|
|
|
Своими руками. Различные усовершенствования и ремонты сделанные "умелыми ручками" членов клуба. |
14.12.2009, 13:31 | #18 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 49
Сообщений: 56
Благодарности: 89/17
|
Пучком не станет - писалки все равно замерзают... сегодня с утра те же -11, правая брызгает после ночной стоянки, левая только после того как пошурудил иголочкой! а при длительном движении при данной конструкции есть шанс, что подогретой незамерзайкой будет пробивать. Бум пробовать!
|
14.12.2009, 13:34 | #19 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Ну это вопрос с незамерзайке. Правая дальше - давление ниже, чем в левой.
Да и при большем напоре легче прошибить пробку в форсунке. |
14.12.2009, 14:02 | #21 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Действеннее было бы установить форсунки на капот, и не утеплять места их установки. Тогда бы тепло, при прогревании двигателя, отогревало бы и форсунки. Пы.Сы. На Пыже 308 форсунки стоят именно так, прогрелся и вуаля, форсуночки уже в "горячем" старте. |
|
14.12.2009, 14:31 | #22 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
Писалки можно каким-нибудь отмораживателем замков полить. А вот улучшить напор теперь ясно как и моторчик менять не надо, всё даже очень бюджетненько выходит.
|
15.12.2009, 00:40 | #24 |
Маэстро
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 42
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
|
Вот нашел какую штуку, её показывал ZAUSENCIV? но только не по русски. здесь все на русском и инструкция прикладывается, только цена 3776 руб. Там даже видюшка есть как ставить!
|
15.12.2009, 00:41 | #25 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Movik, Михаил, а что со сложным вариантом решения проблемы подогрева жидкости?
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
15.12.2009, 03:01 | #27 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
15.12.2009, 07:46 | #28 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
|
А что будет если при -20 - -30 побрызгать на замороженное стекло жидкостью с +52?
Отопитель грея плавно приводит к бурному росту микросколов и трещин, а тут |
15.12.2009, 09:12 | #29 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 49
Сообщений: 56
Благодарности: 89/17
|
да, это она!
сегодня на стоянке -28 с утра, машина завелась на ура. Ну а брызгать на стекло нечем, незамерзайка замерзла в бачке. Нужно ее конечно греть прям в бачке, но это уже совсем не бюджетно - требует или врезаться в систему охлаждения, чтобы через медную трубочку в бачке прогонять горячий антифриз, или какие-то электрические нагревательные элементы (например элементы обогрева зеркал от ВАЗов) клеить снаружи бачка и тащить провода, чтоб подключиться например в цепь обогрева зеркал авто. Одно радует, что дороги сегодня сухие, мыть лобовик нет необходимости. |
Метки |
бюджетный, жидкости, лобового, обогрев, омывателя, стекла |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|