|
|
|
Своими руками. Различные усовершенствования и ремонты сделанные "умелыми ручками" членов клуба. |
06.06.2012, 23:13 | #121 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Это могут проверить все владельцы машин с ксеноном. Сняв тягу с переднего датчика - фары будут светить "в пол", сняв с заднего - "в небо" |
|
07.06.2012, 11:37 | #123 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Тяга на датчике на "яблоке" защелкивается всего-лишь. Просто с усилием сдергивается и все. П.С. Так на Лагуне и на Мегане у меня было. Судя по фото от Игоря - на Колеосе так-же. |
|
07.06.2012, 14:38 | #125 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Был сейчас у нашего ОД, заглянул под Ф2 - там один датчик, только на задней оси. Сэкономили |
|
07.06.2012, 17:55 | #126 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
А точно было два датчика?
Сколько читаю тут ветки про ксенон, везде упоминается про один датчик в задней части авто. |
08.06.2012, 18:41 | #128 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
|
|
08.06.2012, 18:53 | #129 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Спасибо. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.06.2012, 18:50 | #131 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Итак, заменил фары. Все работает как у Игоря. Полный аналог галогенок. Ближний, дальний, моргание фарами при выключенном свете, за исключением корректора и поворотного света.
С поворотным светом все ясно. Надо делать блок. А вот с корректором интереснее. Первое, что я не сразу заметил, разъемы для корректора у ксеноновой фары и галогеновой - разные. Второе, положение контактов + и - одинаковое, а именно, по краям. Всего три контакта. На правой фаре земля сверху (разъем под углом установлен). Попробовал коммутировать два разъема. От ручного корректора к разъему на ксеноновой фаре. Естественно - не работает. Игорь сказал что есть другой вариант подключения, кидать какой-то провод с ЦБК (центральный блок коммутации?). Померил напряжение на центральном контакте корректора. В положении "0" там 9 с "хвостиком" вольт. В положении 3 (три) напряжение 6 вольт. Возможно у ксеноновой фары другой управляющий сигнал. Как подключил. Все работы делал только с фарами, в штатную проводку никаких изменение не внесено. Это был главный принцип. 1) Разбираем разъем на фаре. (вытаскиваем оранжевую защелку (тянем крючочком за дырочку), вынимаем коричневый и зеленый контакты, не забываем про их землю - черный и черный с белой полосой провода.) 2) Ставим коричневый и черный с белым на место зеленого и черного, это будет управление дальним светом. (шторка) 3) На место коричневого и черного с белым проводов подводится питание блока розжига. Напомню, что на галогеновых фарах коричневый провод - ближний свет. Используя контакты разъема от старой разбитой фары, подключаем фишку с проводами для блока розжига. Фишка продается, стоит 150 рублей. Блок розжига matsushita третьего поколения. (существует 5 поколений) К черному с белым проводом нужно подпаять черный провод который мы вытащили вместе с зеленым. Это "земля" для габаритов и поворотного света, т.е. на землю блока розжига вешаем землю габаритов. Место спайки проводки с новыми контактами от ближнего света к блоку розжига надо хорошо изолировать и закрыть термоусадочной трубкой. У нас остается неиспользованным один зеленый провод. Пока нет корректора фары закрываем разъем и "фишку" изолентой. Лампы я поставил OSRAM D2S. Брал по 1500 рублей. Дешевле найти не удалось. Все продавцы говорят что оригинальные филлипсы (по 1200) светят так же. Ставится лампа в фару так: Вставляем лапу в посадочное место в фаре. Одеваем скобу-защелку. Одеваем игнитор. Вертикально сверху давим до щелчка. Затем поворачиваем игнитор по часовой стрелке до щелчка (лучше посмотреть на сам игнитор, как у него устроены защелки). Думаю, что надо ехать корректировать свет фар. В полевых условиях я поступил совсем просто. Перед тем как снять галогеновые фары я поставил машину возле забора . Повесил на забор темную ткань. Установил корректор в "0". Включил фары и отметил где находятся так называемые "галочки". Когда поменял фары, выставил уровень чуть ниже этих галочек (с учетом того, что машина может быть загружена, и свет будет светить выше). Когда ехал домой, мне никто ни разу не моргнул. Фары светят хорошо и освещают достаточный участок дорожного полотна, чтобы на скорости 100-120 км/ч успеть среагировать на препятствие. Вот вроде бы и все p.s. Для замены фар нужно снимать бампер. Если смотреть на машину спереди, снимается слева на право. p.p.s разъем фары крепится к самой фаре защелкой. Чтобы отсоединить разъем, надо со стороны фары просунуть под центром разъема в паз Г-образную проволочку и поддеть. В этот момент можно снять разъем. Последний раз редактировалось Land; 26.07.2012 в 15:43. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.06.2012, 01:45 | #132 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Итак, история продолжается.
Сегодня мне удалось "пощупать" колеос со штатным ксеноном (за что отдельное большое человеческое спасибо нашему одноклубнику Евгению - eimosin). Что удалось выяснить. Работа автокорректора отличается от ручного тем, что для опускания луча фары нужно увеличивать напряжение на информационном контакте, а для ручного корректора - уменьшать. Т.е. напряжение нулевого положения корректора фар: 9 вольт для ручного, и 2,8 вольта для автокорректора. Никаких цифровых сигналов нет. Все просто и четко. Про поворотный свет. Свет срабатывает при повороте руля влево или вправо. Некий счетчик кидает в шину CAN сообщения с PID 002h в которых указан угол поворота в эквивалентных единицах. В положении руля по центру счетчик показывает 0. Поворачиваем руль влево, счетчик: FF, FE, FD, FC - срабатывает свет. Вправо, счетчик: 00, 01, 02, 03 - срабатывает свет. Далее, чтобы свет выключился надо вернуть руль в положение FF,00. Свет срабатывает только когда селектор вариатора стоит в режиме D. Действуем дальше... Последний раз редактировалось Land; 29.06.2012 в 12:20. |
29.06.2012, 12:54 | #133 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
Андрей! Это как я думаю универсальные сигналы для усилителя руля, поворотного света и для построения графика на мониторе при парковке. А вообще ты молодец. Я тоже задумался о замене фар.
__________________
Быть, а не казаться. |
29.06.2012, 13:24 | #134 |
29 см
Регистрация: 10.09.2010
Имя: Андрей Сергеевич
Откуда: Пробкинск
Автомобиль: Рено, Рено и + лисапед :)
Возраст: 45
Сообщений: 471
Благодарности: 619/222
|
а еще вроде в положении R
|
29.06.2012, 14:37 | #135 |
Автошпион
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
|
|
Метки |
http://renault-drive.ru/, вместо, галогена, Ксенон, фара, штатный |
Здесь присутствуют: 18 (Членов Клуба: 0 , гостей: 18) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ксенон | Елена | Фары. Лампы. | 147 | 28.11.2022 22:20 |
Штатный дисплей моргает | laki | Мультимедиа. | 13 | 22.04.2013 13:40 |
ГИБДД начинает лишать прав за ксенон | kras60 | Электрооборудование. | 0 | 22.02.2010 23:08 |
Замена регистрационных знаков., Не при утере, а вместо испорченных. | Vaniroka | ГИБДД | 6 | 24.07.2009 11:14 |