|
|
|
Своими руками. Различные усовершенствования и ремонты сделанные "умелыми ручками" членов клуба. |
14.01.2015, 10:22 | #181 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
|
Сказать могут те, кто вынимал эту релюху и проверил обогрев сидений.
Я проверю попозже. Сначала я уже вынул реле, отмеченное цифрой 1, и показалось, что омыватель перестал работать, но потом заметил, что просто брызгает менее интенсивно. Получается, что на 1-м реле пиктограмма обозначает моторчик насоса? Напомню, что именно реле 1 отметил мне на схемке один механик у ОД . |
14.01.2015, 10:34 | #182 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Мне кажется, проще не парится а просто выключить через клип.
|
14.01.2015, 10:58 | #183 |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
Мы тут как-то недавно поднимали эту тему. Вообще, в варианте "вытащить реле" есть большой неоспоримый плюс. Включить функцию обратно можно в любой момент времени за пару минут, если будет такая необходимость. В случае с КЛИПом придется куда-то ехать, ну, или все равно подключать КЛИП, если оный имеется.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
14.01.2015, 14:14 | #184 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
|
Согласен, через КЛИП более цивилизованно, но именно это и есть "париться", если клип не валяется в бардачке или гараже или не имеешь рядом "своего" мастера с клипом. Реле подключить/отключить - пара минут.
ПС! На первой фазе мне отключали клипом, хотели денег брать рублей 800, но сговорились за спасибо, т.к. на ТО дело было. |
14.01.2015, 14:47 | #185 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Итак, с бензином вроде есть ясность. А что с дизелем? Где находится реле, откуда и что выдернуть?
Не по теме...
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
14.01.2015, 16:14 | #186 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
|
владимир1, при внимательном рассмотрении своей первой картинки я обнаружил, что там написано, что это для модификаций с двигателем M9R - т.е. для ваших дизелей, а не для наших бензинок!
Это наконец-то объясняет, что мастер у ОД был прав, но только не для моего случая! |
14.01.2015, 16:29 | #187 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Я вчера в гараже снимал у себя возд. патрубок и вскрывал ту коробку. Там расположено всё не похоже даже. Сегодня ещё раз залезу. Версия про другое расположение коробки ещё не проверялась.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
14.01.2015, 23:02 | #189 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Ходим по кругу http://www.club-renault4x4.ru/211173-post75.html
Я нужное реле нашёл по шпаргалке на крышке блока. |
15.01.2015, 10:42 | #190 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
|
Читаем внимательно. Я же даже выложил фотку обратной стороны крышки этой коробочки.
http://www.club-renault4x4.ru/attach...a-relyuh-2.jpg Обсуждаем, в том числе, что может обозначать пиктограмма подогрева на том же реле, что и для омывателя фар. Сидушки продолжают греть? |
15.01.2015, 10:52 | #191 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
В моём варианте после изьятия (ф1) на фары не льёт и попе тепло, подогрев сидений работает. Чего читать и искать, вынули и попробовали что у Вас работает, а что нет.
|
15.01.2015, 13:16 | #193 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Да я тоже глядел схемы. Реле отвечает только за омыв фар. Подтверждаю.
Тут даже логически можно порассуждать. Как обычное реле может выполнять две функции одновременно? Оно либо включает что-то, либо выключает. Либо может попеременно запитывать две разные цепи. |
16.01.2015, 15:18 | #194 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Итак, вот фото коробки и крышки на моём дизельном Колеосе Ф3 2014г:
Я заехал вчера в Рольф Лахта с данным вопросом. Показал эти фото. Был поражён, когда мне передали ответ Котека: " В машинах Ф3 нет реле отвечающего только за отключение омывателя фар!!!!!!!!!!!!!!!!! Должно отключиться что-то ещё!!!! Там много цепей может быть задействовано!" Ну уж, если Котек такое говорит........................ Короче, я назвал это непроффесионализмом и уехал. На фото я пометил цифры 1 и 2. Судя по картинке, надо убирать реле 1. Но здесь сказали, что у дизелей реле вообще в другом месте( у бачка омывателя). Ну и ?????
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
16.01.2015, 15:54 | #195 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 810
Благодарности: 269/146
|
Володя!
На той бумажке, что я сфоткал (для дизелей!) написано мелко, что блок предохранителей расположен в моторном отсеке с левой стороны. Видимо кто-то понял это так, как доктора, которые считают, что сердце у человека справа А по твоей фотке видно, что он как и у меня расположен слева по ходу у аккумулятора. Я у себя вынул под цифрой 2, омовение фар прекратилось... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
омывателя, отключение, фар |
Здесь присутствуют: 8 (Членов Клуба: 0 , гостей: 8) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Маркировка фар | alfaRUS | Фары. Лампы. | 23 | 23.12.2016 21:00 |
Бюджетный обогрев жидкости омывателя лобового стекла. | Movik | Своими руками. | 143 | 15.12.2016 14:16 |
Жидкости для омывателя стекол/фар | Wanderer | Общие темы по эксплуатации. | 101 | 28.10.2010 01:47 |
Мерцание фар | Пастухов | Фары. Лампы. | 7 | 12.01.2010 01:12 |
Сдох насос омывателя ветрового стекла | SilverSky | Проводка, датчики, предохранители. | 13 | 12.12.2009 00:22 |