|
|
|
Своими руками. Различные усовершенствования и ремонты сделанные "умелыми ручками" членов клуба. |
30.09.2012, 19:43 | #181 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Заменил датчик наклона на новый. Все заработало как надо. Фары реагируют правильно. На скорости луч приподнимается. Все так, как и должно быть.
За датчик мега респект Меганавту Диме P.s. что с моим старым датчиком - не знаю. Либо сломался, либо в него что-то прошилось когда фары имели неправильную настройку. |
01.10.2012, 10:17 | #182 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
Андрей! Что с твоим датчиком узнаем завтра после посещения Лоранта, жду с нетерпением результатов активации функций.
__________________
Быть, а не казаться. |
01.10.2012, 15:51 | #183 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
В связи с тем, что датчик наклона заработал, начинаю производство блока управления поворотным светом.
p.s. еще скоро появится фотоотчет о том, как сделать фишку корректора для ксеноновых фар из фишки датчика скорости ВАЗ. Я одну уже сделал. Фишка очень плотно входит в фару и зацепляется за штатные зацепы. Произвольное отключение исключено. |
02.10.2012, 22:17 | #184 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
Итак, в субботу пол дня провели с Андреем (Land) в проверке правильности исполнения его инструкции по подключению проводки для ксеноновых фар. В итоге все оказалось правильно и помимо всего датчик положения кузова менял управляющее напряжения корректора фары, но сам корректор не регулировал угол. Сегодня в Лоранте с помощью КЛИПа мне активировали функцию газоразрядных ламп и активировали датчик положения кузова (датчик был Андрея), все заработало. Затем мне установили мой датчик положения кузова и проверили его в действии, все тоже работает в штатном режиме. После нагружения задней оси автомобиля в течении 10-12 секунд происходит коррекция угла положения фары относительно горизонта и также после ее разргузки. Итог: Андрей не зря потратил время и силы, все работает! У Лоранта есть уже опыт воплощения задумки по подробной инструкции в жизнь.
От себя добавлю, что разбирать весь багажник для укладки проводки не надо, достаточно только снять левую облицовку багажника, резиновая заглушка проводки через которую надо продеть проводку датчика положения кузова находится в прямом доступе без разборки правой облицовки багажника.
__________________
Быть, а не казаться. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.10.2012, 17:38 | #185 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
На днях перестала работать правая фара, я сначала подумал что сгорела лампа. Позвонил в компанию где брал лампы и говорю так и так, лампа не горит, что делать? Мне предложили привезти на следующий день новую лампу взамен неисправной, но сначала посоветовали поменять их местами и определить в лампах ли дело. Дело оказалось в блоке розжига, в интернете блоков полно, но я обратился к Евгению (blackice) и у него купил по отличной цене блок. Теперь у меня все в порядке обе фары работают. Кстати заменить блок розжига (правый) не снимая фары оказалось возможно, для этого только понадобилась маленькая Г-образная трещетка под шестигранные биты и 15 минут времени.
__________________
Быть, а не казаться. Последний раз редактировалось Меганавт; 16.10.2012 в 14:38. |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.12.2012, 08:22 | #186 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Работа поворотного света.
Вчера провел тестирование блока поворотного света. А тут, как это выглядит в совсем тестовом виде |
17.01.2013, 15:32 | #188 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Добрый день.
Там схема управления нагрузкой основанная на микроконтроллере Atmel AT90CAN. Схему и прошивку выложу, когда себе установлю. У меня уже все готово. Устройство собрано. Осталось подключить его к автомобилю. |
21.01.2013, 12:46 | #189 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Добрый день.
Вчера вечером подключил. Работает. При повороте руля срабатывают лампы поворотного освещения. |
22.01.2013, 14:11 | #191 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Да, конечно все распишу.
Сегодня установил платку в коробочку и засунул в машину. Буду присматриваться. Начинается тестирование. Есть еще некоторые моменты до которых не дошли руки: 1) Не знаю какой идентификатор у сообщения о режиме селектора вариатора (в шине CAN) 2) Не известен ID сообщения с показаниями скорости. Соответственно, очень интересно, какой алгоритм работы поворотного света. Как он работает на скорости. Изменятся ли порог срабатывания при движении. Владельцы LP расскажите plz... Или может кто-то меня покатает и сам поездит, чтобы я посмотрел. Еще добавлю, что в наших машинах есть разъем с проводкой, к которому подключается оригинальный блок поворотного света. Есть вся проводка. Вот только гда заканчиваются провода, которые идут к поворотным лампам - непонятно. Но они есть 100%. Машина комплектации "динамик". Разъем 8 контактный. Находится он правее на 30 см от блока с предохранителями и чуть выше. Разъем закреплен на толстом жгуте. Если найти такой разъем, то можно сделать платку, которая будет "вешаться" на штатную проводку. А так, пришлось использовать скотчлоки. Скажу, что в отключенном состоянии плата вообще ничего не потребляет, т.к. питается по линии LP (габаритные огни). Силовая часть - BP10. Аккумулятор не должна "посадить". Вечером размещу инфу. Еще, прошу понимать что подключал все сам ночью, в минус 18. Последний раз редактировалось Land; 22.01.2013 в 14:25. |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.01.2013, 16:40 | #193 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Сегодня все будет. Про блок управления, а так же инфа как сделать фишку для фары, которая будет очень хорошо держаться на фаре (почти как штатные).
