Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Своими руками.
   

Своими руками. Различные усовершенствования и ремонты сделанные "умелыми ручками" членов клуба.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2010, 10:41   #1
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию Установка сигнализации собственными силами.

Долго решался, собирал информацию и наконец взялся за это дело

Моя идеология такова:
1. Оставить рабочей функцию "Свободные руки". Уж очень к ней привык.
2. Минимальное вмешательство в проводку автомобиля (с применением CAN адаптера).
3. Установка только своими силами, потому как если хочешь сделать хорошо, то делай сам. Ну и спортивный интерес: смогу, не смогу

Было закуплено следующее оборудование:
1. Сигнализация-иммобилайзер Agent 3 PLUS 2.4 ГГц.
2. Датчик наклона/перемещения/удара MS-TL4s.
3. CAN модуль (адаптер) CAN-PRO.
4. Сирена автономная Titan SAD 1-7A с изменяемой тональностью 20W.
5. GSM/GPS-пейджер Magic Systems MS-PGSM4.
6. Родной концевик капота (part № 25362-JY00A)

В данный момент все уже установлено и функционирует.
По мере возможности тут опишу весь процесс установки сигналки.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3860.jpg (116.0 Кб, 448 просмотров)
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 17.05.2010, 11:21   #2
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Бюджет?
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 11:54   #3
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

1. Сигнализация-иммобилайзер Agent 3 PLUS 2.4 ГГц. - 6990,00руб.
2. Датчик наклона/перемещения/удара MS-TL4s. - 1390,00руб.
3. CAN модуль (адаптер) CAN-PRO. - 2990,00руб.
4. Сирена автономная Titan SAD 1-7A с изменяемой тональностью 20W. - 380,00руб.
5. GSM/GPS-пейджер Magic Systems MS-PGSM4. - 11190,00руб.
6. Родной концевик капота (part № 25362-JY00A) - 450руб.
Итого: 23390,00руб.
Впринципе можно съэкономить и не ствить gps систему, так же можно не ставить сирену и подключиться к штатному сигналу.
Вместо родного концевика можно поставить обычный и подключиться к штатному разъему.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.05.2010, 17:35   #4
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

CAN адаптер подключается к машине 4-мя проводами: +12V, корпус, CAN-H, CAN-L и получает всю исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля (открытие дверей, капота, обороты двигателя, и др.) из цифровой шины CAN и выдает их в аналоговом виде в сигнализацию. Таким образом с помощью него мы минимально «вгрызаемся» в штатную проводку автомобиля.

В стандартной комплектации в машине отсутствует концевик капота, но штатные провода имеются, т.е. достаточно в него подключить концевик (я купил родной, но можно и поэкспериментировать с любым, которые продаются в автомагазинах) и информация об открытии капота появляется в цифровой шине автомобиля. Устанавливается справа рядом с фарой . Там же есть разъем, который примотан к жгуту проводки. Его нужно освободить, промыть от грязи, т.к. он никак не защищен. Сам концевик замыкает на массу управляющий провод.
Изображения
Тип файла: jpg can-pro.jpg (44.0 Кб, 368 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3851.jpg (77.9 Кб, 349 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3853.jpg (87.7 Кб, 394 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3953.jpg (111.6 Кб, 470 просмотров)
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 17.05.2010, 20:36   #5
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Модули CAN Pro и сигнализации решил разместить в задней левой части автомобиля. Связано с тем, что удобно монтировать, и есть разъем родной сигналки. Найти его легко, он находится в левой задней части автомобиля под обшивкой над аркой колеса. Примотан к жгуту серой изолентой. Разъем 6-ти пиновый, но задействовано только 5 проводов. Нам понадобятся два провода: черный –«Масса», желтый – «+12V». Так же там есть провод подающий питание на родной клаксон (в случае, если хотим экономить) и провод управления аварийной сигнализацией (для моргания аварийкой).
На фото разъем 1838.

Распиновка разъема:
1. Не используется.
2. "Масса"
3. Кодированный сигнал центрального блока (используется в родной сигналке для поставноки и снятия с охраны)
4. + звукового сигнала (при подаче питания, гудит родной клаксон)
5. Питание +12V
6. Управление минусом реле поворотов и аварийной сигнализации (при замыкании на корпус моргает аварийка)

Подключать аварийку не стал, т.к. считаю что нет надобности. Но если будет необходимсоть, то легко подключить через управляющее реле. Сигнализация при срабатывании выдает плюс на проводе, его мы подключаем на питание реле, которое замыкает на массу шестой контакт разъема.
Изображения
Тип файла: jpg rear.jpg (171.5 Кб, 556 просмотров)
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.05.2010, 22:55   #6
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

jon, молодец! Серьёзная работа!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 12:05   #7
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Скоммутировал выходы CAN адаптера со входами сигналки: открытие дверей, капота, обороты двигателя, зажигание. Единственное с чем столкнулся это то, что CAN адаптер выдает информацию об открытии дверей по трем проводам: водительская дверь, все остальные двери, дверь багажника, а у сигналки только один вход. подключил все три провода на вход сигналки используя диоды.
Так же сигнализации необходимо определять нажатие на тормоз. Подключился к разъему фаркопа (зеленый провод), т.к. на нем появляется +12V при нажатии на педаль.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3871(1).jpg (494.1 Кб, 470 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3874.jpg (74.4 Кб, 396 просмотров)
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.05.2010, 14:27   #8
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Далее проложил провода вдоль порогов.
Провода в левом пороге: светодиод (два провода), кодонаборный переключатель (три провода), CAN шина (витая пара 2 провода из кабеля UTP-5E)
Провода в правом пороге: Питание +12V, провод сирены, LAN провод для управления реле, датчика удара и MS-PGSM.

