|
|
|
Своими руками. Различные усовершенствования и ремонты сделанные "умелыми ручками" членов клуба. |
29.06.2012, 15:07 | #137 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
Андрей! Главное верить в задуманное и очень хотеть это сделать. А вообще главное начать.
добавлено через 42 секунды Кстати тебе больше фары ксенон не попадались?
__________________
Быть, а не казаться. Последний раз редактировалось Меганавт; 29.06.2012 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение |
29.06.2012, 18:16 | #139 | |
Эксперт
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 224
Благодарности: 389/121
|
Цитата:
SMautomall [QM5 ???ASSY-??] они ~ столько и стоят 636 000 вон Курс Вона Республики Корея к Российскому рублю на сегодня (29.06.12). Вон Республики Корея - валюта Южной Кореи Меганавт " Это как я думаю универсальные сигналы для усилителя руля, поворотного света и для построения графика на мониторе при парковке." Для линий поворотных у камеры, есть сейчас у корейцев два устройства . Первое для 2012г. второе для старых . їБјЗ - ЗЪµйБ¶ЗвїЎ µы¶у їтБчАМґВ БЦВч¶уАО ИД№жД«ёЮ¶у, 0.1LUX/CCD№жЅД/µрЖРЅє/DPAS Оно же поподробнее [????] ????? ????? ???? ???? ???? Для фазы I http://idiomart.co.kr/front/php/prod...isplay_group=1 Последний раз редактировалось ZAUSENCIV; 29.06.2012 в 18:21. |
|
29.06.2012, 20:30 | #140 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Кто знает где можно купить/найти такие разъемы?
Это "фишка" которая вставляется в ксеноновую фару. Фиолетовый сигнал - информационный. Красный, на правой и белый на левой фарах - +12 вольт. |
30.06.2012, 01:08 | #141 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Как говрится, галоген и ксенон две большие разницы. У меня ксенон, предыдущие авто были с галогеном. Разница очень существенная. При покупке авто (а им оказался Колеос), принципиально было наличие ксенона. Теперь очень доволен, да еще в бонусе свет, загорающийся при повороте.
|
04.07.2012, 18:05 | #142 | |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Как я писал, у нас установлен блок розжига matsushita 3-го поколения... Далее подробнее про все поколения:
Цитата:
Интересно, на новых колеосах какой стоит блок? |
|
04.07.2012, 20:02 | #143 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
У меня вполне возможна. От кнопочки на ключ-карте, например. Так что наверное как минимум 4-го поколения.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
05.07.2012, 03:01 | #144 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
у меня тоже так работают фары.
добавлено через 1 минуту Сегодня "бился" с корректором ксеноновых фар. Он меня победил... Надеюсь, временно. Никакого решения на данный момент нет. Игорь!!! У тебя есть какие-нибудь новости про подключение корректора фар? Последний раз редактировалось Land; 05.07.2012 в 03:02. Причина: Добавлено сообщение |
05.07.2012, 14:52 | #145 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
У меня там тоже можно кнопкой было на ключе включить и еще можно было "забыть" включенными. У меня подозрение, что либо в описании блоков ошибка, либо блок там стоял не Матсушита. |
|
05.07.2012, 21:22 | #146 | |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Задавал вопрос китайцам, которые делают разъемы, про разъем корректора ксеноновой фары:
Получил ответ: Цитата:
Корректор меняет положение фары по команде. т.е. корректор сам выставляет напряжение на информационном контакте для того чтобы датчик наклона "знал" текущее положение корректора. В свою очередь, датчик наклона кузова "измеряет" угол между рычагом задней подвески и кузовом. На основании полученных данных он вычисляет необходимое напряжение которое должно быть на корректоре и через 10 секунду после изменения положения в подвеске, передает корректору фары эту информацию. Корректор, получив данные выставляет нужное напряжение для коррекции светового пучка. Вот такие мысли. Надеюсь в ближайшие дни получится подтвердить или опровергнуть данную теорию. Действуем дальше. Последний раз редактировалось Land; 06.07.2012 в 10:04. |
|
09.07.2012, 10:54 | #147 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Итак, вчера удалось заставить работать корректор фар. Все оказалось очень просто и логично.
