|
|
|
Своими руками. Различные усовершенствования и ремонты сделанные "умелыми ручками" членов клуба. |
15.12.2009, 22:45 | #46 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Вот чего нам и не хватает! Бум думать!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
16.12.2009, 10:02 | #49 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Как жидкость сможет оставаться теплой, чтоб отогревать форсунки ? |
|
16.12.2009, 10:25 | #50 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
По поводу запаздывания струи жидкости. Действительно обратил внимание, что при нынешнем минусе не только здорово упал напор, но и появилось явно заметное запаздывание появления струи.
Осмелюсь высказать предположение. А если связать эти два симтома воедино и представить, что обратный клапан ( наверняка он должен у нас в системе присутствовать) просто напросто сделан из материала не расчитанного на низкие температуры и "задубев" дает сливаться жиже обратно в бачок, а при обратном ходе снижает давление . И тогда мы просто имеем дело с очередным "багом" производителя? К сожалению сам я далек от того чтобы проверить эту теорию. Может быть кто то из наших "кулибиных" (в хорошем смысле этого слова) в состоянии проверить, подтвердить или опровергнуть? |
16.12.2009, 12:44 | #51 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Ребят, что то отдалились от названия темы : Бюджетный обогрев жидкости омывателя лобового стекла.
Все последние предложения явно НЕ бюджетные. Михаил пошел правильным путем, но есть НО. Я писал уже, что делая петлю по железной трубке, жидкость нагревается, НО потом попадает в длинную трубку (~0,5м) под пластиковой накладкой где температура такая же как и за бортом и там остывает в режиме простоя. К тому же от бачка омывателя и ДО железной трубки, пластиковая трубка проходит внутри крыла, где температура тоже бррррр. Какова же мысль ? Вынести по максимуму весь трубопровод от бачка до форсунок в более теплое место, т.е. в подкапотное пространство. Примерная прокладка трассы трубопровода см. фото. В местах обозначенных кружками, в пластиковой накладке, аккуратно делаем отверстия и соединяем концы трубок к форсункам внутри "жабо". Что получаем в итоге ? "Холодный" участок получается только в местах подсоединения к форсункам. Весь остальной трубопровод будет такой же температуры, как и подкапотное пространство. |
16.12.2009, 13:16 | #52 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 49
Сообщений: 56
Благодарности: 89/17
|
ToZORRO... Я думал о таком варианте, но для реализации нужно теплое помещение. Даже при -10 особо не поковыряешься с машиной. а тут придется снимать пластиковую крышку которая закрывает форсунки, может даже где-то придется сверлить отверстия,чтобы пропустить трубки. По наблюдениям скажу, что даже сейчас при -28 трубка резиновая, которая идет от бачка по крылу ( у меня она выходит наружу через поролон под пластиковой накладкой крыла) через 20 минут поездки отогревается и становится мягкой, так что конструкции достаточно идентичные в районе крыла, ближе к форсункам конечно резинка теплом из моторного отсека уже не греется.
Последний раз редактировалось Виталий73; 16.12.2009 в 13:24. |
16.12.2009, 13:27 | #53 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Цитата:
- теплопроводности - способности горячей жидкости подниматься вверх - перемешивания от вибраций должно хватать, чтобы жидкость рядом с форсунками была теплой. Главное - постоянное наличие жидкости на участке теплое место - форсунки. Ну а в принципе да, конечно, лучше бы перепроложить трассу рядом с форсунками. |
|
16.12.2009, 14:19 | #54 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Только это не наш случай. Очень большие тепло потери, утепления же трубки нет. Да и сама трубка очень узкая а трасса под накладкой длинная. |
|
16.12.2009, 14:48 | #55 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
|
16.12.2009, 14:55 | #56 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
16.12.2009, 15:28 | #57 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
|
Кто-то выкладывал самоклеющуюся пленку со спиралью, на фотке она была на лобовом в местах парковки щеток.
А что если эту пленку согнуть и обклеить трубку непосредственно рядом с писалками под жабо? Поскольку сам под жабо не лазал, то не очень себе представляю реальность такого решения. |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.12.2009, 15:34 | #58 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
|
16.12.2009, 15:44 | #60 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Guest_82, Подкажите пожалуйста а где вы нашли схемку омывателя? Очень заинтересовала деталька под номером 9. Дело в том что в свое время на каризме пришлось ремонтировать обратный клапан, как раз из-за проблем с падением давления. Так вот этот клапан , находился именно в таком месте. Он был разборный и проблема решилась заменой мембранки, вырезанной из всем известного изделия купленного в ближайшей аптеке.
|
Метки |
бюджетный, жидкости, лобового, обогрев, омывателя, стекла |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|