Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Своими руками.
   

Своими руками. Различные усовершенствования и ремонты сделанные "умелыми ручками" членов клуба.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 23:13   #121
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Эдуард, я не знаю о каком датчике идет речь. Вы написали про два датчика. Один в задней части, второй в передней.
Погоди. Датчиков крена 2. Точнее это не крена, а нагрузки. Наклон фар измеряется не по загрузке одной оси а по разнице загрузки обеих. Т.е. идея в том, что один определяет на сколько просела задняя ось, а второй на сколько передняя. В итоге БК вычисляет куда и на сколько наклонить фары.
Это могут проверить все владельцы машин с ксеноном. Сняв тягу с переднего датчика - фары будут светить "в пол", сняв с заднего - "в небо"
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 00:49   #122
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Костя, где он? Покажите мне его на схеме. В схемах указан только один датчик. И как с него снять тягу?
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 11:37   #123
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Покажите мне его на схеме. В схемах указан только один датчик. И как с него снять тягу?
Сейчас, если человек не уехал на машинке с ксеноном, я постараюсь его показать.
Тяга на датчике на "яблоке" защелкивается всего-лишь. Просто с усилием сдергивается и все.
П.С. Так на Лагуне и на Мегане у меня было. Судя по фото от Игоря - на Колеосе так-же.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 11:45   #124
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

У человека колеос? На фотках Игоря датчик который установлен в задней части автомобиля.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 14:38   #125
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
У человека колеос? На фотках Игоря датчик который установлен в задней части автомобиля.
Колеос, Колеос. Не успел поймать.
Был сейчас у нашего ОД, заглянул под Ф2 - там один датчик, только на задней оси. Сэкономили
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 17:55   #126
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

А точно было два датчика?
Сколько читаю тут ветки про ксенон, везде упоминается про один датчик в задней части авто.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 23:24   #127
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

А был ли мальчик?
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 18:41   #128
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Погоди. Датчиков крена 2. Точнее это не крена, а нагрузки. Наклон фар измеряется не по загрузке одной оси а по разнице загрузки обеих. Т.е. идея в том, что один определяет на сколько просела задняя ось, а второй на сколько передняя. В итоге БК вычисляет куда и на сколько наклонить фары.
Это могут проверить все владельцы машин с ксеноном. Сняв тягу с переднего датчика - фары будут светить "в пол", сняв с заднего - "в небо"
Посмотрел схему, затем залез под машину. На Колеосе, в отличие от других моделей Рено, датчик высоты кузова всего один - на задней оси.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.06.2012, 18:53   #129
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
На Колеосе, в отличие от других моделей Рено, датчик высоты кузова всего один - на задней оси.
Да, уже разобрались.
Спасибо.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.06.2012, 09:53   #130
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Спасибо большое, а то я уже начал сомневаться
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 18:50   #131
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Итак, заменил фары. Все работает как у Игоря. Полный аналог галогенок. Ближний, дальний, моргание фарами при выключенном свете, за исключением корректора и поворотного света.
С поворотным светом все ясно. Надо делать блок. А вот с корректором интереснее.
Первое, что я не сразу заметил, разъемы для корректора у ксеноновой фары и галогеновой - разные.
Второе, положение контактов + и - одинаковое, а именно, по краям. Всего три контакта. На правой фаре земля сверху (разъем под углом установлен). Попробовал коммутировать два разъема. От ручного корректора к разъему на ксеноновой фаре. Естественно - не работает. Игорь сказал что есть другой вариант подключения, кидать какой-то провод с ЦБК (центральный блок коммутации?).
Померил напряжение на центральном контакте корректора. В положении "0" там 9 с "хвостиком" вольт. В положении 3 (три) напряжение 6 вольт. Возможно у ксеноновой фары другой управляющий сигнал.

Как подключил. Все работы делал только с фарами, в штатную проводку никаких изменение не внесено. Это был главный принцип.
1) Разбираем разъем на фаре. (вытаскиваем оранжевую защелку (тянем крючочком за дырочку), вынимаем коричневый и зеленый контакты, не забываем про их землю - черный и черный с белой полосой провода.)
2) Ставим коричневый и черный с белым на место зеленого и черного, это будет управление дальним светом. (шторка)
3) На место коричневого и черного с белым проводов подводится питание блока розжига. Напомню, что на галогеновых фарах коричневый провод - ближний свет.
Используя контакты разъема от старой разбитой фары, подключаем фишку с проводами для блока розжига.

Фишка продается, стоит 150 рублей.