На управляющий канал идет напряжение от корректора (датчик наклона кузова) от 2,4 до 5 вольт. Ручной корректор, без изменений внутри, подключить не получится, т.к. он выдает совсем другое напряжение (от 6 до 11 вольт). Единственный вариант подключить ручной корректор - заменить внутри него резисторы, т.е. нужно его перепаять. p.s. Данный корректор стоит ~ 2000 рублей. Учитывая, что автоматический стоит немного дороже... На все ушло два дня и помощь наших клубней Евгения (eimosin) и Алексея (Lёhin), за что им отдельное большущее спасибо. p.p.s. оказалось, что корректор двигает не только линзой и но и рефлектором поворотного света, т.е. движется вся конструкция фары. |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.07.2012, 00:27 | #148 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Итак, у меня появился штатный автокрректор.
Делает его HELLA для NISSAN, а ставят на Рено. У нас такой же корректор как на кашкаях. Работаем дальше |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.07.2012, 11:18 | #149 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Сегодня утром удалось подключить датчик наклона кузова. Схема подключения пока временная.
К датчику подходит 6 контактов: 1 - MZS - земля 2 - AP44 - +12v через замок зажигания 3 - HK - диагностический разъем K 4 - 47F - сигнал скорости с приборной панели 5 - LP - +12v габаритных огней 6 - 103A - управляющий сигнал для корректора фар AP44, MZQ, HK можно взять из диагностического разъема 47F и LP я взял из разъема R2 Все собрал и подключил. Подключал несколько раз, в итоге выявилась вот такая закономерность. Если на включенном зажигании подключить датчик, то на информационный провод с датчика подается 10.5v и ничего не меняется. Это неправильно, т.к. рабочий диапазон от 2.5 до 7 v. А вот когда мы включаем зажигание на подключенном датчике, тогда напряжение становится "правильным". Т.е. я сегодня увидел 2.6v , 3.5 и т.д. Только вот при изменении положения датчика, напряжение не меняется. А если изменить положение, а потом выключить/включить зажигание, то управляющее напряжение меняется. Правильное напряжение держится недолго. Приблизительно минуту. Потом оно опять становится равным 10.5 вольт. Исходя из опытов можно сделать вывод что датчик наклона меняет значение управляющего сигнала по команде/сигналу по управляющей линии HK. Т.е. в момент запуска автомобиля на управляющем проводе происходит изменения уровня с 0 до 12.5 вольт (разница с питающим напряжением где-то минус 0.4 вольта). Так что скорее всего, для изменения управляющего напряжения нужно сделать перепад напряжения на линии HK, т.е. изменение состояния линии. Для корректной работы датчика необходимо включить "клипом" режим ксенонового света, тогда будут идти управляющие сигналы от ЭБУ впрыска (именно с него идет управляющий провод HK) к датчику наклона кузова. Сигналы идут раз в 10 секунд. Ведь все мы знаем, что датчик наклона кузова срабатывает с 10-секундной задержкой. p.s. это только мои предположения. Сегодня вечером буду пробовать имитировать изменение уровня сигнала по линии HK. Может что получится? p.p.s. без датчика наклона кузова и/или эбу поворотного света нельзя активировать режим ксенона. Продолжение следует... p.p.p.s. Моя машина меня наверно уже ненавидит Последний раз редактировалось Land; 26.07.2012 в 15:41. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.07.2012, 10:45 | #150 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Доброе утро!
Вскрытие показало что на комплектации "динамик" проводка под датчик наклона кузова отсутствует. Мало того, в разъеме R2 от которого идет сигнал 47F (сигнал скорости с приборной панели) отсутствует контакт (штырек), хотя проводок в разъеме присутствует. Теперь берем скотч-локи и подключаем датчик наклона кузова к нужным контактам. Далее едем к ОД и пытаемся активировать режим ксеноновых фар. Если все получится - Ура! Мы сделали это, если нет, то придется немного переделать ручной корректор фар (заменить номиналы резисторов и будет счастье), или отказаться от идеи использовать штатный ксеноновый свет. Такие дела. P.s. для тех у кого нет электрической розетки (прикуривателя) в задней правой стойке. Разъем для подключения розетки есть. Нужно купить саму розетку и подключить. Напряжение на контактах тоже есть, проверял. Последний раз редактировалось Land; 30.07.2012 в 15:27. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
http://renault-drive.ru/, вместо, галогена, Ксенон, фара, штатный |
Здесь присутствуют: 8 (Членов Клуба: 0 , гостей: 8) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ксенон | Елена | Фары. Лампы. | 147 | 28.11.2022 22:20 |
Штатный дисплей моргает | laki | Мультимедиа. | 13 | 22.04.2013 13:40 |
ГИБДД начинает лишать прав за ксенон | kras60 | Электрооборудование. | 0 | 22.02.2010 23:08 |
Замена регистрационных знаков., Не при утере, а вместо испорченных. | Vaniroka | ГИБДД | 6 | 24.07.2009 11:14 |