Кодонаборный переключатель разместил в левом кожухе водителского сидения, между кнопкой включения подогрева и управлением перемещением кресла.

Подключился к шине CAN в разъеме ЭБУ контроля давления в шинах. Так как в нашей комплектации этой системы нет, то разъем свободный. Находится он под рулем. Для этого нужно снять подрулевую панель и отсоединить все разъемы. В разъеме нужно подключиться к двум крайним проводам голубой (CAN-H) и розовый (CAN-L).
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3923.jpg (101.9 Кб, 471 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3922.jpg (82.6 Кб, 424 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3917.jpg (91.4 Кб, 406 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3927.jpg (91.2 Кб, 407 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3930.jpg (96.1 Кб, 404 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3931.jpg (94.6 Кб, 397 просмотров)

Последний раз редактировалось jon; 18.05.2010 в 15:05.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.05.2010, 01:47   #9
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
 
Аватар для kotya
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
kotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клуба
По умолчанию

Отличная работа………………..
kotya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.05.2010, 02:29   #10
Бывалый
 
Аватар для estj
 
Регистрация: 02.01.2010
Имя: Alexey
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 56
Сообщений: 102
Благодарности: 25/10
estj Уважаемый член клубаestj Уважаемый член клуба
По умолчанию

Па взрослому!!!
Сам планировал поставить - но без САМ модуля и взять PGSM Спутник, но времени не хватает катастрафически
estj вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 12:12   #11
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

без CAN модуля проблематично, хотя и дешевле.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.05.2010, 15:24   #12
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Пожалуй продолжу.....

В виду того, что наша машина не числится нигде в статистике угона, то заморачиваться по поводу блокировок не стал и сделал по классической схеме разрыв питания бензонасоса. Это нужно в основном для остановки двигателя при разбойном нападении с уже заведенным двигателем.
Кому интересно заморочиться, то можно сделать блокировку двигателя по питанию форсунок. Для этого нужно в блоке предохранителей в моторном отсеке (тот который ближе к салону) размыкать оранжевый провод с чёрной полосой. Он там один такой, найти легко. И тогда уж нужно еще установить дополнительный замок капота.
Тогда точно никто не угонит

Разрыв питания провода бензонасоса можно сделать непосредственно у самого насоса или где либо в жгуте, находящегося в правом пороге. Рвать нужно черный провод с желтой полосой (один из толстых проводов в жгуте).

Датчик удара разместил под панелью за бардачком. Там же разместил модуль PGSM.
Для того чтобы снять бардачок необходимо открутить 5 винтов (3 сверху и 2 снизу), затем в бардачке вынуть шторку регулирующую подачу холодного воздуха. Аккуратненько, но с усилием (чтобы не порвать провода подсветки) потянуть его на себя. Отсоединить провода датчика открытия дверцы и подсветки и полностью вынуть бардачок. За ним есть достаточно много пространства для размещения дополнительного оборудования.
Для размещения модуля PGSM есть довольно удобные кронштейны ЭБУ штатной системы навигации. Для этого подобрал металлическую пластину подходящего размера, высверлил отверстия для крепления ее к кронштейнам и на ней разместил сам модуль PGSM. Место очень удачное, т.к. находится прямо под панелью (между лобовым секлом и подушкой безопасности пассажира) и ничего не мешает получать сигнал со спутников, а GSM сигнал не наводит помех на головное устройство.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3949(1).jpg (563.4 Кб, 355 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3950(1).jpg (463.8 Кб, 359 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3952(1).jpg (567.2 Кб, 370 просмотров)
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.09.2010, 11:34   #13
Новичок
 
Аватар для only63
 
Регистрация: 27.07.2010
Имя: Денис
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос 4wd, 6мкп
Сообщений: 44
Благодарности: 4/3
only63 Член Клуба
По умолчанию

jon, где брал прошивку для модуля can-pro под нашу машину? насколько я знаю они прошивки только диллерам дают которые сами установкой занимаются...
only63 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 17:09   #14
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Не надо его прошивать. В нем уже все прошито, он распознает очень приличное количество машин разных производителей. Нужно просто его запрограммировать в соответствии с таблицей поддерживаемых машин. Делается это при помощи кнопочки на модуле.
И все
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.09.2010, 12:03   #15
Новичок
 
Аватар для ugoaleks
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Александр
Откуда: МО Павловский Посад
Автомобиль: RK Din+ESP
Возраст: 69
Сообщений: 28
Благодарности: 10/9
ugoaleks Почётный член клуба
По умолчанию

jon, мне понравилось ваше решение по установке сигнализации. Подскажите , где приобретали родной концевик капота и в каком месте автомобиля установили светодиод индикации?
ugoaleks вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
сигнализации, силами, собственными, установка


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка ксенона в фонари заднего хода Koleos. владимир1 Своими руками. 87 13.11.2015 17:03
Установка фаркопа владимир1 Своими руками. 193 06.10.2015 18:47
Установка нештатных брызговиков Movik Своими руками. 160 03.04.2015 02:40


Часовой пояс GMT +4, время: 08:38.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4