|
|
|
Своими руками. Различные усовершенствования и ремонты сделанные "умелыми ручками" членов клуба. |
23.12.2009, 16:25 | #106 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Вчера идя по улице спецом смотрел как же сделаны писалки на др. авто.
В Х5 форсунки закреплены на вентиляционных вырезах капота. Обдув горячим воздухом обеспечен. На мерине GL/ так же. А у кашкая ...так же как и у нас, НО! форсунки там без металлических вставок. Широкая щель в пластмассе и всё. Интересно как их примерить? |
23.12.2009, 23:46 | #107 |
Эксперт
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 224
Благодарности: 389/121
|
9b618a1f2d59.jpg73721249.jpg
156678529.jpg Это от Ноута, всё подходит и регулируется. Но тут много "знаек" http://www.club-renault4x4.ru/31110-post51.html снова стереть Последний раз редактировалось ZAUSENCIV; 26.12.2009 в 01:56. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.12.2009, 00:42 | #109 |
Эксперт
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 224
Благодарности: 389/121
|
Если ты ещё до сих пор не понял ,я просто так сообщения не пишу.Посмотри, мои сообщения только информация.Кому это действительно нужно, тот поймёт.Достаточно номера или картинки.
|
24.12.2009, 00:57 | #110 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Судя по Экзисту, цена на форсунки, которые опубликовал ZAUSENCIV, порядка 550 руб. за штуку. Судя по фото, которое сделано, рискну предположить, самим ZAUSENCIV, он эти штуки приобрёл и внедрил на Колеос. Жаль, что он сам не раскрывает нам всех нюансов и выкладывает весьма интересную и интригующую информацию, но в очень специфическом стиле и с минимумом комментариев, которые приходится додумывать самим.
ZAUSENCIV, спасибо вам за участие и интересные и полезные посты, но, всё-таки, большая личная просьба выходить на более информативное общение с одноклубниками и не обижаться на какие либо комментарии в ваш адрес, которые, как мне кажется, не содержат ни капли злого умысла или какой-то дискриминации и оскорблений. Заранее спасибо. |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.12.2009, 12:34 | #111 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
|
bobr, Посмотрел у коллеги на роботе форсунки на Х-трейле, такие же, как у нас ,а проблем нет-пластиковое жабо где они стоят сильно грееться снег тает и стекает в любой мороз, и форсунки отогреваются вместе с машиной.Почему у нас не так?
Последний раз редактировалось 62alex; 30.12.2009 в 16:09. |
24.12.2009, 18:15 | #112 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Да вот кузов у нас.... оказывается не такой
|
24.12.2009, 22:21 | #113 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Сегодня на авторынке купил пластиковую трубку, несколько разновидностей её крепежа. Осталось найти где-то в гараже съёмник для поводков стеклоочистителей- и в атаку! Выходные впереди! Сразу же по ходу дела буду придумывать, как направить тёплый воздух от двигателя для обогрева самих форсунок!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
24.12.2009, 22:28 | #114 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Сегодня, мастер Амир (ПА Звенигородка), снял поводок без съемника за 1-ну минуту, с помощью гаечного ключа с отвертки. До этого, пытались съемником, хрен чего вышло. |
29.12.2009, 22:05 | #116 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Перед выходными сбили меня с толку: идея протестить форсунки от Ноута и заменить клапан. Решил вначале дождаться этих результатов, а потом всё за раз сделать!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
18.01.2010, 22:29 | #117 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Что-то мы отклонились здесь от темы!
Суть темы - найти бюджетный способ подогрева омывайки и реализация сего способа на своей машине. Выкладывайте свои предложения или интересные идеи с других форумов. В последствии обобщим опыт, реализуем проект и распространим среди форумчан!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
19.01.2010, 10:34 | #118 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Доброе утро!
За бортом -21. Неожиданно нашел точную причину промерзания системы омывателя стекла. Бачок не грел сознательно, фары не включал, дабы не работал очиститель.Напомню, что клапан модифицирован путём уменьшения усилия пружины. Короткими включениями пытался омывать лобовое. Моторчик жужжит, но толку, как вы понимаете, нет. Вдруг (минут через 20-25) без всякого нажатия на рычаг омывателя получаю струю из правой форсунки на лобовое. То есть, клапан держит давление незамерзайки, а в момент оттаивания форсунки жидкость брызгает на стекло. Вывод: виновата замерзающая форсунка. Таким образом, модификация должна включать в себя уменьшение силы пружины в клапане и ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ замену форсунок с металическими жиклёрами на пластиковые (любые). |
19.01.2010, 11:13 | #119 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
У меня родные форсунки, и вроде не замерзли. Правда сразу как завел машину я не проверял..мб они позже оттаяли. А кстати, какая вообще разница металлические форсунки или пластиковые, если замерзают не они, а жидкость, которая в них остается?
|
19.01.2010, 11:45 | #120 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
|
Михаил, все равно проблему нужно решать в комплексе (клапан + форсунки + бачок). У нас сегодня утром было -23, незамерзайка- нормальная, но на -25 (для коллег напомню- установлены опелевский клапан, Т-образный тройник, ноутовские форсунки). Завелся и сразу попробовал брызнуть; обе форсунки тут же, без задержки, честно попытались выдать загустевшую жижу на стекло; получилось сантиметров на 5. Иначе говоря, в тракте ничего не замерзло, но моторчика уже не хватает. Причем не факт, что его не хватает на клапан- мне кажется, что на форсунки, причем не замерзшие. Минут через 20, когда бачок малость разогрелся, все заработало- сначала одной струйкой (это, кстати, типично для веерных форсунок при загустении жижи), затем брызгами. Так что у меня крепнет уверенность, что с ноутовскими форсунками окончательно решать проблему (для температур ниже -20) нужно именно подогревом бачка; для разнообразия буду сооружать легкосъемный вариант "резисторы + термостат".
|
Метки |
бюджетный, жидкости, лобового, обогрев, омывателя, стекла |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|