|
|
|
Своими руками. Различные усовершенствования и ремонты сделанные "умелыми ручками" членов клуба. |
15.12.2009, 09:58 | #34 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 49
Сообщений: 56
Благодарности: 89/17
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.12.2009, 13:54 | #35 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
15.12.2009, 14:03 | #37 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Имеется ввиду разница температур на уровне "работающая ПТФ - снег".
А лобовое стекло просто тёплое, а не горячее. Даже если оно с подогревом. |
15.12.2009, 15:09 | #38 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
А может..это....купить попогрейку, удлинить шнур, снять матерчатый чехол ...да и засунуть ее, скатав в трубочку прямо в бачок омывателя?
А ещё говорят у мерседеса шланг от бачка до писалок с обогревом. интересно скоко стоит ? |
15.12.2009, 16:15 | #39 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
bobr, Когда работал на Севере, из-за нехватки арктического дизтоплива, чтобы зимнее не замерзало, в топливный бак опускали зажённую лампочку дальнего света от фары.
Так и ездили, вроде помогало, может попробовать ? Проблема то в, принципе, та же ? |
15.12.2009, 16:27 | #40 |
Неприкасаемый
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
|
|
15.12.2009, 18:31 | #42 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
15.12.2009, 18:47 | #43 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
|
15.12.2009, 20:07 | #44 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Виталий73,
Movik, правильно ли я понимаю, что в обычном состоянии металлическая трубка остается пустой, потому что незамерзайка сливается обратно в бачок? Если да, то трудно ожидать, что жидкость нагреется за те доли секунды, пока идет по трубке. Возможно, тот положительный эффект, который вы наблюдаете, связан просто с увеличением минимального диаметра трубки? Мне кажется, что перед металлической трубкой нужно поставить клапан, который не будет давать жидкости сливаться. Тогда жидкость будет подогреваться между использованиями омывателя, т.е. прогрев будет в сотни раз более долгим. Кроме того горячая жидкость будет "подпирать" форсунки, отогревая их. |
15.12.2009, 22:14 | #45 | |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Читал тут другой форум, аж слюни от зависти потекли...
Цитата:
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
|
Метки |
бюджетный, жидкости, лобового, обогрев, омывателя, стекла |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|