|
|
|
Своими руками. Различные усовершенствования и ремонты сделанные "умелыми ручками" членов клуба. |
04.10.2010, 10:37 | #1 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Штатный ксенон вместо галогена
Ребзы, я уже писал, что озадачился заменой своего галогена на "правильный" ксенон. На выхах серьёзно проштудировал тему, но возник ряд вопросов, ответы на которые из схем я не нашёл поэтому обращаюсь к владельцам штатного ксенона:
1. Насколько я понял, у вас есть и ручной и автоматический корректор, которые работают впараллель, т.е. вы имеете возможность вручную выставить высоту пучка света и при горизонтальных изменениях кузова, луч автоматически "плавает" вверх-вниз. Так ли это? Насколько быстро "автомат" отрабатывает вертикальное отклонение? 2. Возникла непонятка с реализацией режимов ближний-дальний. Судя по схеме, нарисована сдвоенная лампа для этих режимов, но управляется она как-то хитро (не совсем так, как у галогенок). Зная, что в разных авто штатный ксенон по-разному реализует ближний-дальний, у меня вопрос: как реализовано у нас? Например: при включении и дальнего и ближнего линза остаётся неподвижной, но при этом ближний светит вниз, а дальний - вверх (галогеновский вариант). 3. Последний вопрос (надежды мало, но всё-таки "вдруг"? ): В схеме имеется ЭБУ ксеноновых ламп. На входе у него 2 цепи "+", идущие от предохранителей и цепь CAN-шины, идущая на "диагностический разъём в салон", на выходе те же 2 линии, идущие уже на вход блоков фар. Вопрос такой: какова функция этого ЭБУ? если CAN для диагностики, а не управления, то что он "диагностирует"? обрыв/КЗ/силу протекающего тока? или он всё-таки чем-то подруливает? (ну это наверно уже сложный вопрос ) Спасибо! Авторы темы - Ёжик в соавторстве с Excalibur
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось GERR; 04.10.2010 в 13:59. Причина: Слияние тем |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.10.2010, 10:45 | #2 | |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
Цитата:
в ручном режиме можно отрегулировать угол... но отверкой из под капота Когда едешь по разбитой дороге впереди едущие автолюбители начинают "нервничать"... ибо им кажется что ты им "подмигиваешь" дальним. Иными словами корректировка "горизонта" происходит несколько задумчиво.
__________________
censored |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.10.2010, 10:55 | #3 | ||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
но в целом понял, пасиб! Цитата:
доли секунды, единицы секунд (не мгновенно, я уже понял ))))))
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
||
04.10.2010, 11:09 | #4 | |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
Цитата:
надо кого-то на ЛП поставить сзади себя и промчаться "дуэтом" по разбитой дороге
__________________
censored |
|
04.10.2010, 11:15 | #6 | ||
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Цитата:
Для реализации ближнего и дальнего света применяется лампа H4, внутри которой находится подвижная перегородка. Она и переключает свет. А свободная от дальнего света фара используется для подсветки поворотов. Она включается только с поворотом руля. Цитата:
|
||
Пользователь сказал cпасибо: |
04.10.2010, 11:16 | #7 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
|
04.10.2010, 11:18 | #8 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
не может быть
пучок света должен автоматически поддерживать "горизонт" в зависимости от загрузки/положения авто самая простая проверка - в темное время суток направить пучок света на стену...и нагрузить авто
__________________
censored |
04.10.2010, 11:25 | #9 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
|
04.10.2010, 11:27 | #10 |
Бывалый
Регистрация: 05.08.2010
Имя: Алексей
Откуда: Лыткарино
Автомобиль: Koleos LPb
Возраст: 48
Сообщений: 116
Благодарности: 57/15
|
На ФОкусе у меня ксенон сбалансировано как бы висит чтоли. На каждом полицейском или ямке он вниз/вверх. На Коле я не замечал даже близко. Езжу домой каждый день по разбитой бетонке и по полю с крутыми подъемами и спусками. Нет автокорекции.
|
04.10.2010, 12:05 | #11 | ||||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
для корректировки положения служит отдельный узел со своим ЭБУ (его я, кстати, ставить себе и не собираюсь ) добавлено через 1 минуту да, отдельная и управление она берёт от ЭБУ ЭУР добавлено через 2 минуты Цитата:
движки в фаре у нас медленные (теперь я понял в чём дело), они не способны быстро отрабатывать неровности дороги для сравнения в Йети, когда включаешь дальний, линза оч.быстро поднимается вверх ну и поворачивается при поворотах руля, а не так, как у нас, включается отдельная лампочка
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 04.10.2010 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение |
||||
04.10.2010, 12:43 | #12 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
04.10.2010, 12:58 | #13 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
в книге-схеме "написано", что эти две системы работают впараллель, я ничего не выдумываю
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
04.10.2010, 13:06 | #14 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
На схеме:
- 1372 - датчик положения кузова (он же ЭБУ, по сути ГН) - 1390 - выключатель с реостатом регулировки фар в точке Е103А-А сигналы объединяются по схеме "монтажное ИЛИ" иными словами "автокорректор" подруливает напряжением от реостата как-то так
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.10.2010, 13:16 | #15 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Excalibur, Эта схема для обоих систем, как для галогена, так и для ксенона.
В зависимости от того, что стоит на конце, есть либо один регулятор, либо другой. Там в комментариях к схеме это указано. |
Метки |
http://renault-drive.ru/, вместо, галогена, Ксенон, фара, штатный |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ксенон | Елена | Фары. Лампы. | 147 | 28.11.2022 22:20 |
Штатный дисплей моргает | laki | Мультимедиа. | 13 | 22.04.2013 13:40 |
ГИБДД начинает лишать прав за ксенон | kras60 | Электрооборудование. | 0 | 22.02.2010 23:08 |
Замена регистрационных знаков., Не при утере, а вместо испорченных. | Vaniroka | ГИБДД | 6 | 24.07.2009 11:14 |