|
|
|
Своими руками. Различные усовершенствования и ремонты сделанные "умелыми ручками" членов клуба. |
16.01.2015, 16:00 | #196 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Костя, логичнее было бы вынимать №1( см. второе фото). Там пиктограмма только омывателя. Ты не перепутал в ответе? Да, и у тебя бензин! Получается дизель то же самое?
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
16.01.2015, 16:23 | #197 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
|
Володя, перепутал что?
Коротко повторюсь: у себя я сначала отключил 1, не помогло. Вчера отключил 2, сегодня не омывает. Обозначение на крышке для реле 2 на твоей картинке и на моей совпадают. |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.01.2015, 16:29 | #198 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Понятно. Просто на пиктограмме под № 2 есть второй рисунок-обогрев чего-то. Получается отключается ещё и какой-то обогрев-обдув? Не проверял?
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
16.01.2015, 16:42 | #199 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
|
|
16.01.2015, 16:43 | #200 |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.01.2015, 17:07 | #201 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
17.01.2015, 19:31 | #202 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Итак, вчера проведён эксперемент с отключением релюшек. Сначала выдернул №2. Ничего не произошло. Как поливало на пятый раз на фары, так и осталось. Снова всё разобрал, установил обратно №2. Выдернул №1 - это как раз то, что надо! Смотрим фото. У меня дизель Ф3.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
17.01.2015, 21:34 | #203 |
Мудрец
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 133/72
|
Теперь из этой колодки достаточно вывести в салон два провода и замыкать-размыкать их выключателем. Вот вам и отключение омывателя фар.
|
17.01.2015, 23:14 | #204 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
"Штатная" кнопка без фиксации, поэтому для простоты на нее вешают управление реле: пока кнопка нажата - реле замкнуто, омыватель работает. Но штатный режим кратного срабатывания теряетсяется полностью. Чтобы реализовать вариант с фиксацией режимов "отключено" - "штатный", дополнительно требуются не очень сложные схемы. У себя реализовал схемку, когда после запуска омыватель выключен. Первое нажатие кнопки включает штатный режим омывателя, когда работает на каждый пятый раз. Так будет до повторного нажатия кнопки управления или выключения зажигания. Т.е. штатный режим омывателя активируется по требованию.
|
18.01.2015, 05:32 | #205 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
У меня простая кнопка стоит, пока я на нее жму фары моются, отпускаю нет)) Очень удобно по моему.
|
18.01.2015, 13:38 | #207 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Делал не я, а мой друг электрик. Я давно собираюсь все открыть и понять что и куда он подключил, но пока все не как руки не доходят. Шеф жены купил Колю с нашего форума и очень просит кнопку. Так что в скором будущем посмотрю как у меня все подключено и буду ему так же делать.
|
18.01.2015, 13:58 | #208 |
Староста
Регистрация: 27.07.2013
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege 4x4 2.5CVT
Сообщений: 445
Благодарности: 130/93
|
У нас там обычное пятиконтактное реле стоит. Соответственно для того, чтобы фары омывались пока нажата кнопка в салоне, надо на управляющие контакты реле подать напряжение коммутируемое этой кнопкой.
Я хочу посложнее у себя сделать. В схеме будет реле времени для того, чтобы нажать кнопку в салоне один раз, а реле времени замыкается на нужный интервал для омывания фары. Но, в такую погоду мне лень ковыряться в машине пока=))) |
19.01.2015, 14:52 | #209 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
горыныч,
Важно: рисовал по памяти, резать надо провод или 85 или 86, точнее тот, на котором появляется "-" от контроллера в момент срабатывания омывателя Как искать - снимаем реле и смотрим в разъеме реле напряжение на контактах соответствующих 85 и 86. Ищем +12V, его не трогаем. Снимаем реле, приподнимаем плату и находим мультиметром другой провод. key.jpg подключаем к +12 через колодку с предохранителем. Потребление минимальное (два реле). Если параллельно разрезу провода подключить пустую колодку предохранителя (контакты 30 и 87 реле 90.3747), то переставляя предохранитель питания схемы в эту колодку получаем полностью штатный режим, как ничего и не было. Последний раз редактировалось rake2004; 19.01.2015 в 15:34. Причина: Внес уточнение как определить нужный провод |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
омывателя, отключение, фар |
Здесь присутствуют: 9 (Членов Клуба: 0 , гостей: 9) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Маркировка фар | alfaRUS | Фары. Лампы. | 23 | 23.12.2016 21:00 |
Бюджетный обогрев жидкости омывателя лобового стекла. | Movik | Своими руками. | 143 | 15.12.2016 14:16 |
Жидкости для омывателя стекол/фар | Wanderer | Общие темы по эксплуатации. | 101 | 28.10.2010 01:47 |
Мерцание фар | Пастухов | Фары. Лампы. | 7 | 12.01.2010 01:12 |
Сдох насос омывателя ветрового стекла | SilverSky | Проводка, датчики, предохранители. | 13 | 12.12.2009 00:22 |