Еще момент. В моей схеме для включения ламп поворотного света используются реле. Хочу переделать на мощные транзисторы, т.к. релехи щелкают В общем, я все размещу, а кто делать будет - решайте сами, как включать лампы. Переделать схему - 5 сек. И еще, там используется двухсторонняя плата |
31.01.2013, 17:51 | #194 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Добрый день.
Прошу прощения за задержку, но так уж получилось. Итак. Блок поворотного света, построен на базе микроконтроллера Atmel AT90CAN128. Микроконтроллер управляет двумя реле, которые включают поворотное освещение. Информация о положении рулевого колеса поступает по шине CAN. Положение рулевого колеса, при котором срабатывает свет, было "списано" с машины 2010 года, которую любезно предоставил пользователь eimosin. Вообще, он очень много помогал, и не только он, но об этом чуть позже. Схема блока управления светом рассчитана на двухсторонний монтаж, т.е. понадобится двухсторонняя печатная плата. Как её сделать, и т.д. можно узнать на профильных форумах. QFP версия QFN версия Схема сделана в Proteus 7. Файл проекта (для QFN микроконтроллера ), прошивка для микроконтроллера, а так же pdf файл, в котором постранично размещены слои платы прикреплены к сообщению (для QFN микроконтроллера). Элементная база, необходимая для реализации проекта не дорогая. Самая расходная часть – микроконтроллер. Стоит порядка 400 рублей (везде по-разному). Все элементы подписаны на схеме и по маркировке вы их легко найдете в розничной сети. Резисторы, конденсаторы, светодиоды предназначены для поверхностного монтажа и имеют размер 1206. Разъем JTAG (для программирования микроконтроллера) имеет шаг 2 мм. Еще два электролитических конденсатора, и транзисторы впаиваются через отверстия (плату нужно сверлить). В принципе, рассказывать как паять или прошивать микроконтроллер смысла нет. Есть схема, есть прошивка. Можно делать. Дерзайте. Обозначения разъема подключения: MZS – земля CANL – низкий сигнал шины CAN CANH – высокий сигнал шины CAN BP10 – то же что в KOLEOS EWD BP10 - + аккум. батареи через предохранитель LP - + габаритных огней через предохранитель CPG – +12v на левую фара CPD - +12v на правую фару Подключается все к штатной проводке с помощью скотчлоков от 3M (я о них писал в посте про подключение автокорректора). Все провода, за исключением LP есть в этом разъеме. Он находится чуть левее рулевого колеса и прикреплен белой изолентой к толстому жгуту. Чтобы до него добраться, надо «отстегнуть» пластиковую панель под рулевым колесом. Вообще, в этом разъеме есть два провода CPG и CPD. Это штатная проводка для поворотного света. Знать бы только где она заканчивается. Если она идет почти до фар, то нужно будет только подключить эти провода к лампам поворотного света с одной стороны, и к блоку управления светом с другой. А так, мне пришлось протаскивать два провода через резиновый уплотнитель, основного жгута, идущего в подкапотное пространство. Подключение производить согласно названиям: разъем плата MZQ – MZQ CANL – CANL CANH – CANH BP10 – BP10 LP нужно взять с подсветки ручного корректора фар (мы туда уже подключили датчик наклона кузова). Для начала рекомендую подключить только питание LP и CANL, CANH. Если все подключено верно, то загорится светодиод обозначенный на схеме как led can (can active), и при повороте руля будет загораться светодиоды led R (left light) и led L (right light). Если все заработало, можно продолжать дальше. Почему использовано два вида питания? Все просто, чтобы исключить утечки, и не дай бог севший аккумулятор утром питание схемы разделено на две части. От «габаритов» питается вся логическая часть схемы, и соответственно, когда габариты погасли, не работает и схема. А вот на транзисторы постоянно подается +12V, даже когда машина выключена. Вот в принципе, и все. Если есть вопросы – пишите, звоните. С удовольствием отвечу Очень прошу реальных специалистов в области радиоэлектроники не кидаться помидорами, т.к. все что я сделал – это огромное количество личного времени и труда + время затраченное людьми с нашего форума, а именно Игорем (Ежик), Алексеем (Lёhin), Женей (eimosin), Андреем (Коляновод), Димой (Меганавт), Алексеем (Alexey-f), Костя (KotLV) иии... Герман - котек из Риги, который катался со мной по улицам с подключенным к машине CLIPом Спасибо вам за помощь Скачать все файлы одним архивом. Последний раз редактировалось Land; 06.03.2013 в 00:44. Причина: Глобальное обновление |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
http://renault-drive.ru/, вместо, галогена, Ксенон, фара, штатный |
Здесь присутствуют: 18 (Членов Клуба: 0 , гостей: 18) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ксенон | Елена | Фары. Лампы. | 147 | 28.11.2022 22:20 |
Штатный дисплей моргает | laki | Мультимедиа. | 13 | 22.04.2013 13:40 |
ГИБДД начинает лишать прав за ксенон | kras60 | Электрооборудование. | 0 | 22.02.2010 23:08 |
Замена регистрационных знаков., Не при утере, а вместо испорченных. | Vaniroka | ГИБДД | 6 | 24.07.2009 11:14 |