японцев" и "корейцев": я только вчера бросил приятелю ссылку на 41-страничную ветку на тему "Форсунки не брызгают, ...!" в Out- клубе; у него полугодовалый Outlander XL.
sergeype вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 10:20   #135
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeype Посмотреть сообщение
Хотя похоже, что это общая беда всех последних "японцев" и "корейцев": я только вчера бросил приятелю ссылку на 41-страничную ветку на тему "Форсунки не брызгают, ...!" в Out- клубе; у него полугодовалый Outlander XL.
И что характерно, у Аутов эта проблема решается аналогично нашей, удалением обратных клапанов(там их 6 или 7), и заменой форсунок.
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
бюджетный, жидкости, лобового, обогрев, омывателя, стекла


Здесь присутствуют: 12 (Членов Клуба: 0 , гостей: 12)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 04:07.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4