Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Своими руками.
   

Своими руками. Различные усовершенствования и ремонты сделанные "умелыми ручками" членов клуба.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2009, 22:45   #46
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Вот чего нам и не хватает! Бум думать!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 00:21   #47
Неприкасаемый
 
Аватар для Qwert76
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 47
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
Qwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина Клуба
По умолчанию

а в - 25 стекло не лопнет?
Qwert76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 09:21   #48
Прошёл обкатку
 
Аватар для Виталий73
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 49
Сообщений: 56
Благодарности: 89/17
Виталий73 Старейшина КлубаВиталий73 Старейшина КлубаВиталий73 Старейшина КлубаВиталий73 Старейшина КлубаВиталий73 Старейшина Клуба
По умолчанию

Я когда разбирал трубки из соединения вытекла незамерзайка, так что остается там жидкость.. Но клапан поставить желание все равно есть.
Виталий73 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 10:02   #49
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Виталий73,
Мне кажется, что перед металлической трубкой нужно поставить клапан, который не будет давать жидкости сливаться. Тогда жидкость будет подогреваться между использованиями омывателя, т.е. прогрев будет в сотни раз более долгим. Кроме того горячая жидкость будет "подпирать" форсунки, отогревая их.
Делая петлю по железной трубке, жидкость попадает в холодное пространство под пластиковой накладкой.
Как жидкость сможет оставаться теплой, чтоб отогревать форсунки ?
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 10:25   #50
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

По поводу запаздывания струи жидкости. Действительно обратил внимание, что при нынешнем минусе не только здорово упал напор, но и появилось явно заметное запаздывание появления струи.
Осмелюсь высказать предположение. А если связать эти два симтома воедино и представить, что обратный клапан ( наверняка он должен у нас в системе присутствовать) просто напросто сделан из материала не расчитанного на низкие температуры и "задубев" дает сливаться жиже обратно в бачок, а при обратном ходе снижает давление . И тогда мы просто имеем дело с очередным "багом" производителя?
К сожалению сам я далек от того чтобы проверить эту теорию. Может быть кто то из наших "кулибиных" (в хорошем смысле этого слова) в состоянии проверить, подтвердить или опровергнуть?
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 12:44   #51
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Ребят, что то отдалились от названия темы : Бюджетный обогрев жидкости омывателя лобового стекла.
Все последние предложения явно НЕ бюджетные.
Михаил пошел правильным путем, но есть НО. Я писал уже, что делая петлю по железной трубке, жидкость нагревается, НО потом попадает в длинную трубку (~0,5м) под пластиковой накладкой где температура такая же как и за бортом и там остывает в режиме простоя. К тому же от бачка омывателя и ДО железной трубки, пластиковая трубка проходит внутри крыла, где температура тоже бррррр.
Какова же мысль ?
Вынести по максимуму весь трубопровод от бачка до форсунок в более теплое место, т.е. в подкапотное пространство. Примерная прокладка трассы трубопровода см. фото.

В местах обозначенных кружками, в пластиковой накладке, аккуратно делаем отверстия и соединяем концы трубок к форсункам внутри "жабо".

Что получаем в итоге ? "Холодный" участок получается только в местах подсоединения к форсункам. Весь остальной трубопровод будет такой же температуры, как и подкапотное пространство.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 13:16   #52
Прошёл обкатку
 
Аватар для Виталий73
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 49
Сообщений: 56
Благодарности: 89/17
Виталий73 Старейшина КлубаВиталий73 Старейшина КлубаВиталий73 Старейшина КлубаВиталий73 Старейшина КлубаВиталий73 Старейшина Клуба
По умолчанию

ToZORRO... Я думал о таком варианте, но для реализации нужно теплое помещение. Даже при -10 особо не поковыряешься с машиной. а тут придется снимать пластиковую крышку которая закрывает форсунки, может даже где-то придется сверлить отверстия,чтобы пропустить трубки. По наблюдениям скажу, что даже сейчас при -28 трубка резиновая, которая идет от бачка по крылу ( у меня она выходит наружу через поролон под пластиковой накладкой крыла) через 20 минут поездки отогревается и становится мягкой, так что конструкции достаточно идентичные в районе крыла, ближе к форсункам конечно резинка теплом из моторного отсека уже не греется.

Последний раз редактировалось Виталий73; 16.12.2009 в 13:24.
Виталий73 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 13:27   #53
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Делая петлю по железной трубке, жидкость попадает в холодное пространство под пластиковой накладкой.
Как жидкость сможет оставаться теплой, чтоб отогревать форсунки ?
Мне кажется, что просто
- теплопроводности
- способности горячей жидкости подниматься вверх
- перемешивания от вибраций
должно хватать, чтобы жидкость рядом с форсунками была теплой.

Главное - постоянное наличие жидкости на участке теплое место - форсунки.

Ну а в принципе да, конечно, лучше бы перепроложить трассу рядом с форсунками.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 14:19   #54
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Мне кажется, что просто
- теплопроводности
- способности горячей жидкости подниматься вверх
- перемешивания от вибраций
должно хватать, чтобы жидкость рядом с форсунками была теплой.
Все верно.
Только это не наш случай.
Очень большие тепло потери, утепления же трубки нет. Да и сама трубка очень узкая а трасса под накладкой длинная.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 14:48   #55
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Все верно.
Только это не наш случай.
Очень большие тепло потери, утепления же трубки нет. Да и сама трубка очень узкая а трасса под накладкой длинная.
Дык может тупо просверлить отверстия в капоте, поставить обычные форсунки и ...всё?

И ничего мёрзнуть не будет.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 14:55   #56
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Дык может тупо просверлить отверстия в капоте, поставить обычные форсунки и ...всё?
И ничего мёрзнуть не будет.
Обычные с теплоизоляцией капота скорее всего будут мерзнуть, а без нее неизвестно.
Хотите попробовать ?
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 15:28   #57
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

Кто-то выкладывал самоклеющуюся пленку со спиралью, на фотке она была на лобовом в местах парковки щеток.
А что если эту пленку согнуть и обклеить трубку непосредственно рядом с писалками под жабо?
Поскольку сам под жабо не лазал, то не очень себе представляю реальность такого решения.
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.12.2009, 15:34   #58
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Обычные с теплоизоляцией капота скорее всего будут мерзнуть, а без нее неизвестно.
Хотите попробовать ?
На машине жены Спортаж...форсунки стоят на капоте. теплоизоляции капота нет

Ссссссууууут....просто фантастически. и не перемерзают.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 15:35   #59
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

просто "Доктор Хаус" какой-то...
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 15:44   #60
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Guest_82, Подкажите пожалуйста а где вы нашли схемку омывателя? Очень заинтересовала деталька под номером 9. Дело в том что в свое время на каризме пришлось ремонтировать обратный клапан, как раз из-за проблем с падением давления. Так вот этот клапан , находился именно в таком месте. Он был разборный и проблема решилась заменой мембранки, вырезанной из всем известного изделия купленного в ближайшей аптеке.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бюджетный, жидкости, лобового, обогрев, омывателя, стекла


Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 23:30.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4