Блок розжига matsushita третьего поколения. (существует 5 поколений)

К черному с белым проводом нужно подпаять черный провод который мы вытащили вместе с зеленым. Это "земля" для габаритов и поворотного света, т.е. на землю блока розжига вешаем землю габаритов. Место спайки проводки с новыми контактами от ближнего света к блоку розжига надо хорошо изолировать и закрыть термоусадочной трубкой.
У нас остается неиспользованным один зеленый провод. Пока нет корректора фары закрываем разъем и "фишку" изолентой. Лампы я поставил OSRAM D2S. Брал по 1500 рублей. Дешевле найти не удалось. Все продавцы говорят что оригинальные филлипсы (по 1200) светят так же.

Ставится лампа в фару так:
Вставляем лапу в посадочное место в фаре. Одеваем скобу-защелку. Одеваем игнитор. Вертикально сверху давим до щелчка. Затем поворачиваем игнитор по часовой стрелке до щелчка (лучше посмотреть на сам игнитор, как у него устроены защелки).

Думаю, что надо ехать корректировать свет фар. В полевых условиях я поступил совсем просто. Перед тем как снять галогеновые фары я поставил машину возле забора . Повесил на забор темную ткань. Установил корректор в "0". Включил фары и отметил где находятся так называемые "галочки". Когда поменял фары, выставил уровень чуть ниже этих галочек (с учетом того, что машина может быть загружена, и свет будет светить выше). Когда ехал домой, мне никто ни разу не моргнул. Фары светят хорошо и освещают достаточный участок дорожного полотна, чтобы на скорости 100-120 км/ч успеть среагировать на препятствие.
Вот вроде бы и все

p.s. Для замены фар нужно снимать бампер. Если смотреть на машину спереди, снимается слева на право.

p.p.s разъем фары крепится к самой фаре защелкой. Чтобы отсоединить разъем, надо со стороны фары просунуть под центром разъема в паз Г-образную проволочку и поддеть. В этот момент можно снять разъем.

Последний раз редактировалось Land; 26.07.2012 в 15:43.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 29.06.2012, 01:45   #132
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Итак, история продолжается.
Сегодня мне удалось "пощупать" колеос со штатным ксеноном (за что отдельное большое человеческое спасибо нашему одноклубнику Евгению - eimosin). Что удалось выяснить.
Работа автокорректора отличается от ручного тем, что для опускания луча фары нужно увеличивать напряжение на информационном контакте, а для ручного корректора - уменьшать.
Т.е. напряжение нулевого положения корректора фар: 9 вольт для ручного, и 2,8 вольта для автокорректора. Никаких цифровых сигналов нет. Все просто и четко.

Про поворотный свет.
Свет срабатывает при повороте руля влево или вправо. Некий счетчик кидает в шину CAN сообщения с PID 002h в которых указан угол поворота в эквивалентных единицах. В положении руля по центру счетчик показывает 0. Поворачиваем руль влево, счетчик: FF, FE, FD, FC - срабатывает свет.
Вправо, счетчик: 00, 01, 02, 03 - срабатывает свет. Далее, чтобы свет выключился надо вернуть руль в положение FF,00. Свет срабатывает только когда селектор вариатора стоит в режиме D.

Действуем дальше...

Последний раз редактировалось Land; 29.06.2012 в 12:20.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.06.2012, 12:54   #133
Хранитель клубного флага
 
Аватар для Меганавт
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
Меганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру Клуба
По умолчанию

Андрей! Это как я думаю универсальные сигналы для усилителя руля, поворотного света и для построения графика на мониторе при парковке. А вообще ты молодец. Я тоже задумался о замене фар.
__________________
Быть, а не казаться.
Меганавт вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 13:24   #134
29 см
 
Аватар для Коляновод
 
Регистрация: 10.09.2010
Имя: Андрей Сергеевич
Откуда: Пробкинск
Автомобиль: Рено, Рено и + лисапед :)
Возраст: 45
Сообщений: 471
Благодарности: 619/222
Коляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Свет срабатывает только когда селектор вариатора стоит в режиме D.
а еще вроде в положении R
__________________


В споре с дураком всегда побеждает дурак. Умный ищет аргументы - дураку они не нужны. Умный может сомневаться - дурак, никогда.
Коляновод вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 14:37   #135
Автошпион
 
Аватар для eimosin
 
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
eimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Свет срабатывает только когда селектор вариатора стоит в режиме D.

Действуем дальше...
Андрей, а у меня нет вариатора, моя дизель с простым автоматом юзает
eimosin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
http://renault-drive.ru/, вместо, галогена, Ксенон, фара, штатный


Здесь присутствуют: 18 (Членов Клуба: 0 , гостей: 18)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ксенон Елена Фары. Лампы. 147 28.11.2022 22:20
Штатный дисплей моргает laki Мультимедиа. 13 22.04.2013 13:40
ГИБДД начинает лишать прав за ксенон kras60 Электрооборудование. 0 22.02.2010 23:08
Замена регистрационных знаков., Не при утере, а вместо испорченных. Vaniroka ГИБДД 6 24.07.2009 11:14


Часовой пояс GMT +4, время: 04:36.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4